Виды и функции менеджмента предприятий сервиса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 5
Виды и функции менеджмента предприятий сервиса. 8
1.Функция управления 8
2.Функция планирования 9
а) стратегическое планирование 10
б) среднесрочные планы 11
в) текущее (оперативное) планирование 11
3.Организационная функция 12
а) принципы организационной функции: 12
б) классификация организационных структур 13
4. Мотивация как функция управления 14
5. Координация как функция менеджмента 15
6. Функция контроля 16
а) этапы контроля 16
б) виды контроля 17
7.Стимулирование 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение.
Процесс управления предприятием сферы сервиса имеет множество общих черт с процессом управления любой организацией, действующей в любой другой отрасли.
Английское слово «менеджмент» (management) не переводится на русский язык дословно. Его принято переводить как «управление», а «менеджер» — как «руководитель». Первоначально оно обозначало искусство управлять лошадьми и произошло от глагола to manage, который примерно означает «объезжать лошадей» и, в свою очередь, восходит к латинскому manus — «рука».
В классическом представлении категория «управление» шире категории «менеджмент», так как она применяется к различным видам человеческой деятельности, например к управлению автомобилем и иными, более сложными техническими системами.
Управление представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды. Управление многообразно и существует в самых различных видах. Это может быть техническое управление, государственное управление, идеологическое управление, управление социальными процессами и, наконец, хозяйственное управление.
Виды и функции менеджмента предприятий сервиса. 8
1.Функция управления 8
2.Функция планирования 9
а) стратегическое планирование 10
б) среднесрочные планы 11
в) текущее (оперативное) планирование 11
3.Организационная функция 12
а) принципы организационной функции: 12
б) классификация организационных структур 13
4. Мотивация как функция управления 14
5. Координация как функция менеджмента 15
6. Функция контроля 16
а) этапы контроля 16
б) виды контроля 17
7.Стимулирование 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение.
Процесс управления предприятием сферы сервиса имеет множество общих черт с процессом управления любой организацией, действующей в любой другой отрасли.
Английское слово «менеджмент» (management) не переводится на русский язык дословно. Его принято переводить как «управление», а «менеджер» — как «руководитель». Первоначально оно обозначало искусство управлять лошадьми и произошло от глагола to manage, который примерно означает «объезжать лошадей» и, в свою очередь, восходит к латинскому manus — «рука».
В классическом представлении категория «управление» шире категории «менеджмент», так как она применяется к различным видам человеческой деятельности, например к управлению автомобилем и иными, более сложными техническими системами.
Управление представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды. Управление многообразно и существует в самых различных видах. Это может быть техническое управление, государственное управление, идеологическое управление, управление социальными процессами и, наконец, хозяйственное управление.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: «Деньги, кредит, банки». Вариант №1
Albinashiet
: 12 марта 2015
1. Необходимостью существования денег являются:
2. Для функционирования денег как капитала характерна формула:
3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот выполняют функцию:
4. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было:
5. Исключительное право эмиссии денег принадлежит:
6. Показатели объема и структуры денежной массы – это её
7. Денежная система – это:
8. Инфляция представляет собой:
9. Всеобщим свойством, основой кредита является:
10. Кредитное учреждение, находящееся в собст
100 руб.
Основні засади управління операційними системами
Slolka
: 7 апреля 2014
1. Стратегічне планування в операційній системі
1.1 Класифікація операційних систем з технологічної точки зору
1.2 Основні питання стратегічного управління
1.3 Виражена компетентність. Конкурентні переваги
2. Агрегатне планування
2.1 Поняття агрегатного планування
2.2 Стратегії агрегатного плану
2.3 Дезагрегування
3. Управління запасами залежного і незалежного попиту
3.1 Загальний підхід до управління запасами
3.2 Моделі запасів незалежного попиту
3.3 Запаси залежного попиту
1. Стратегічне план
5 руб.
Международное частное право код (МЧ)
тантал
: 23 июля 2013
, 38 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Назовите стороны в отношениях в международном частном праве.
1. государства;
2. ведомства;
3. фирмы;
4. субъекты отношений;
5. граждане и юридические лица.
Вопрос 2. Какая сфера права охватывает отношения между государствами?
1. гражданского права;
2. международного публичного права;
3. административного права;
4. нотариального законодательства;
5. финансового права.
Вопрос 3. Какая сфера права касается отношений между юридическими лицами и
100 руб.
Превентор универсальный PUG 350х5000-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Превентор универсальный PUG 350х5000-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.