Коммуникативное пространство менеджера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации. Одновременно под коммуникацией понимают связь между объектами, а также сам процесс взаимодействия в организации и между организациями.
Коммуникативное пространство, в совокупности и взаимодействии всех своих аспектов, образует целостную коммуникативную среду, в которую участники погружаются в процессе коммуникативной деятельности.
Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационной системы. В то же время эти процессы сами должны быть управляемыми. Коммуникация является ключевым организационным процессом. Построение коммуникационных сетей позволяет организовать коммуникации наиболее эффективным образом в соответствии со сложившейся ситуацией.
В управленческом общении люди не просто обмениваются информацией, но и взаимодействуют друг на друга. При этом на результаты общения во многом влияет процесс взаимного восприятия собеседниками. В этой связи выделяется три взаимосвязанных компонента управленческого общения (сторон общения), а именно:
коммуникативный компонент (взаимообмен информацией);
интерактивный компонент (взаимодействие общающихся);
персептивный компонент (взаимовосприятие и взаимоотношение).
Однако, без обмена информацией, остальные процессы невозможны. Управленческое общение – это в первую очередь коммуникация, то есть передача информации, инструкций, руководства, намерений, а так же обмен мнениями и желаниями. Любая коммуникация в общении происходит для решения определенных задач или удовлетворения каких-то потребностей.
Необходимо отметить, что на точность процесса приёма – передачи информации в общении влияет ряд барьеров понимания.
В зависимости от объектов коммуникационной деятельности и решаемых ими при этом задач различают следующие виды коммуникаций: коммуникации по горизонтали, коммуникации по вертикали, командные коммуникации, коммуникации «состояния», коммуникации с внешней средой, неформальные коммуникации.
Коммуникации по горизонтали – это связи на одном уровне управления. Они применяются для обмена информацией между равными по иерархии подразделениями организации.
Коммуникации по вертикали связывают органы и объекты управления, находящиеся на различных уровнях иерархической лестницы. Эти коммуникации используются, прежде всего, для передачи командной информации и информации «состояния».
Командные коммуникации служат для передачи приказов и распоряжений «сверху-вниз», от начальников к подчиненным. С помощью этих коммуникаций до исполнителей доводятся решения, принятые руководителями.
Коммуникативное пространство, в совокупности и взаимодействии всех своих аспектов, образует целостную коммуникативную среду, в которую участники погружаются в процессе коммуникативной деятельности.
Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационной системы. В то же время эти процессы сами должны быть управляемыми. Коммуникация является ключевым организационным процессом. Построение коммуникационных сетей позволяет организовать коммуникации наиболее эффективным образом в соответствии со сложившейся ситуацией.
В управленческом общении люди не просто обмениваются информацией, но и взаимодействуют друг на друга. При этом на результаты общения во многом влияет процесс взаимного восприятия собеседниками. В этой связи выделяется три взаимосвязанных компонента управленческого общения (сторон общения), а именно:
коммуникативный компонент (взаимообмен информацией);
интерактивный компонент (взаимодействие общающихся);
персептивный компонент (взаимовосприятие и взаимоотношение).
Однако, без обмена информацией, остальные процессы невозможны. Управленческое общение – это в первую очередь коммуникация, то есть передача информации, инструкций, руководства, намерений, а так же обмен мнениями и желаниями. Любая коммуникация в общении происходит для решения определенных задач или удовлетворения каких-то потребностей.
Необходимо отметить, что на точность процесса приёма – передачи информации в общении влияет ряд барьеров понимания.
В зависимости от объектов коммуникационной деятельности и решаемых ими при этом задач различают следующие виды коммуникаций: коммуникации по горизонтали, коммуникации по вертикали, командные коммуникации, коммуникации «состояния», коммуникации с внешней средой, неформальные коммуникации.
Коммуникации по горизонтали – это связи на одном уровне управления. Они применяются для обмена информацией между равными по иерархии подразделениями организации.
Коммуникации по вертикали связывают органы и объекты управления, находящиеся на различных уровнях иерархической лестницы. Эти коммуникации используются, прежде всего, для передачи командной информации и информации «состояния».
Командные коммуникации служат для передачи приказов и распоряжений «сверху-вниз», от начальников к подчиненным. С помощью этих коммуникаций до исполнителей доводятся решения, принятые руководителями.
Другие работы
Сборник задач по гидравлике ЮУрГУ Задача 39
Z24
: 3 декабря 2025
Определить, абсолютное и избыточное давление на поверхности батискафа, погруженного в море на глубину h=6 км. Атмосферное давление р=748 мм рт. ст. Выразить результат в следующих единицах: ата, ати, кг/см², кПа, мм рт. ст.
150 руб.
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной
tish1983
: 28 сентября 2023
Вопрос № 1. Определение антикоррупционной экспертизы.
Практическое занятие по теме
2. Законодательное обеспечение противодействия коррупции в истории России.
Вопрос № 2. В чем заключается национальная стратегия противодействия коррупции?
Задание №1: Какова взаимосвязь коррупционных проявлений с экономической безопасностью государства?
300 руб.
Тест. Информационные технологии в экономике и управлении
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Автоматизированное рабочее место (АРМ) - это
персональный компьютер……. некоторая часть ЭИС
Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для
информационной поддержки формирования и принятия решений, направленных на получение бизнес-результата
В режиме off - line пользователь
посылает сообщение в почтовый сервер
Виртуальная реальность обеспечивает работу в
– режиме реального времени
Выделить классы информационных технологий по типу данных
Геоинформационные системы позволяют обрабатывать .
10 руб.
История воздухоплавания и авиации
alfFRED
: 8 марта 2014
Тяжелые испытания выпали на долю тружеников воздушного флота, как и всего нашего народа, в годы Великой Отечественной войны. Впервые же дни боев с гитлеровскими захватчиками были созданы особые авиационные группы и отряды, а затем – авиаполки и дивизии, принимавшие участие во многих боевых операциях. Аэрофлотовцы доставляли на фронт боеприпасы, вооружение, горюче-смазочные материалы, медикаменты, продовольствие, вывозили раненых, поддерживали связь между штабами, вели воздушную разведку, бомбили
10 руб.