Криминалистическая характеристика убийств
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА УБИЙСТВ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ВИДЫ И УРОВНИ ПРИМЕНЕНИЯ 7
1.1. Понятие и структура криминалистической характе-ристики убийств 7
1.2. Виды и уровни применения криминалистической характе-ристики убийств 12
ГЛАВА 2. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА СУБЪЕКТИВНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ ЭЛЕ-МЕНТОВ ЗАКАЗНЫХ УБИЙСТВ 30
2.1. Криминалистическая характеристика заказных убийств в подсистеме: организатор – исполнитель – посредник 30
2.2.Криминалистическая характеристика заказных убийств в подсистеме: место и время совершения – орудия – следы и иные вещественные доказательства 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА УБИЙСТВ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ВИДЫ И УРОВНИ ПРИМЕНЕНИЯ 7
1.1. Понятие и структура криминалистической характе-ристики убийств 7
1.2. Виды и уровни применения криминалистической характе-ристики убийств 12
ГЛАВА 2. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА СУБЪЕКТИВНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ ЭЛЕ-МЕНТОВ ЗАКАЗНЫХ УБИЙСТВ 30
2.1. Криминалистическая характеристика заказных убийств в подсистеме: организатор – исполнитель – посредник 30
2.2.Криминалистическая характеристика заказных убийств в подсистеме: место и время совершения – орудия – следы и иные вещественные доказательства 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Другие работы
Анализ марочного капитала компании на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус»
Lokard
: 22 марта 2014
Введение
Один из гигантов рекламного рынка - Young & Rubicam - объявил, что брэнды постепенно занимают в нашей жизни место, ранее принадлежавшее религии. И, действительно, мы носим Прада или Глория Джинс, пьем Липтон, Ахмад, Нескафе и Кока-Кола, всей семьей ходим в Макдональдс, покупаем новорожденным памперсы, девушки мечтают, чтобы избранник подарил им, наконец, Тиффани или Картье, а те, в свою очередь о Патэк Филипп и Мерседесе. Покупая прессу, мы отдаем предпочтение тому или иному бренду: Жиз
19 руб.
Правовой режим особо охраняемых территорий и объектов
Slolka
: 6 июля 2013
Введение……………………………………………………………… 3
Часть 1. Понятие и виды особо охраняемых территорий………… 4
Часть 2. Правовой режим заповедников и заказников…………… 9
Часть 3. Правовой режим национальных и природных парков..... 14
Часть 4. Правовой режим памятников природы…………………. 19
Часть 5. Правовой режим иных особо охраняемых территорий...24
Заключение…………………………………………………………..29
Список использованной литературы и нормативных актов………30
ВВЕДЕНИЕ
Тема моей курсовой работы – «Правовой режим особо охраняемых прир
10 руб.
Кейс. Рекламная пауза.
studypro2
: 28 июня 2017
Кейс "Рекламная пауза"
"Ситно" - управляющая компания, она руководит несколькими предприятиями, производящими продукты питания под единым брэндом. Объединенные общим брэндом предприятия выпускают несколько сотен видов продукции. На своих землях (более 120 га в Челябинской области) компания выращивает зерно, которое обрабатывает на собственных элеваторах, а затем на собственных же мощностях превращает его в муку и комбикорма. Из муки на хлебокомбинатах "Ситно" пекут хлеб и кондитерские изделия,
300 руб.
Маркетинговое планирование на ОАО "Лидское пиво"
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
1. Описание предприятия
2. Анализ конкурентной ситуации
3. Миссия, видение
4. Цели
5. Задачи
6. Описание стратегии
7. Предложения по созданию условий для реализации стратегии
Список используемых источников
1. Описание предприятия
ОАО «Лидское пиво» является открытым акционерным обществом, основанным на коллективной собственности. В 1876 году отцом и братьями Пупко был создан завод по производству пива идо 1939 года завод носил название «Бавария». В 1939 году завод был передан
5 руб.