Экзамен по предмету «Ценообразование». Вариант № 7

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8F5BA31B-4506-4A76-BD20-780962FFE047.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
  в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка?
а) цены торгов
б) расчетные цены
в) биржевые котировки.
4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены:
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.
5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая
6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми?
а) да
б) нет
в) считаются частично.
7. Что такое тендерное ценообразование?
а) установление цены на основании затрат на производство и реализации услуг
б) установление цены на основании спроса и с учетом реакции конкурентов
в) установление цены ниже экономической ценности товара и в большинстве случаев ниже себестоимости.
8. При установлении тарифа для юридических лиц, какой из перечисленных элементов отсутствует в его составе?
а) себестоимость
б) прибыль
в) НДС
9. Что относят к основным производственным процессам?
  а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование
  б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг
  в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности.
10. Трансфертная цена включает в себя:
а) коммерческие расходы возникшие вне подразделений
б) расходы на сырье и основные материалы
в) общественные расходы.

Дополнительная информация

Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 19.01.2014
Ценообразование. Экзамен. Вариант №7
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций: а) уровень ожидаемой прибыли б) акциз в) кредит 2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая: а) мобильностью всех ресурсов б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями. 3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
User СВЕТЛАНА28 : 18 сентября 2015
150 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №7
Теоретический вопрос: Издержки и цена, их взаимосвязь. Задача №2 1. Определите: а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия; б) свободную розничную цену изделия; в) цену посредника. 2. Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 125 руб.; б) НДС – 18%; в) акциз - 30%; г) Оптовая цена покупателя - 504 руб. д) торговая надбавка - 25%. е) наценка посредника – 15% .
User inwork2 : 16 декабря 2017
200 руб.
Ценообразование. Экзамен. Билет(вариант) №7
Итоговое экзаменационное задание по дисциплине «Ценообразование» включает в себя тестовые задания и вопросы, предполагающие краткое пояснение слушателя. Пример вопросов: 1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций: а) уровень ожидаемой прибыли б) акциз в) кредит 2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая: а) мобильностью всех ресурсов б) высокими барьерами входа выхода связанными с
User шейкер : 6 марта 2017
150 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №7.
1. Издержки и цена, их взаимосвязь. 2. Задача №2. 1. Определите: а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия; б) свободную розничную цену изделия; в) цену посредника. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 125 руб.; б) НДС – 18%; в) акциз - 30%; г) Оптовая цена покупателя - 504 руб. д) торговая надбавка - 25%. е) наценка посредника – 15% . 3. Задача №9. Используя метод балловый оценок, определить свободную розничную цену фотоаппарата "X", если для расчета себестоимо
User ord1k : 15 февраля 2016
150 руб.
Зачет по предмету «Ценообразование» Вариант № 7
Вариант 07 1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций: а) уровень ожидаемой прибыли б) акциз в) кредит 2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая: а) мобильностью всех ресурсов б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями. 3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимо
User ДО Сибгути : 30 августа 2013
50 руб.
promo
Экзамен по предмету Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 7.
Задание 1. Какие утверждения имеют силу: Отраженный луч: Выбрать правильный ответ остается в плоскости падения, образуемой падающим лучом света и нормалью к поверхности падения луча да / нет по отношению к падающему лучу света лежит на противоположной стороне от нормали к поверхности падения луча да / нет имеет угол отражения по отношению к нормали к поверхности падения, отличный от угла падения а1 ≠ а2 да / нет Задание 2. Выберите правильный ответ. Число мод для градиентного профиля показателя
User Walk_ns : 19 июля 2015
100 руб.
Экзамен по предмету Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 7.
Ценообразование в организациях связи. Контрольная работа. Вариант 7
Задание №1 Издержки и цена, их взаимосвязь Задание №2 Задача №2 Определите: а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия; б) свободную розничную цену изделия; в) цену посредника. Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 125 руб.; б) НДС – 18%; в) акциз - 30%; г) Оптовая цена покупателя - 504 руб. д) торговая надбавка - 25%. е) наценка посредника – 15% . Задача №9 Используя метод балловый оценок, определить свободную
User klimodi : 12 сентября 2015
400 руб.
Ценообразование. Зачет. Вариант № 7. Курс 1-й
Зачет по предмету ценообразование состоит из тестовых заданий, всего 10 вопросов. прилагается фото.
User 7059520 : 13 марта 2015
50 руб.
Ценообразование. Зачет. Вариант № 7. Курс 1-й
Расчетная часть-Расчет центробежного насоса ЦНС-180-1900-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Расчетная часть-Расчет центробежного насоса ЦНС-180-1900-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
User leha.se92@mail.ru : 19 января 2017
460 руб.
Расчетная часть-Расчет центробежного насоса ЦНС-180-1900-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Заработная плата как часть национального дохода
Как увеличить свой заработок? Как определить тот уровень заработной платы, при котором работник будет в процессе труда наиболее активен? Как сдержать рост заработной платы, чтобы в стране не росла инфляция? Эти и подобные им вопросы возникают у рабочих и работодателей, у государства и профсоюзов. В зависимости от полноты ответа на эти вопросы, правильности оценки своих интересов в делении «общественного пирога» принимаются решения: ограничить рост заработков или требовать их повышения. В стоимо
User Slolka : 30 октября 2013
10 руб.
Маркетинговые исследования рынка
Содержание 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 2. Подходы к выбору основных средств коммуникации 3. Трехуровневый анализ товаров Список использованной литературы 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя Основными методами воздействия на потребителя являются: 1. Реклама. 2. Личная (персональная продажа). 3. Пропаганда (паблисити). 4. Стимулирование сбыта.
User ostah : 26 ноября 2012
10 руб.
Налоги. 6 вариант. МГСУ. КР.
1. Сумма налога на прибыль в Федеральный бюджет за 1 квартал начислена 30000 рублей, а уплачена 24000 рублей, за 6 месяцев до начислено 5000 рублей и уплачено 10000 рублей. Рассчитать суммы ежемесячных авансовых платежей в 3 квартале, подлежащих перечислению в бюджет. Определить в какие сроки необходимо оплатить ежемесячные авансовые платежи. 2. Организация производит продукцию подлежащую обложению НДС по ставке 10%, 18%. В отчетном периоде отгружено продукции на: - общую сумму 230000 руб. без
User studypro3 : 11 января 2018
400 руб.
up Наверх