Экзамен по предмету «Ценообразование». Вариант № 7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка?
а) цены торгов
б) расчетные цены
в) биржевые котировки.
4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены:
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.
5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая
6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми?
а) да
б) нет
в) считаются частично.
7. Что такое тендерное ценообразование?
а) установление цены на основании затрат на производство и реализации услуг
б) установление цены на основании спроса и с учетом реакции конкурентов
в) установление цены ниже экономической ценности товара и в большинстве случаев ниже себестоимости.
8. При установлении тарифа для юридических лиц, какой из перечисленных элементов отсутствует в его составе?
а) себестоимость
б) прибыль
в) НДС
9. Что относят к основным производственным процессам?
а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование
б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг
в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности.
10. Трансфертная цена включает в себя:
а) коммерческие расходы возникшие вне подразделений
б) расходы на сырье и основные материалы
в) общественные расходы.
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка?
а) цены торгов
б) расчетные цены
в) биржевые котировки.
4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены:
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.
5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая
6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми?
а) да
б) нет
в) считаются частично.
7. Что такое тендерное ценообразование?
а) установление цены на основании затрат на производство и реализации услуг
б) установление цены на основании спроса и с учетом реакции конкурентов
в) установление цены ниже экономической ценности товара и в большинстве случаев ниже себестоимости.
8. При установлении тарифа для юридических лиц, какой из перечисленных элементов отсутствует в его составе?
а) себестоимость
б) прибыль
в) НДС
9. Что относят к основным производственным процессам?
а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование
б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг
в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности.
10. Трансфертная цена включает в себя:
а) коммерческие расходы возникшие вне подразделений
б) расходы на сырье и основные материалы
в) общественные расходы.
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 19.01.2014
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 19.01.2014
Похожие материалы
Ценообразование. Экзамен. Вариант №7
СВЕТЛАНА28
: 18 сентября 2015
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
150 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №7
inwork2
: 16 декабря 2017
Теоретический вопрос: Издержки и цена, их взаимосвязь.
Задача №2
1. Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
2. Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз - 30%;
г) Оптовая цена покупателя - 504 руб.
д) торговая надбавка - 25%.
е) наценка посредника – 15% .
200 руб.
Ценообразование. Экзамен. Билет(вариант) №7
шейкер
: 6 марта 2017
Итоговое экзаменационное задание по дисциплине «Ценообразование» включает в себя тестовые задания и вопросы, предполагающие краткое пояснение слушателя.
Пример вопросов:
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с
150 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №7.
ord1k
: 15 февраля 2016
1. Издержки и цена, их взаимосвязь.
2. Задача №2.
1. Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз - 30%;
г) Оптовая цена покупателя - 504 руб.
д) торговая надбавка - 25%.
е) наценка посредника – 15% .
3. Задача №9.
Используя метод балловый оценок, определить свободную розничную цену фотоаппарата "X", если для расчета себестоимо
150 руб.
Зачет по предмету «Ценообразование» Вариант № 7
ДО Сибгути
: 30 августа 2013
Вариант 07
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимо
50 руб.
Экзамен по предмету Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 7.
Walk_ns
: 19 июля 2015
Задание 1. Какие утверждения имеют силу:
Отраженный луч: Выбрать правильный ответ
остается в плоскости падения, образуемой падающим лучом света и нормалью к поверхности падения луча да / нет
по отношению к падающему лучу света лежит на противоположной стороне от нормали к поверхности падения луча да / нет
имеет угол отражения по отношению к нормали к поверхности падения, отличный от угла падения
а1 ≠ а2 да / нет
Задание 2. Выберите правильный ответ. Число мод для градиентного профиля показателя
100 руб.
Ценообразование в организациях связи. Контрольная работа. Вариант 7
klimodi
: 12 сентября 2015
Задание №1
Издержки и цена, их взаимосвязь
Задание №2
Задача №2
Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз - 30%;
г) Оптовая цена покупателя - 504 руб.
д) торговая надбавка - 25%.
е) наценка посредника – 15% .
Задача №9
Используя метод балловый оценок, определить свободную
400 руб.
Ценообразование. Зачет. Вариант № 7. Курс 1-й
7059520
: 13 марта 2015
Зачет по предмету ценообразование состоит из тестовых заданий, всего 10 вопросов. прилагается фото.
50 руб.
Другие работы
Расчетная часть-Расчет центробежного насоса ЦНС-180-1900-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 19 января 2017
Расчетная часть-Расчет центробежного насоса ЦНС-180-1900-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
460 руб.
Заработная плата как часть национального дохода
Slolka
: 30 октября 2013
Как увеличить свой заработок? Как определить тот уровень заработной платы, при котором работник будет в процессе труда наиболее активен? Как сдержать рост заработной платы, чтобы в стране не росла инфляция? Эти и подобные им вопросы возникают у рабочих и работодателей, у государства и профсоюзов. В зависимости от полноты ответа на эти вопросы, правильности оценки своих интересов в делении «общественного пирога» принимаются решения: ограничить рост заработков или требовать их повышения.
В стоимо
10 руб.
Маркетинговые исследования рынка
ostah
: 26 ноября 2012
Содержание
1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
2. Подходы к выбору основных средств коммуникации
3. Трехуровневый анализ товаров
Список использованной литературы
1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
Основными методами воздействия на потребителя являются:
1. Реклама.
2. Личная (персональная продажа).
3. Пропаганда (паблисити).
4. Стимулирование сбыта.
10 руб.
Налоги. 6 вариант. МГСУ. КР.
studypro3
: 11 января 2018
1. Сумма налога на прибыль в Федеральный бюджет за 1 квартал начислена 30000 рублей, а уплачена 24000 рублей, за 6 месяцев до начислено 5000 рублей и уплачено 10000 рублей. Рассчитать суммы ежемесячных авансовых платежей в 3 квартале, подлежащих перечислению в бюджет. Определить в какие сроки необходимо оплатить ежемесячные авансовые платежи.
2. Организация производит продукцию подлежащую обложению НДС по ставке 10%, 18%. В отчетном периоде отгружено продукции на:
- общую сумму 230000 руб. без
400 руб.