Мотивация и стимулирование персонала в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План:
Определение мотивации, стимулирования, индивидуальных мотиваторов.
Основные теории мотивации.
Последовательность действий при разработке системы мотивирования персонала.
(Мескон. Основы менеджмента, М.. 1992г; Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. - М., 1997г).
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Мотивация представляет собой процесс создания условия, оказывающих воздействие на поведение человека и позволяющих направить его в нужную для организации сторону, заинтересовать его в активной и добросовестной работе, старательности при выполнении возложенных на него задач. Мотивы бывают внутренними, порождёнными определённым отношением человека к своей деятельности. и внешними. связанными с воздействием на него определённых фактов, существующих независимо от него и приводящихся в действие другими людьми или обстоятельствами. Внешние мотивы называются стимулами. Стимулы могут быть материальными (например, деньги) или нематериальными (слова, почёт). К внутренним мотивам человеческого поведения относится любовь к своему делу, стремление к совершенствованию, творчеству и т. п. В основе мотивов лежат потребности человека, порождаемые нехваткой чего-то, нуждой в чём-то, без чего он ощущает состояние дискомфорта, внутренней и внешней неуравновешенности, а соответственно - стремление их преодолеть.
Определение мотивации, стимулирования, индивидуальных мотиваторов.
Основные теории мотивации.
Последовательность действий при разработке системы мотивирования персонала.
(Мескон. Основы менеджмента, М.. 1992г; Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. - М., 1997г).
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Мотивация представляет собой процесс создания условия, оказывающих воздействие на поведение человека и позволяющих направить его в нужную для организации сторону, заинтересовать его в активной и добросовестной работе, старательности при выполнении возложенных на него задач. Мотивы бывают внутренними, порождёнными определённым отношением человека к своей деятельности. и внешними. связанными с воздействием на него определённых фактов, существующих независимо от него и приводящихся в действие другими людьми или обстоятельствами. Внешние мотивы называются стимулами. Стимулы могут быть материальными (например, деньги) или нематериальными (слова, почёт). К внутренним мотивам человеческого поведения относится любовь к своему делу, стремление к совершенствованию, творчеству и т. п. В основе мотивов лежат потребности человека, порождаемые нехваткой чего-то, нуждой в чём-то, без чего он ощущает состояние дискомфорта, внутренней и внешней неуравновешенности, а соответственно - стремление их преодолеть.
Похожие материалы
Мотивация и стимулирование персонала коммерческой организации
Aronitue9
: 31 июля 2015
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
7
1.1. Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персо-налом предприятия
7
1.2. Существующие системы мотивации труда 13
1.3. Формирование устойчивой заинтересованности работников в высоком уровне результативности деятельности
20
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ОАО «НЗХК»
28
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и структура кадровой службы
28
400 руб.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 24 Вариант 2
Z24
: 14 октября 2025
Определить требуемую площадь теплообменной поверхности охладителя надувочного дизеля на основании следующих данных:
— температура воздуха на входе в охладитель t′в=115 ºС;
— температура воздуха на выходе из охладителя t″в=65 ºС;
— расход воздуха Gв;
— температура охлаждающей воды на входе в охладитель t′ω;
— расход охлаждающей воды Gω=1,25 кг/c;
— коэффициент теплопередачи k=100 Вт/(м²·К).
Схемы движения теплоносителей:
а) противоточная;
б) прямоточная.
200 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Экспертиза шоколада
Elfa254
: 4 сентября 2013
Теоретическая часть.
Характеристика и потребительские свойства шоколада.
Химический состав и пищевая ценность.
Факторы, определяющие потребительские свойства шоколада.
Требования к качеству шоколада.
Виды товарной экспертизы шоколада.
Практическая часть.
Объекты, цели и порядок исследований.
Оценка упаковки и маркировки.
Определение показателей качества шоколада.
Определение органолептических показателей.
Определение физико-химических показателей.
Фасад торгового центра
grom555
: 11 сентября 2014
1 чертёж,перечень элементов не отображён на листе, строительный чертеж фасад торгового центра, выполнен в компасе 8ой версии. На листе изображён фасад торгового центра ,даны основные размеры, техническое описание, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по строительным дисциплинам
150 руб.