Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
120 Реорганизация структуры управления туристической организации (4-й семестр)ID: 141454Дата закачки: 29 Марта 2014 Продавец: spectra (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СПбГИЭУ Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ О КОМПАНИИ 2 1.1. Местоположение 2 1.2. Состояние помещения 2 1.3. Информационная и телекоммуникационная инфраструктура 2 1.4. Внешнее оформление 2 1.5. Управление бизнесом 2 1.6. Кадры 2 1.7. Закупки и Продажи 2 1.8. Ассортиментная политика 2 1.9. Реклама 2 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 2 2.1 Стратегический анализ деятельности компании 2 2.2. Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера) для данной компании 2 2.3. Базовая стратегия и комплекс стратегий развития компании 2 2.4 Перечень мероприятий, необходимых для реализации выбранной стратегии 2 ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОФИСОВ КОМПАНИИ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ 2 3.1 Структура управления офиса: перечень функциональных подразделений, состав работ каждого подразделения, функциональные обязанности сотрудников 2 3.2 График работы и штатное расписание 2 3.3 Функции офисов фирмы 2 3.4 Функции головного офиса компании 2 3.5 Формы взаимодействия всех структурных единиц фирмы 2 ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2 ПРИЛОЖЕНИЯ 2 Выдержки из курсовой: ВВЕДЕНИЕ Управлять структурой — значит оптимально рас¬пределить цели и задачи между структурными подразделениями и работниками организации. Составляющими организационной структуры управления являются состав, соотношение, располо¬жение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Созда¬ние такой структуры направлено, прежде всего, на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответ¬ственности. В настоящее время данная тема курсовой работы очень актуальна, так как организационная структура управления адекватна структуре самого предприятия и соответствует масштабам и функциональному назначению управляемых объектов. Под структурой управления предприятия понимается состав и подчиненность его управленческих звеньев выполняющих определенные функции управления производством. Суть управления состоит в .. ГЛАВА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ О КОМПАНИИ 1.1. Местоположение Туристская фирма располагается в арендованном помещении (долгосрочная аренда) на Невском проспекте в 5 минутах ходьбы от станции метро «Маяковская» площадью 120 кв.м. на первом этаже 4-х этажного здания после капитального ремонта. Имеется отдельный вход. Режим работы с 10-00 до 20-00 часов в будние дни, с 11-00 до 18-00 в субботу, воскресенье – выходной. В непосредственной близости – пункт обмена валюты, достаточно большое количество магазинов, офисов организаций. Фирма располагает еще одним помещением (с 2001 года), находящимся в 10-ти минутах ходьбы от главного офиса, где 1.2. Состояние помещения Офис оформлен в современном деловом стиле современной офисной мебелью. Стены помещения декорированы панно, выполненными в стиле разных стран мира. В составе помещений офиса: дирекция – 30 кв.м. (кабинет директора и приемная секретаря), бухгалтерия – 15 кв.м, отдел продаж – 35 кв.м (собственно отдел продаж и кабинет начальника отдела), отдел по продаже авиабилетов – 15 кв.м.., кабинет юриста и менеджера по персоналу – 15 кв.м., кухня – 10 кв.м. Все кабинеты оформлены... Комментарии: Объём: 35 страниц. Работа ранее нигде не выкладывался. Сделана самостоятельно. Размер файла: 378 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Реорганизация структуры управления туристической организации (4-й семестр)
Вход в аккаунт: