Отчётная работа (5-й семестр): Анализ финансовых показателей предприятия с помощью программы. Дисциплина: экономическая оценка инвестиций
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные
«Бизнес-план организации сервисного отдела»
Сервисный центр по оказанию услуг с использованием анимационных и мультимедийных технологий организуется на базе закрытого акционерного общества «Межрегиональный выставочный центр». Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Планируемая численность персонала, занятого в оказании новых услуг – 4 человека, общая планируемая численность работающих - 8 человек (включая существующий отдел маркетинга). Услуги видео- и фотосъемки ориентированы на туристские группы и местное население.
Начало проекта: 01.03.2005
Окончание проекта: 01.09.2006
Начало реализации услуг: с 01.03.2005
Список услуг:
1. Печать фотографий с цифровых носителей с обработкой материала (формат мм. 102*152) - 10 руб./кадр.
2. Создание презентации в цифровом формате (1 версия) - 300 руб. за версию.
3. Съемка цифровым фотоаппаратом с обработкой материала
(1 картридж = 100 кадров) – 50 руб. за 1 картридж.
4. Съемка цифровой камерой с обработкой материала (180 мин.) – 1000 руб. за 3 часа.
Запасы комплектующих:
1. Диски 700 Mb - 100 шт. Стоимость -10 руб./шт.
2. Фотобумага - 1000 шт. Стоимость - 3 руб./шт.
Налоги:
Налог на прибыль – 24 %;
НДС – 18 %;
Налог на имущество – 2,2 %;
ЕСН – 26 %.
План сбыта:
По схеме: Плановый объем продаж:
Услуга 1 – 2000 кадр/мес.
Услуга 2 – 15 версий/мес.
Услуга 3 – 1000 картриджей
Услуга 4 - 10 услуг/мес.
Рост объема продаж - на 2 месяц с момента начала проекта.
Начало спада объема продаж - на 18 месяц.
Жизненный цикл продукта – 18 месяцев.
Материалы и комплектующие:
1. Диски 700 Mb
2. Фотобумага
Закупки по мере необходимости, страховой запас 5 %.
Персонал:
Генеральный директор - 1 человек в течение всего проекта. Заработная плата – 4000 руб./мес.
Гл. бухгалтер – 1 чел. в течение всего проекта. Зарплата - 3500 руб. /мес.
Секретарь – 1 человек в течение всего проекта. Зарплата - 2000 руб. /мес.
Дизайнер-программист - 2 человека в течение всего проекта. Зарплата - 6% от валового объема продаж в мес.
Менеджер сервисного отдела - 1 человек в течение всего проекта. Зарплата - 6% от валового объема продаж в мес.
Оператор-фотограф - 1 человек в течение всего проекта. Зарплата - 6% от валового объема продаж в мес.
Маркетолог - 1 человек в течение всего проекта. Зарплата - 5% от валового объема продаж.
Издержки:
Обучение персонала - 10% от валового объема продаж.
Транспортные расходы - 1% от валового объема продаж.
Оплата коммунальных услуг - 1000,00 руб./мес.
Аренда помещения - 5000,00 руб./мес.
Реклама в СМИ - 5000,00 руб./мес.
Затраты на организацию маркетинговой рекламной компании - 5% от валового объема продаж
Кредит:
Для осуществления проекта необходимо взять срочный кредит в размере 200000 руб. на 6 месяцев. Выплаты процентов ежемесячные, ставка 14%. Отсрочка первой выплаты процентов- 1 мес., поступления одной суммой, выплаты регулярно с 1 месяца и ежемесячно.
«Бизнес-план организации сервисного отдела»
Сервисный центр по оказанию услуг с использованием анимационных и мультимедийных технологий организуется на базе закрытого акционерного общества «Межрегиональный выставочный центр». Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Планируемая численность персонала, занятого в оказании новых услуг – 4 человека, общая планируемая численность работающих - 8 человек (включая существующий отдел маркетинга). Услуги видео- и фотосъемки ориентированы на туристские группы и местное население.
Начало проекта: 01.03.2005
Окончание проекта: 01.09.2006
Начало реализации услуг: с 01.03.2005
Список услуг:
1. Печать фотографий с цифровых носителей с обработкой материала (формат мм. 102*152) - 10 руб./кадр.
2. Создание презентации в цифровом формате (1 версия) - 300 руб. за версию.
3. Съемка цифровым фотоаппаратом с обработкой материала
(1 картридж = 100 кадров) – 50 руб. за 1 картридж.
4. Съемка цифровой камерой с обработкой материала (180 мин.) – 1000 руб. за 3 часа.
Запасы комплектующих:
1. Диски 700 Mb - 100 шт. Стоимость -10 руб./шт.
2. Фотобумага - 1000 шт. Стоимость - 3 руб./шт.
Налоги:
Налог на прибыль – 24 %;
НДС – 18 %;
Налог на имущество – 2,2 %;
ЕСН – 26 %.
План сбыта:
По схеме: Плановый объем продаж:
Услуга 1 – 2000 кадр/мес.
Услуга 2 – 15 версий/мес.
Услуга 3 – 1000 картриджей
Услуга 4 - 10 услуг/мес.
Рост объема продаж - на 2 месяц с момента начала проекта.
Начало спада объема продаж - на 18 месяц.
Жизненный цикл продукта – 18 месяцев.
Материалы и комплектующие:
1. Диски 700 Mb
2. Фотобумага
Закупки по мере необходимости, страховой запас 5 %.
Персонал:
Генеральный директор - 1 человек в течение всего проекта. Заработная плата – 4000 руб./мес.
Гл. бухгалтер – 1 чел. в течение всего проекта. Зарплата - 3500 руб. /мес.
Секретарь – 1 человек в течение всего проекта. Зарплата - 2000 руб. /мес.
Дизайнер-программист - 2 человека в течение всего проекта. Зарплата - 6% от валового объема продаж в мес.
Менеджер сервисного отдела - 1 человек в течение всего проекта. Зарплата - 6% от валового объема продаж в мес.
Оператор-фотограф - 1 человек в течение всего проекта. Зарплата - 6% от валового объема продаж в мес.
Маркетолог - 1 человек в течение всего проекта. Зарплата - 5% от валового объема продаж.
Издержки:
Обучение персонала - 10% от валового объема продаж.
Транспортные расходы - 1% от валового объема продаж.
Оплата коммунальных услуг - 1000,00 руб./мес.
Аренда помещения - 5000,00 руб./мес.
Реклама в СМИ - 5000,00 руб./мес.
Затраты на организацию маркетинговой рекламной компании - 5% от валового объема продаж
Кредит:
Для осуществления проекта необходимо взять срочный кредит в размере 200000 руб. на 6 месяцев. Выплаты процентов ежемесячные, ставка 14%. Отсрочка первой выплаты процентов- 1 мес., поступления одной суммой, выплаты регулярно с 1 месяца и ежемесячно.
Дополнительная информация
Объём: 8 страниц. В работе приведены расчёты фин. показателей и выводы. Сделана самостоятельно. Зачёт
Похожие материалы
Экономическая оценка инвестиций (5-й семестр. 15-й вариант)
mahaha
: 27 апреля 2016
Содержание:
1. Задача №1 "Оценка чистой текущей стоимости"……………………….3
2. Задача№2 "Оценка внутренней нормы доходности"……………………6
3. Задача№3 "Оценка рентабельности и риска инвестиционного портфеля " …………………………………………………………………………………9
4. Список литературы………………………………………………………..13
120 руб.
Экономическая оценка инвестиций
mahaha
: 8 марта 2017
Тесты по курсу «Экономическая оценка инвестиций»
1. Что представляют собой инвестиции?
а) вложение денежных средств, с целью получения прибыли;
б) вложение капитала во всех его формах с целью получения прибыли, а также достижения другого экономического или неэкономического эффекта;
в) вложение основных средств, с целью получения прибыли или любого другого экономического эффекта.
45 руб.
Экономическая оценка инвестиций
mahaha
: 8 марта 2017
Задача №1 « Оценка чистой текущей стоимости».
Задача №2 Оценка внутренней нормы доходности.
Задача №3 « Оценка рентабельности и риска инвестиционного портфеля».
45 руб.
Экономическая оценка инвестиций
mahaha
: 8 марта 2017
Задача №1 «Оценка чистой текущей стоимости».
Задача № 2. «Оценка внутренней нормы доходности».
Задача №3. «Оценка рентабельности и риска инвестиционного портфеля»
45 руб.
Экономическая оценка инвестиций
lizazenko
: 1 ноября 2015
Задание 1. «Расчет точки безубыточности» (BEP - break-even point) в MS Excel
Инвестор предполагает осуществлять инвестиционный проект. Предполагаемая цена реализации единицы продукции составляет 1 250 руб. Переменные затраты в расчете на единицу товара 580 руб. Общая сумма постоянных затрат составляет 12 млн.руб. Маркетинговые исследования показали, что максимальный объем сбыта составит 50 000 единиц товара. Необходимо оценить целесообразность реализации проекта с помощью метода анализа точки бе
150 руб.
Экономическая оценка инвестиций
Aronitue9
: 5 ноября 2013
1. Инвестиции и инвестиционная деятельность
1.1. Понятие и виды инвестиций. Инвестиционная деятельность.
Под инвестициями в самом широком смысле понимают вложения капитала в любой форме c целью получения дохода или социального эффекта в будущем. Закон РФ “Об инвестиционной деятельности в РСФСР” определяет инвестиции как все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и иных видов деятельности, в результате которой формируется (прибыль) до
15 руб.
Экономическая оценка инвестиций
ekachumak
: 29 апреля 2012
Задача №1 « Оценка чистой текущей стоимости»
Задача №2 Оценка внутренней нормы доходности
Задача №3 « Оценка рентабельности и риска инвестиционного портфеля
200 руб.
Экономическая оценка инвестиций
DenKnyaz
: 8 апреля 2011
1. Что представляют собой инвестиции?
2. Какие инвестиции являются высоколиквидными?
3. Что представляют собой нематериальные инвестиции?
4. Что представляют собой реновационные инвестиции?
5. Как называются инвестиции, при которых вложение капитала производится в активы других предприятий?
6. Инвестор – это:
7. Вложение в акции, облигации и другие ценные бумаги с целью получения, как дополнительного дохода, так и возможности участвовать в управлении предприятием называют?
8. Кому на первоначаль
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.