Курсовая работа по дисциплине: "Оптические мультисервисные сети". Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Что такое сеть связи?
Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
Чем образуется сеть транспортная?
Что представляет собой сеть доступа?
Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи?
Какие функции отображает плоскость компонентов общей архитектуры телекоммуникаций?
Какие функции отображает плоскость систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций?
Какие функции отображает плоскость транспортировки общей архитектуры телекоммуникаций?
Какие функции отображает плоскость доступа общей архитектуры телекоммуникаций?
Какие функции отображает плоскость пользовательских услуг общей архитектуры телекоммуникаций?
Задача №1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам табл. 1.1 и 1.2. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1.
Транспортные сети
На чем базируется разработка моделей транспортных сетей?
Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время?
Чем образована модель транспортной сети SDH?
Чем образована модель транспортной сети АТМ?
Чем образована модель транспортной сети OTN?
Чем образована модель транспортной сети EoT?
В чём сущность технологии мультиплексирования SDH?
В чём сущность технологии мультиплексирования АТМ?
В чём сущность технологии мультиплексирования OTN-OTH?
В чём сущность технологии мультиплексирования Ethernet?
Какие технологии согласования предусмотрены для транспортных сетей?
Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OTU-k (k=1, 2, 3)?
Чем принципиально отличаются пакеты АТМ от пакетов Ethernet?
Какие разновидности пакетов Ethernet могут использоваться в транспортной сети?
Какие протоколы используются для согласования сетей Ethernet с сетями SDH и OTN-OTH?
Что относится к понятию ASON?
Что следует понимать под сетевым элементом транспортной сети?
Какие разновидности сетевых элементов (СЭ) различают в транспортных сетях?
Чем отличаются СЭ с исполнением в виде “мини” и “универсал”?
Что представляют собой мультисервисные транспортные платформы?
Какие функции выполняют оптические усилители и линейные регенераторы?
Какие функции выполняют терминальные мультиплексоры и мультиплексоры ввода/вывода?
Что входит в понятие “цветной интерфейс”?
Какие достоинства можно выделить для ROADM?
В чем смысл функциональных структур оборудования SDH, ATM, OTN-OTH, Ethernet?
Какие разновидности интерфейсов имеет аппаратура транспортных сетей?
Чем отличаются оптические интерфейсы стандартов G.692, G.695, G.696, G.698?
Какие конфигурации транспортных сетей наиболее устойчивы к повреждениям?
Чем обеспечиваются функции защитных переключений в оптической сети?
Какие функции управления реализуют в транспортной сети?
Задача №2
Разработать схему организации связи мультисервисной транспортной сети по исходным данным, приведенным в таблицах 2.1 и 2.2. Выбрать технологию для построения транспортной сети (SDH или OTN-WDM). Выбрать и объяснить эффективную схему защиты соединений секций мультиплексирования, трактов и оптических каналов. Выполнить схему организации связи с отметкой рабочих и защитных соединений. Схему организации связи изобразить, используя обозначения на рисунках из конспекта лекций.
И Т.Д.
Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
Чем образуется сеть транспортная?
Что представляет собой сеть доступа?
Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи?
Какие функции отображает плоскость компонентов общей архитектуры телекоммуникаций?
Какие функции отображает плоскость систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций?
Какие функции отображает плоскость транспортировки общей архитектуры телекоммуникаций?
Какие функции отображает плоскость доступа общей архитектуры телекоммуникаций?
Какие функции отображает плоскость пользовательских услуг общей архитектуры телекоммуникаций?
Задача №1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам табл. 1.1 и 1.2. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1.
Транспортные сети
На чем базируется разработка моделей транспортных сетей?
Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время?
Чем образована модель транспортной сети SDH?
Чем образована модель транспортной сети АТМ?
Чем образована модель транспортной сети OTN?
Чем образована модель транспортной сети EoT?
В чём сущность технологии мультиплексирования SDH?
В чём сущность технологии мультиплексирования АТМ?
В чём сущность технологии мультиплексирования OTN-OTH?
В чём сущность технологии мультиплексирования Ethernet?
Какие технологии согласования предусмотрены для транспортных сетей?
Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OTU-k (k=1, 2, 3)?
Чем принципиально отличаются пакеты АТМ от пакетов Ethernet?
Какие разновидности пакетов Ethernet могут использоваться в транспортной сети?
Какие протоколы используются для согласования сетей Ethernet с сетями SDH и OTN-OTH?
Что относится к понятию ASON?
Что следует понимать под сетевым элементом транспортной сети?
Какие разновидности сетевых элементов (СЭ) различают в транспортных сетях?
Чем отличаются СЭ с исполнением в виде “мини” и “универсал”?
Что представляют собой мультисервисные транспортные платформы?
Какие функции выполняют оптические усилители и линейные регенераторы?
Какие функции выполняют терминальные мультиплексоры и мультиплексоры ввода/вывода?
Что входит в понятие “цветной интерфейс”?
Какие достоинства можно выделить для ROADM?
В чем смысл функциональных структур оборудования SDH, ATM, OTN-OTH, Ethernet?
Какие разновидности интерфейсов имеет аппаратура транспортных сетей?
Чем отличаются оптические интерфейсы стандартов G.692, G.695, G.696, G.698?
Какие конфигурации транспортных сетей наиболее устойчивы к повреждениям?
Чем обеспечиваются функции защитных переключений в оптической сети?
Какие функции управления реализуют в транспортной сети?
Задача №2
Разработать схему организации связи мультисервисной транспортной сети по исходным данным, приведенным в таблицах 2.1 и 2.2. Выбрать технологию для построения транспортной сети (SDH или OTN-WDM). Выбрать и объяснить эффективную схему защиты соединений секций мультиплексирования, трактов и оптических каналов. Выполнить схему организации связи с отметкой рабочих и защитных соединений. Схему организации связи изобразить, используя обозначения на рисунках из конспекта лекций.
И Т.Д.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оптические мультисервисные сети*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.03.2014
Рецензия:Уважаемый ФИО,
Фокин Владимир Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Оптические мультисервисные сети*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.03.2014
Рецензия:Уважаемый ФИО,
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №3
Техническое задание:
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (внутризоновая сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Разместить оконечные и промежуточные станции. Рассчитать участки передачи с оптическими каналами – секции мультиплексирования, отношение сигнал шум в оптических каналах. Разработать схему организации связи. П
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант 02
SibGOODy
: 8 августа 2023
Содержание
Задание на курсовую работу 3
Введение 6
1. Выбор технологии построения сети доступа 7
2. Структура оптической сети доступа 12
3. Расчёт трафика в сети доступа и выбор коммутационного оборудования 13
3.1. Расчет параметров нагрузки 13
3.2. Выбор коммутационного оборудования узла агрегации CDN 18
3.3. Коммутатор узлов доступа ONU 25
3.4. Оптический трансивер узлов доступа 26
4. Выбор кабельной продукции и оценка энергетического бюджета 27
4.1. Выбор оптического кабеля 27
4.2. Оценка эн
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №8
Техническое задание
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (внутризоновая сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Разместить оконечные и промежуточные станции. Рассчитать участки передачи с оптическими каналами – секции мультиплексирования, отношение сигнал шум в оптических каналах. Разработать схему организации связи. Пр
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №7
Техническое задание
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (внутризоновая сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Разместить оконечные и промежуточные станции. Рассчитать участки передачи с оптическими каналами – секции мультиплексирования, отношение сигнал шум в оптических каналах. Разработать схему организации связи. Пр
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №5
Техническое задание
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (внутризоновая сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Разместить оконечные и промежуточные станции. Рассчитать участки передачи с оптическими каналами – секции мультиплексирования, отношение сигнал шум в оптических каналах. Разработать схему организации связи. Пр
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант 09
Roma967
: 9 марта 2023
Содержание
Задание на курсовое проектирование 3
Введение 6
1. Выбор технологии построения сети доступа 7
2. Структура оптической сети доступа 12
3. Расчёт трафика в сети доступа и выбор коммутационного оборудования 13
3.1 Расчет параметров нагрузки 13
3.2 Выбор коммутационного оборудования узла агрегации CDN 18
3.3 Коммутатор узлов доступа ONU 19
3.4 Оптический трансивер узлов доступа 20
4. Выбор кабельной продукции и оценка энергетического бюджета 22
4.1 Выбор оптического кабеля 22
4.2 Оценка
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант 03
Roma967
: 28 января 2023
«Проект оптической мультисервисной сети доступа»
Содержание
Введение 4
Задание на курсовое проектирование 6
1. Выбор технологии проектируемой сети доступа 9
1.1 Технология FTTX 9
1.2 Технология PON 10
2. Расчёт трафика в сети доступа 15
3. Выбор оборудования для проектируемой сети доступа 18
3.1 Выбор оборудование уровня агрегации и доступа 18
3.2 Параметры оборудования станционной части OLT 19
3.2.1 Плата управления и коммутации NANT-E 19
3.2.2 Линейная плата NGLT-A 20
3.3 Абонентский термина
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант 23
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
Оглавление
Задание на курсовую работу 3
Введение 6
1. Выбор технологии построения сети доступа 7
2. Структура оптической сети доступа 12
3. Расчёт трафика в сети доступа и выбор коммутационного оборудования 13
3.1 Расчет параметров нагрузки 13
3.2 Выбор коммутационного оборудования узла агрегации CDN 18
3.3 Коммутатор узлов доступа ONU 19
3.4 Оптический трансивер узлов доступа 20
4. Выбор кабельной продукции и оценка энергетического бюджета 23
4.1 Выбор оптического кабеля 23
4.2 Оценка энергет
1500 руб.
Другие работы
Безопасность жизнедеятельности. Вариант 0
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Контрольная работа включает ответы на два теоретических вопроса и решение трех задач.
Задание выбирают по таблице - предпоследней и последней цифре шифра. На пересечение этих цифр указаны номера двух вопросов и задач.
Последняя цифра пароля
предпоследняя цифра 0
1 номера
вопросов 11;26
1 номера
задач 1;8;9
Вопросы для контрольной работы.
11. Действие электрического тока на организм человека.
26. Характеристика ЧС технологического характера.
Задача No1
Таблица 1.1 - Исходные данные
Последняя
150 руб.
Дистантное образование
Elfa254
: 23 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ
В последние 3-4 года в кругах деятелей российского образования вызывает повышенный интерес часто упоминаемое и широко обсуждаемое понятие дистанционного (или дистантного) образования. С 1994 года в России проводятся конференции международного ранга, посвященные проблемам развития системы дистанционного образования в России, в Москве и в различных регионах конституциируются центры дистантного образования. Успешно развивается ряд пилотных проектов, относимых к дистанционному образованию,
Семинар: Сетевая организация и интернет-коммуникация. Кастельс М. Сетевое предприятие: культура, институты и организации информациональной экономики
Aronitue9
: 20 августа 2012
Как и все исторически отчетливые формы производства, информациональная экономика характеризуется своей специфической культурой и институтами. Однако в наших аналитических рамках культуру не следует рассматривать как совокупность ценностей и верований, связанных с конкретным обществом. Развитие глобальной информациональной экономики характерно как раз тем, что она возникает в разных культурных/национальных контекстах - в Северной Америке, Западной Европе, Японии, в странах "китайского круга", Рос
5 руб.
Психология воспитания: социализация, нормы и ценности. Сущность обучения как деятельности
Lokard
: 19 октября 2013
План
1. Психология воспитания: социализация, социальные установки, нормы и ценности
1.1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ
1.1.1 Содержание процесса социализации
1.1.2 Как происходит социализация
1.1.3 Биологический контекст
1.1.4 Культурный контекст
1.2 ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК
1.2.1 Семья и воспитание
2. Сущность учения как деятельности. Концепция учебной деятельности.
2.1 Понятие и сущность обучения
2.2 Характеристика процесса обучения как целостной системы
2.3 Концепция учебной де
20 руб.