Выбор и принципы работы с рекламными агентствами. Процесс воздействия и восприятия рекламы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-282562.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Рекламная политика и стратегия любого предприятия в области рекламы предусматривает создание такой фирмы, которая бы их устраивала по большей части направлений, рекламы, увеличивающую объем продаж и прибыль. Для этого нужно, прежде всего, понять, чем руководствуются люди при покупках, и суметь научиться общаться сними. Позиция фирмы, товара, услуги по отношению к мотивам потребителя и в сравнении с конкуренцией - основной момент, который надлежит учитывать при планировании рекламной работы.
Чтобы научиться создавать рекламу, которая продает, необходимы знания и опыт. Грамотная организация рекламной кампании - вопрос времени и денег. Руководству предприятия необходимо учитывать эти факторы для успешной и эффективной работы.
1. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТЫ
Перед большинством фирм рано или поздно встает вопрос: создавать (расширять) свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств. По поводу создания рекламной службы ответить однозначно, пожалуй, нельзя - все зависит от объемов работ, предполагаемых направлений и сумм, выделенных на рекламные цели. Одно можно сказать определенно: обойтись без рекламных агентств не удастся. Есть работы, связанные с рекламой, где необходим опыт профессионалов в какой-то специфической рекламной области, или специальное оборудование, например, изготовление радио- и телероликов, рекламных щитов, вывесок и т.д.
Даже в крупных фирмах возникает ситуация, требующая немедленного размещения рекламного объявления в престижной газете. Часто попытки купить место для рекламы в такой газете за 2-3 дня оканчиваются неудачей, так как места закуплены за 2 месяца, а то и раньше. За публикацию срочных объявлений редакция потребует с вас большой надбавки за срочность. Но, обратившись к услугам рекламных агентств, вы, скорее всего, найдете необходимое вам место для вашей рекламы, за умеренную цену и в устраивающие вас сроки.
Оценка опасных и вредных факторов на рабочем месте учителя химии
Введение 1. Состояние проблемы оценки негативных воздействий в эргатических системах 1.1 Основные понятия и терминология безопасности труда 1.2 Классификация условий трудовой деятельности 1.3 Опасные и вредные производственные факторы 1.3.1 Производственное освещение 1.3.2 Производственный микроклимат и его влияние на организм человека 1.4 Напряженность трудового процесса 1.4.1 Порядок общей оценки напряженности трудового процесса 2. Идентификация опасных и вредных производственных факторов (ОВП
User alfFRED : 15 марта 2014
10 руб.
Проектирование мероприятия по расширению электросталеплавильного цеха с целью увеличения производства литой заготовки до 3,68 млн.т. в год.
Дипломный проект разработан в соответствии с дипломным заданием. В проекте разработаны мероприятия по расширению электросталеплавильного цеха с целью увеличения производства литой заготовки до 3,68 млн.т. в год. Приведена характеристика комбината, рассмотрены основные положения производства литой заготовки. В общей части проекта было выбрано основное технологическое и вспомогательное оборудование в необходимом количестве, рассчитана необходимая вместимость бункеров. В специальной части выполнен
User Рики-Тики-Та : 11 сентября 2012
825 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №3(2-ая часть). Вариант №10
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа №3 (2-ая часть). Вариант №10. Тема: Лекальные кривые. Задание: Вычертить по заданным размерам контур детали. Линии построения лекальной кривой сохранить. В состав работы входит один файл – чертеж контура детали с простановкой размеров и сохраненными линиями построения лекальной кривой. Помо
User Чертежи : 4 марта 2020
30 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №3(2-ая часть). Вариант №10
Автомобиль ГАЗ-3302 (чертеж общего вида)
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовой автомобиль ГАЗ-3302 ГАЗель имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы. На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот - высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает
User kreuzberg : 12 июня 2018
399 руб.
Автомобиль ГАЗ-3302 (чертеж общего вида)
up Наверх