Выбор и принципы работы с рекламными агентствами. Процесс воздействия и восприятия рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Рекламная политика и стратегия любого предприятия в области рекламы предусматривает создание такой фирмы, которая бы их устраивала по большей части направлений, рекламы, увеличивающую объем продаж и прибыль. Для этого нужно, прежде всего, понять, чем руководствуются люди при покупках, и суметь научиться общаться сними. Позиция фирмы, товара, услуги по отношению к мотивам потребителя и в сравнении с конкуренцией - основной момент, который надлежит учитывать при планировании рекламной работы.
Чтобы научиться создавать рекламу, которая продает, необходимы знания и опыт. Грамотная организация рекламной кампании - вопрос времени и денег. Руководству предприятия необходимо учитывать эти факторы для успешной и эффективной работы.
1. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТЫ
Перед большинством фирм рано или поздно встает вопрос: создавать (расширять) свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств. По поводу создания рекламной службы ответить однозначно, пожалуй, нельзя - все зависит от объемов работ, предполагаемых направлений и сумм, выделенных на рекламные цели. Одно можно сказать определенно: обойтись без рекламных агентств не удастся. Есть работы, связанные с рекламой, где необходим опыт профессионалов в какой-то специфической рекламной области, или специальное оборудование, например, изготовление радио- и телероликов, рекламных щитов, вывесок и т.д.
Даже в крупных фирмах возникает ситуация, требующая немедленного размещения рекламного объявления в престижной газете. Часто попытки купить место для рекламы в такой газете за 2-3 дня оканчиваются неудачей, так как места закуплены за 2 месяца, а то и раньше. За публикацию срочных объявлений редакция потребует с вас большой надбавки за срочность. Но, обратившись к услугам рекламных агентств, вы, скорее всего, найдете необходимое вам место для вашей рекламы, за умеренную цену и в устраивающие вас сроки.
Чтобы научиться создавать рекламу, которая продает, необходимы знания и опыт. Грамотная организация рекламной кампании - вопрос времени и денег. Руководству предприятия необходимо учитывать эти факторы для успешной и эффективной работы.
1. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТЫ
Перед большинством фирм рано или поздно встает вопрос: создавать (расширять) свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств. По поводу создания рекламной службы ответить однозначно, пожалуй, нельзя - все зависит от объемов работ, предполагаемых направлений и сумм, выделенных на рекламные цели. Одно можно сказать определенно: обойтись без рекламных агентств не удастся. Есть работы, связанные с рекламой, где необходим опыт профессионалов в какой-то специфической рекламной области, или специальное оборудование, например, изготовление радио- и телероликов, рекламных щитов, вывесок и т.д.
Даже в крупных фирмах возникает ситуация, требующая немедленного размещения рекламного объявления в престижной газете. Часто попытки купить место для рекламы в такой газете за 2-3 дня оканчиваются неудачей, так как места закуплены за 2 месяца, а то и раньше. За публикацию срочных объявлений редакция потребует с вас большой надбавки за срочность. Но, обратившись к услугам рекламных агентств, вы, скорее всего, найдете необходимое вам место для вашей рекламы, за умеренную цену и в устраивающие вас сроки.
Другие работы
Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности
evelin
: 7 сентября 2013
Организация как субъект рынка вынуждена постоянно принимать решения, касающиеся ее деятельности в условиях конкуренции. Принятие решений невозможно без соответствующей информации, прошедшей этапы сбора, обработки и интерпретации. Система бухгалтерского учета направлена на полноту, экономичность, непрерывность и преемственность в учете тех сторон хозяйственной деятельности, которые характеризуют организацию как субъект предпринимательской деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российс
5 руб.
Формула Пуассона
1231233
: 21 сентября 2010
«Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы» Экзамен. Вариант № 03
1. Тема: Формула Пуассона.
Задача: На факультете 365 студентов. Какова вероятность того, что у двух из них день рождения 1 января?
2. Тема: Мат. ожидание дискретной с.в.
Задача: Найти мат. ожидание дискретной с.в., заданной рядом распределения.
23 руб.
Решение матричных игр в чистых стратегиях
romanoff81
: 8 октября 2013
Цель работы: Решение матричных игр в чистых стратегиях.
Задачи: Изучение основных понятий в матричных играх. Рассмотрение на практике матричной игры и нахождение ее решения.
5 руб.
Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
HELL_Phoenix
: 11 ноября 2009
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных»
Тема: Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной сумм