Управление персоналом предприятия в кризисных ситуациях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Управление персоналом предприятия в кризисных ситуациях….……..5
1.1 Антикризисные характеристики управления персоналом……..……5
1.2 Система антикризисного управления персоналом…………………...7
1.3 Антикризисная политика в управлении персоналом……………….14
1.4 Принципы антикризисного управления персоналом……………….21
2 Анализ деятельности ОАО «РЖД» ЮУЖД «ОЗПМ» ст. Магнитогорск
2.1 структура управления ОЗПМ …….………………………………….27
2.2 Рекомендации по улучшению антикризисного управления
персоналом ОАО «РЖД» ЮУЖД «ОЗПМ» ст. Магнитогорск…....30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………34
ВВЕДЕНИЕ
Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает.
Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут нас к необходимости разработки концепции антикризисного управления. Ее предпосылками являются понятия циклического развития, управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие. Их совокупность свидетельствует о реальной опасности кризиса при любом, даже самом успешном управлении.
Элементарная задача фирмы, попавшей в кризисную ситуацию, - снизить расходы. В докризисной ситуации на большинстве предприятий наблюдалась избыточность персонала. В условиях кризиса сокращение его численности становится острой необходимостью. Нужен взвешенный, рациональный подход при увольнении персонала, отказе от выплаты доплат и надбавок, сокращении социальных льгот (бесплатные обеды, медицинское обслуживание и т.п.). Прямолинейные действия нередко приводят к плачевным результатам. Персонал меньшей численности не в состоянии справиться с резко увеличившимся объемом работ. Снижается заинтересованность в качественном выполнении функций, если перестают платить прежние надбавки, а сокращение социальных льгот уменьшает “преданность” фирме. Происходят снижение мотивации персонала и связанное с этим ухудшение качества труда. И не интересы фирмы, а поиск другой работы становится главным для работника.
1 Управление персоналом предприятия в кризисных ситуациях….……..5
1.1 Антикризисные характеристики управления персоналом……..……5
1.2 Система антикризисного управления персоналом…………………...7
1.3 Антикризисная политика в управлении персоналом……………….14
1.4 Принципы антикризисного управления персоналом……………….21
2 Анализ деятельности ОАО «РЖД» ЮУЖД «ОЗПМ» ст. Магнитогорск
2.1 структура управления ОЗПМ …….………………………………….27
2.2 Рекомендации по улучшению антикризисного управления
персоналом ОАО «РЖД» ЮУЖД «ОЗПМ» ст. Магнитогорск…....30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………34
ВВЕДЕНИЕ
Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает.
Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут нас к необходимости разработки концепции антикризисного управления. Ее предпосылками являются понятия циклического развития, управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие. Их совокупность свидетельствует о реальной опасности кризиса при любом, даже самом успешном управлении.
Элементарная задача фирмы, попавшей в кризисную ситуацию, - снизить расходы. В докризисной ситуации на большинстве предприятий наблюдалась избыточность персонала. В условиях кризиса сокращение его численности становится острой необходимостью. Нужен взвешенный, рациональный подход при увольнении персонала, отказе от выплаты доплат и надбавок, сокращении социальных льгот (бесплатные обеды, медицинское обслуживание и т.п.). Прямолинейные действия нередко приводят к плачевным результатам. Персонал меньшей численности не в состоянии справиться с резко увеличившимся объемом работ. Снижается заинтересованность в качественном выполнении функций, если перестают платить прежние надбавки, а сокращение социальных льгот уменьшает “преданность” фирме. Происходят снижение мотивации персонала и связанное с этим ухудшение качества труда. И не интересы фирмы, а поиск другой работы становится главным для работника.
Другие работы
Вентиль МЧ00.60.00.00 3d solidworks
bublegum
: 3 июня 2021
Вентиль МЧ00.60.00.00 3d модель
Вентиль МЧ00.60.00.00 3d solidworks
Вентиль данной конструкции применяется для регулирования давления выпуска газа из баллона.
Скорость и давление газа зависят от величины зазора между коническим концом клапана поз. 6 и отверстием в корпусе поз. 1. Зазор можно изменять вращением гайки клапана поз. 7, которая перемещает клапан вдоль оси. Вращательному движению клапана препятствуют два выступа на цилиндрической части, входящие в соответствующие пазы внутри корпуса.
450 руб.
База данных отдела кадров
Aronitue9
: 20 мая 2012
Задачей данного дипломного проекта является разработка базы данных «Отдел кадров», которая включает в себя таблицы: «Анкета», «Армия», «Архив», «Должность» и т. д.
В таблице «Анкета» необходимо предусмотреть Фамилия Имя Отчество сотрудника, Дату рождения, Место рождения, Национальность, Адрес и т. д. База данных должна, учитывать Пол, семейное положение сотрудника, состав семьи, отдел, оклад. Также должно учитываться номер удостоверение личности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………
400 руб.
Экзамен. Основы информационной безопасности. Билет: № 18
lidaZ
: 18 октября 2019
1. Раскройте назначение процедур идентификации и аутентификации. Основная цель этих процедур? Приведите пример использования при работе с информационными или телекоммуникационными системами.
2. Расскажите о методах и моделях оценки уязвимости информации. Приведите свои пример использования одной из моделей.
3. Какой из классов информационных ресурсов был самым массовым до последнего времени? Какие особенности обеспечений информационной безопасности имеют ресурсы этого класса? Приведите и пояс
200 руб.
Цифровые системы передачи- ЦСП (СибГУТИ)
gugych
: 23 января 2015
Вариант 23
Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следован
800 руб.