Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой
деятельности в сфере ИТ-услуг
1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг……………………………..8
1.2. Структура маркетинговой деятельности предприятия в сфере
ИТ- услуг……………………………...…………………………………….16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский Информационный Фонд»
2.1. Общий анализ деятельности ОГУ «Белгородский
информационный фонд» в сфере ИТ……………………………………..29
2.2. Анализ ИТ-услуг, предоставляемых ОГУ «Белгородский
информационный фонд»………………………………………………......37
Глава 3. Программа маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский Информационный Фонд»
3.1. Общие положения программы маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский информационный фонд».………………………………...45
3.2. Выбор CRM-системы в рамках программы маркетинговой деятельности …………………………………………………………….....55
Глава 4. Оценка эффективности маркетинговых
мероприятий……………………………………………………...…....62
Заключение…………………………..………………………………………….65
Список литературы………………………………..…………………………67
Приложения
Введение
В настоящее время рынок ИТ-услуг - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного ИТ-рынка. Однако информация об этом рынке (его объемах, структуре, динамике) носит зачастую неполный и противоречивый характер. Действительно, маркетинговых агентств, специализирующихся на изучении российского ИТ-рынка, совсем немного, а компаний, регулярно проводящих исследования его ключевых сегментов, вообще единицы.
В настоящий момент на российском рынке информационных продуктов и услуг в ИТ-секторе доминируют крупные многопрофильные компании, которые предлагают продукты и услуги по оптимизации процессов производства и управления на основе новых информационных технологий. Вместе с тем, следует отметить, что такие крупные компании, как правило, развиваются медленнее рынка, рост которого оценивается в 20–30% в год. Объяснением этому факту служит то, что ограниченный рыночный спрос на ИТ не позволяет компаниям расти такими же темпами. В этих условиях некоторые крупные ИТ-компании проводят политику рыночной экспансии, поглощают других участников рынка [45, С.33].
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой
деятельности в сфере ИТ-услуг
1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг……………………………..8
1.2. Структура маркетинговой деятельности предприятия в сфере
ИТ- услуг……………………………...…………………………………….16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский Информационный Фонд»
2.1. Общий анализ деятельности ОГУ «Белгородский
информационный фонд» в сфере ИТ……………………………………..29
2.2. Анализ ИТ-услуг, предоставляемых ОГУ «Белгородский
информационный фонд»………………………………………………......37
Глава 3. Программа маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский Информационный Фонд»
3.1. Общие положения программы маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский информационный фонд».………………………………...45
3.2. Выбор CRM-системы в рамках программы маркетинговой деятельности …………………………………………………………….....55
Глава 4. Оценка эффективности маркетинговых
мероприятий……………………………………………………...…....62
Заключение…………………………..………………………………………….65
Список литературы………………………………..…………………………67
Приложения
Введение
В настоящее время рынок ИТ-услуг - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного ИТ-рынка. Однако информация об этом рынке (его объемах, структуре, динамике) носит зачастую неполный и противоречивый характер. Действительно, маркетинговых агентств, специализирующихся на изучении российского ИТ-рынка, совсем немного, а компаний, регулярно проводящих исследования его ключевых сегментов, вообще единицы.
В настоящий момент на российском рынке информационных продуктов и услуг в ИТ-секторе доминируют крупные многопрофильные компании, которые предлагают продукты и услуги по оптимизации процессов производства и управления на основе новых информационных технологий. Вместе с тем, следует отметить, что такие крупные компании, как правило, развиваются медленнее рынка, рост которого оценивается в 20–30% в год. Объяснением этому факту служит то, что ограниченный рыночный спрос на ИТ не позволяет компаниям расти такими же темпами. В этих условиях некоторые крупные ИТ-компании проводят политику рыночной экспансии, поглощают других участников рынка [45, С.33].
Похожие материалы
Услуги ЖКХ
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Услуги ЖКХ являются важным фактором развития материального производства и воспроизводства рабочей силы.
Основной обобщающей характеристикой жилищно-коммунальных услуг является их необходимость для функционирования системы жизнеобеспечения городов и населенных пунктов. Услуги, предоставляемые предприятиями отрасли, могут быть в виде доведенных до потребителя материальных носителей с определенными качественными показателями (тепло и электроэнергия, вода и.т.д.), а также непосредственно в
50 руб.
Стандартизация услуг. Концепция развития стандартизации услуг в России
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение
Сфера услуг занимает значительное место в мировой экономике. За последние 25 лет ее доля в валовом национальном продукте развитых в промышленном отношении стран достигла 60%. Согласно ЮНЕСКО, в 2000 г. в том или ином виде сервиса было задействовано около 67% трудоспособного населения планеты. Что касается России, то этим видом деятельности ныне охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Все это говорит о необходимости изуче
10 руб.
Природа услуги. Специфические свойства, услуги как виды продукции
alfFRED
: 8 ноября 2013
Содержание
1 Природа и специфические свойства услуги
2 Виды услуг
3 Классификация услуг
4 Заключение
5 Список литературы
Природа и специфические свойства услуги
Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом:
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть свя
10 руб.
Бизнес-план по оказанию услуг в сфере предоставления услуг фотопечати
alfFRED
: 31 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3
1. РЕЗЮМЕ 4
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6
4ПЛАН МАРКЕТИНГА 10
4.1 Анализ рынка 10
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
1. РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Оскол”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутст
5 руб.
Бронирование гостиничных услуг
Yuliyanaumova
: 26 июня 2018
Что такое бронирование?
Перечислите способы гарантированного бронирования
Каковы особенности группового бронирования?
В чем заключается суть аннуляции бронирования?
Какие есть показатели оценки деятельности гостиницы? Охарактеризуйте их
Как происходит регистрация заявок на бронирование в АСУ гостиницы?
Какие последствия возможны в случае регистрации ошибочных данных из заявки на бронирование?
Решить комплексную задачу (ответить на каждый пункт задачи)
Решить задачи и дать обоснование каждому пок
400 руб.
Услуги, их классификация и характеристика
Lokard
: 15 октября 2013
Содержание:
Введение. 3
Услуги и их классификация. 6
Характеристика сферы УСЛУГ. 9
Сфера услуг на предприятии ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 14
Заключение. 19
Список использованной литературы.. 20
Введение
Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг.
К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предпри
10 руб.
Конкурентоспособность услуги энергоаудита
Elfa254
: 12 октября 2013
Введение
Для написания своей контрольной работы я выбрала услугу «Энергоаудит – проектирование и обеспечение», так как вопросы эффективного использования энергетических ресурсов, выработки экономически обоснованных мер по снижению затрат на энергосбережение для предприятий или группы потребителей, а также снижения финансовых затрат становятся все более актуальными во всем мире, и в Украине – в особенности. Я бы хотела разбираться в данной проблеме и иметь представление о том, что происходит на
20 руб.
Особенности туристской услуги
Elfa254
: 4 сентября 2013
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1, 6 биллиона единиц.
Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальн
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 12. 2-й семестр.
vindemia
: 2 февраля 2015
Билет 12
1. Понятие индивид, индивидуальность, личность. Личность и общество. Ответственность личности перед обществом.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
12 1 12
Определите, к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный идеализм;
• дуализм;
• материализм;
• деизм.
Относятся следующие высказывания:
1) идеи пребывают в природе как бы в виде образцов, прочие же вещи сходны с ними и суть
60 руб.
Гидравлический узел цементировочного насоса 9Т-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Гидравлический узел цементировочного насоса 9Т-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
87. Условия функционирования экосистем: принцип необходимого разнообразия,эмерджентность,принципнеравновесности.
alpeeffser
: 28 июля 2017
Экология вопрос№87. Условия функционирования экосистем: принцип необходимого разнообразия, эмерджентность, принципнеравновесности.
36 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №27
SibGOODy
: 20 июня 2020
Задача №1
Выбор типа диодов для выпрямителей
Задание:
1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1.
2. Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2).
Таблица 1.1 – Вариант задания
№ варианта: 27
Rн, Ом: 200
U2, В: 220
Ток выпрямителя: Двухполупериодный выпрямитель со средней точкой
Задача №2
Выбор стабилитронов для вторичных источников питания
Задание:
1. Осуществить выбор стабилитрона из Приложения Б.
2.
900 руб.