Стратегия организации. Формирование и реализация стратегии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-276007.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Стратегия организации…………………………………………………………...4
1.1. Сущность стратегии организации……………………………………………...4
1.2. Классификация стратегий………………………………………………………7
2. Формирование и реализация стратегии………………………………………...10
2.1. Формирование стратегии……………………………………………………...10
2.2. Реализация стратегии………………………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………………………...18
Приложение 1. Преимущества и недостатки стратегии…………………………19
Приложение 2. Основные подходы к разработке стратегии…………………….20

Введение

В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает. Выбор стратегии и ее реализация составляют основное содержание стратегического управления.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
Инновационные стратегии организации
Содержание 1.Понятие и значение инновационной стратегии 3 2.Цели и эффективность инновационной деятельности 8 2.1 Цели инновационной деятельности 8 2.2 Эффективность инновационной деятельности 10 3.Виды стратегий в инновационном менеджменте 14 3.1 Стратегия технологического менеджмента 15 3.2 Имитационные стратегии 18 3.3 Маркетинговые инновационные стратегии 20 Заключение 21 Список использованных источников 23 Понятие и значение инновационной стратегии Инновационная стратегия - это ведущая фу
User Elfa254 : 25 марта 2014
5 руб.
Спецсеминар по финансовой стратегии организации
Письменные задания по курсу «Спецсеминар по финансовой стратегии организации» 1.При разработке стратегии развития организации некоторые управленцы считают самым надежным критерием успешности деятельности организации прибыль или коэффициенты, ее характеризующие. Поэтому никакие другие критерии для оценки успешной деятельности организации не нужны. Согласны ли вы с такой точкой зрения? С помощью каких критериев по вашему мнению можно оценить успешность ее деятельности? Способствует ли выбранна
User studypro2 : 7 декабря 2016
350 руб.
Выбор стратегии организации – новатора
Исходные данные к контрольной работе Условные обозначения: 1.Постоянные затраты предприятия, руб. - Рпост 2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. - Рпер 3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1 4.Прогнозный объем продаж, ед. - Кпрог 5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1 6.Для оборотного рычага: - рост объема продаж на 10%; - снижение объема продаж на 15% 7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т 8.Ставка роялти (7 – 10%) – R 9.Норма дисконта (
User wwwsamatova83 : 27 апреля 2016
150 руб.
Подходы к формированию стратегии организации
Введение Подходы к формированию стратегии фирмы Подход к формированию стратегии организации на примере British Airways PLC Заключение Список использованной литературы Введение Стратегия является важным инструментом управления развитием фирмы, методология формирования которой основывается как на классических подходах к процессу выбора альтернатив, известных в теории принятия управленческих решений, так и на современных методах стратегического анализа, опирающихся на концепцию конкурентных преим
User Lokard : 24 марта 2014
15 руб.
Разработка маркетинговой стратегии организации
Содержание Введение………………………………………………………………………..……3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.……………………………………………..……..9 1.1. Понятие, сущность стратегии. Стратегическое планирование предприятия………………………………………………………………………....9 1.2. Миссия предприятия……………………………………………………15 1.3. Цели предприятия………………………………………………………19 1.4. Инструменты стратегического планирования………………………...24 1.5. Эталонные стратегии фирмы……………………………..…………….35 1.6. Конкурентные стратегии………
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Совершенствование маркетинговой стратегии организации
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Место и роль стратегии маркетинга в структуре стратегий предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинговой стратегии 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3 Модели формирования стратегий ГЛАВА 2. Анализ стратегического управления маркетингом ООО «Сервис-СБ» 2.1 Анализ внутренней среды предприятия 2.2 Анализ конкурентной среды организации 2.3 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Сервис-СБ» ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии
User Elfa254 : 11 октября 2013
5 руб.
SWOT-анализ как инструмент разработки стратегии организации
В исследовании стратегии управления сегодня большую роль играют экспертные методы оценок. Одним из разновидностей таких методов является оригинальный метод SWOT-анализа. Он получил такое название по первым буквам слов, которые на русский язык переводятся как Сильные и Слабые стороны, Возможности и угрозы (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats). В настоящее время он достаточно широко применяется в различных сферах экономики и управления. Его универсальность позволяет использовать его на р
User Lokard : 28 марта 2014
5 руб.
Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации
Инвестиционная деятельность организации во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности. На современном этапе все большее число организаций осознают необходимость сознательного перспективного управления инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптаци
User evelin : 5 ноября 2013
5 руб.
Замок 743231
Замок 743231 Замок Чертеж 56 1. Заменить вид спереди разрезом А-А. 2. Построить вид сверху. 3. Построить сесение Б-Б. 4. Вычертить вид слева, как показано на чертеже. 5. Наименование детали: Замок (743231). 6. Материал детали: Серый чугун СЧ15 ГОСТ 1412-85. 7. Номер детали 56. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 25 ноября 2020
100 руб.
Замок 743231
Тоннель
При проходе подземных выработок в достаточно прочных и устойчивых грунтах (f=6) применяют способ ступенчатого забоя. При этом выработку раскрывают сразу на полное сечение в два этапа, а затем возводят постоянную обделку. При этом горнопроходческие работы ведут с применением крупных средств механизации. В грунтах с коэффициентом крепости f=6 возможно применение способа нижнего уступа, при котором плотный профиль проходят с опережением нижней части на L=30-50 м. Грунт в верхнем и нижних забоях ра
User Slolka : 27 сентября 2013
10 руб.
История взаимоотношений Турции с Европейским Союзом
Проблема отношений Турции с Европейским Союзом (ЕС) является одной из наиболее актуальных и острых для современного турецкого общества. Вот уже на протяжении более пятидесяти лет Турция пытается добиться статуса полноправного члена ЕС, демонстрируя при этом свой стратегический выбор в пользу европеизации как основного пути развития страны. Что же касается самого Евросоюза, то, как может показаться на первый взгляд, в какой-то степени он, несомненно, заинтересован в сотрудничестве с Турцией, преж
User evelin : 12 сентября 2013
5 руб.
Гидравлика Задача 1.229 Вариант 2
Объем одного американского барреля равен 159 литрам. Суммарный дебит скважин нефтедобывающей платформы составляет Q баррелей в сутки. Определить массу добываемой на платформе нефти (в тоннах) за месяц, если плотность нефти равна ρ.
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 1.229 Вариант 2
up Наверх