Стили управления, их классификация, целесообразность применения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-272886.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. ТЕЙЛОРА. За это время было проведено много исследований. Тем не менее, до сих пор не существует полного согласия по поводу того, какой стиль руководства считать наиболее эффективным.
Любая организация — это совокупность людей, объединенных определенными целями, в которой складывается особый, специфический характер межличностных отношений – социально-психологический климат, который является одним из наиболее важных элементов в общей системе условий существования и благополучия членов организации, ее работоспособности, и их влияние на производительность труда.
Социально-психологический климат во многом зависит от стиля руководства. От того, как руководитель ведет себя с людьми, каким образом и во что вмешивается (либо не вмешивается), что он делает для своих подчиненных, зависит эффективность совместной деятельности.
Характер управления во многом определяет успех или неудачу в деятельности организации. Несмотря на то, что управление представляет собой сложный процесс, его можно описать, выделив основные элементы.
К их числу относятся инициативность, информированность, защита своего мнения, принятие решений, разрешения конфликтных ситуаций, критический анализ.
Все шесть элементов имеют большое значение с точки зрения обеспечения эффективного управления, так как ни один из элементов не может компенсировать отсутствие или избыток любого другого.
Четыре принципиальные функции или обязанности менеджера — планирование, организация, руководство и контроль над человеческими, финансовыми, материальными и другими ресурсами для достижения целей организации. Менеджеры, хорошо разбирающиеся в организационном поведении, могут реализовывать эти функции в полном объеме. -
В ходе организации работы менеджеры задают структуру рабочих отношений, определяющих, каким образом члены организации должны сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. Процесс организации включает распределение сотрудников на отдельные группы, команды или отделы в соответствии с выполняемыми задачами. Иногда сотрудники объединяются в самоуправляемые рабочие команды. Организационное поведение предлагает много рекомендаций по тому, как организовать сотрудников (человеческий ресурс организации) таким образом, чтобы оптимально использовать их навыки, умения и способности.
В процессе руководства менеджеры поощряют сотрудников, хорошо выполняющих свою работу, и координируют отдельных людей и группы так, чтобы все члены организации работали на достижение общих целей. Изучение различных методов руководства и того, как соответствуют друг другу стили руководства и характеристики организации и всех ее компонентов важно для понимания сути организационного поведения. В процессе изменения старого механизма управления и формирования нового, совершается качественный переворот и в стиле управления. Рождаются существенно новые, непривычные ситуации, нуждающихся в неординарных и результативных методах воздействия. Ныне в руководстве организациями нужны хорошо подготовленные руководители.
Обоснование целесообразности применения выборочного метода
Введение Выборочным называется такое статистическое исследование, при котором обобщающие показатели изучаемой совокупности устанавливаются по некоторой ее части, сформированной на основе положений случайного отбора. В основе выборочного исследования лежит несплошное наблюдение, при котором обследуются не все единицы совокупности, а лишь определенная их часть. Выборочное исследование широко применяется на практике, поскольку обладает существенными преимуществами по сравнению с другими методами
User Lokard : 1 ноября 2013
15 руб.
Коучинг как стиль управления
Коучинг начал развиваться в России в начале 90-х. Общими стараниями Александра Арсеньева, Алексея Ситникова в Россию пришло НЛП – нейролингвистическое программирование. Оказавшись новым шагом в обучении человека коммуникативным и другим социальным навыкам, НЛП серьезно потеснило практическое психологическое консультирование и личностные тренинги, доминирующие тогда на рынке личного преобразования и достижения успеха. Термин "коучинг" был введен английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном
User Slolka : 8 апреля 2014
5 руб.
Типологизация стилей управления
В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера. Наиболее простая модель общения может быть представлена следующим образом: С1<С2 Нас будет интересовать такой вид общения как деловое общение, т.е. общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерч
User Lokard : 2 февраля 2014
5 руб.
Методы и стили управления конфликтами
Содержание Методы и стили управления конфликтами-------------------------------------3 Анализ деятельности предприятия-----------------------------------------------9 3. Наименование организации, логотип, организационно-правовая форма--9 4. Краткая история организации-----------------------------------------------10 5. Основные продукты и услуги------------------------------------------------12 6. Схема организационной структуры организации-----------------------14 7. Характеристика типа произво
User Elfa254 : 8 апреля 2014
5 руб.
Анализ стилей управления на предприятиях
1.Введение 2 2.Теоретическая часть 3 2.1Что такое управление? 3 2.2 Руководство и лидерство 4 2.3 Стили управления 5 2.4 Факторы, влияющие на стиль управления. 8 3.Практическая часть 10 3.1 Анализ стилей управления на примерах частных предприятий 10 3.2 Стиль управления на SIA”TBT” 10 3.3 Стиль управления на SIA”Venta” 13 4. Выводы 16 5. Список использованной литературы 17 1.Введение Успех любого предприятия зависит от многих факторов, таких как решение финансовых вопросов, организация производс
User Elfa254 : 28 марта 2014
5 руб.
Совершенствование стиля управленя гостиницей
Содержание Введение………………………………………………………………………..…4 1 Стиль руководства в системе управления предприятием………………..….6 1.1 Характеристика основных стилей руководства………………..………….6 1.2 Теории «X» и «Y»…………………………………………………………..13 1.3 Управленческая решетка Р.Блейка и Дж.Мутон………………………….15 2 Предложения по совершенствованию стиля руководства менеджера гостиницы «Минск»……. ………………………………………….….……..…25 Заключение………………………………..……………………………………...30 Список использованных источников…………………………..……………….32 Прилож
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
Исследование стиля управления руководителя
Введение 2 Теоретические основы категории «общение» 5 Общение: значение и сущность 5 Функции и формы общения 7 Психологическая структура общения 14 Коммуникативный процесс в организациях 17 Исследование стиля управления руководителя и его влияние на коммуникацию в коллективе 22 Методы исследования 22 Результаты исследования 22 Практические рекомендации 25 Заключение 28 Библиографический список 30 Приложение №1 31 Приложение №2 34 ВВЕДЕНИЕ Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлени
User alfFRED : 22 марта 2014
10 руб.
Американский стиль управления персоналом
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3. 1. Система отбора персонала в США 5. 2. Система оплаты и стимулирования труда 7. 3. Система подготовки и повышение квалификации персонала 10. 4. Служба высших руководителей в США 12. Заключение 16. Список использованной литературы 17. ВВЕДЕНИЕ В процессе образования и развития Соединенных Штатов Америки формировался американский стиль управления. Особенности этого стиля обусловлены такими факторами создания американского общества, как отсутствие пережитков феодализма, а та
User Lokard : 12 марта 2014
15 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа №3. Вариант 04.
Лабораторная работа №3 «ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4» Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ – 4). Выполнение лабораторной работы. 1. Согласно варианта (Таблица 1), для двух заданных значений коэффициента “С”, рассчитайте значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в десяти точках, выбрав значения . 2. Пересчитайте цифровой фильтр ОКМ – 4 к аналоговому п
User krakadil : 16 января 2015
200 руб.
Адаптация ребенка к условиям детского сада. Синергия 2023 год
Сдан на 83-96 балла Тема 1. Понятие и виды адаптации Тема 2. Параметры адаптации детей к условиям детского сада Тема 3. Влияние родителей на процесс адаптации ребенка к условиям детского сада Тема 4. Диагностика адаптации ребенка к условиям детского сада Тема 5. Обеспечение благоприятной....
User ann1111 : 22 июня 2023
220 руб.
Расчет режимов резания при механической обработке
Содержание Точение …………………………………………………………3-7 Сверление……………………………………………………….8-10 Фрезерование……………………………………………………11-14 Литература……………………………………………………….15 Задание: Провести оптимизацию режимов резания в целях достижения наибольшей производительности обработки. Исходные данные: 1. Тип производства – серийное 2. Материал детали – 12Х18Н9Т. 3. Наружные поверхности обрабатывать одним резцом. 4. Тип лезвийной обработки – получистовая (Rz 40) 5. Содержание операции: точить наружный 28, обеспечив
User Рики-Тики-Та : 15 августа 2012
55 руб.
Экзамен. Методы и средства измерений в ТКС. 16-й билет
Билет 16 1. Нормы на параметры ошибок систем передачи 2. Измерение межмодовой дисперсии 3. Задачи и структура метрологической службы отрасли
User hbifn : 23 марта 2015
69 руб.
up Наверх