Стили управления, их классификация, целесообразность применения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. ТЕЙЛОРА. За это время было проведено много исследований. Тем не менее, до сих пор не существует полного согласия по поводу того, какой стиль руководства считать наиболее эффективным.
Любая организация — это совокупность людей, объединенных определенными целями, в которой складывается особый, специфический характер межличностных отношений – социально-психологический климат, который является одним из наиболее важных элементов в общей системе условий существования и благополучия членов организации, ее работоспособности, и их влияние на производительность труда.
Социально-психологический климат во многом зависит от стиля руководства. От того, как руководитель ведет себя с людьми, каким образом и во что вмешивается (либо не вмешивается), что он делает для своих подчиненных, зависит эффективность совместной деятельности.
Характер управления во многом определяет успех или неудачу в деятельности организации. Несмотря на то, что управление представляет собой сложный процесс, его можно описать, выделив основные элементы.
К их числу относятся инициативность, информированность, защита своего мнения, принятие решений, разрешения конфликтных ситуаций, критический анализ.
Все шесть элементов имеют большое значение с точки зрения обеспечения эффективного управления, так как ни один из элементов не может компенсировать отсутствие или избыток любого другого.
Четыре принципиальные функции или обязанности менеджера — планирование, организация, руководство и контроль над человеческими, финансовыми, материальными и другими ресурсами для достижения целей организации. Менеджеры, хорошо разбирающиеся в организационном поведении, могут реализовывать эти функции в полном объеме. -
В ходе организации работы менеджеры задают структуру рабочих отношений, определяющих, каким образом члены организации должны сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. Процесс организации включает распределение сотрудников на отдельные группы, команды или отделы в соответствии с выполняемыми задачами. Иногда сотрудники объединяются в самоуправляемые рабочие команды. Организационное поведение предлагает много рекомендаций по тому, как организовать сотрудников (человеческий ресурс организации) таким образом, чтобы оптимально использовать их навыки, умения и способности.
В процессе руководства менеджеры поощряют сотрудников, хорошо выполняющих свою работу, и координируют отдельных людей и группы так, чтобы все члены организации работали на достижение общих целей. Изучение различных методов руководства и того, как соответствуют друг другу стили руководства и характеристики организации и всех ее компонентов важно для понимания сути организационного поведения. В процессе изменения старого механизма управления и формирования нового, совершается качественный переворот и в стиле управления. Рождаются существенно новые, непривычные ситуации, нуждающихся в неординарных и результативных методах воздействия. Ныне в руководстве организациями нужны хорошо подготовленные руководители.
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. ТЕЙЛОРА. За это время было проведено много исследований. Тем не менее, до сих пор не существует полного согласия по поводу того, какой стиль руководства считать наиболее эффективным.
Любая организация — это совокупность людей, объединенных определенными целями, в которой складывается особый, специфический характер межличностных отношений – социально-психологический климат, который является одним из наиболее важных элементов в общей системе условий существования и благополучия членов организации, ее работоспособности, и их влияние на производительность труда.
Социально-психологический климат во многом зависит от стиля руководства. От того, как руководитель ведет себя с людьми, каким образом и во что вмешивается (либо не вмешивается), что он делает для своих подчиненных, зависит эффективность совместной деятельности.
Характер управления во многом определяет успех или неудачу в деятельности организации. Несмотря на то, что управление представляет собой сложный процесс, его можно описать, выделив основные элементы.
К их числу относятся инициативность, информированность, защита своего мнения, принятие решений, разрешения конфликтных ситуаций, критический анализ.
Все шесть элементов имеют большое значение с точки зрения обеспечения эффективного управления, так как ни один из элементов не может компенсировать отсутствие или избыток любого другого.
Четыре принципиальные функции или обязанности менеджера — планирование, организация, руководство и контроль над человеческими, финансовыми, материальными и другими ресурсами для достижения целей организации. Менеджеры, хорошо разбирающиеся в организационном поведении, могут реализовывать эти функции в полном объеме. -
В ходе организации работы менеджеры задают структуру рабочих отношений, определяющих, каким образом члены организации должны сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. Процесс организации включает распределение сотрудников на отдельные группы, команды или отделы в соответствии с выполняемыми задачами. Иногда сотрудники объединяются в самоуправляемые рабочие команды. Организационное поведение предлагает много рекомендаций по тому, как организовать сотрудников (человеческий ресурс организации) таким образом, чтобы оптимально использовать их навыки, умения и способности.
В процессе руководства менеджеры поощряют сотрудников, хорошо выполняющих свою работу, и координируют отдельных людей и группы так, чтобы все члены организации работали на достижение общих целей. Изучение различных методов руководства и того, как соответствуют друг другу стили руководства и характеристики организации и всех ее компонентов важно для понимания сути организационного поведения. В процессе изменения старого механизма управления и формирования нового, совершается качественный переворот и в стиле управления. Рождаются существенно новые, непривычные ситуации, нуждающихся в неординарных и результативных методах воздействия. Ныне в руководстве организациями нужны хорошо подготовленные руководители.
Похожие материалы
Обоснование целесообразности применения выборочного метода
Lokard
: 1 ноября 2013
Введение
Выборочным называется такое статистическое исследование, при котором обобщающие показатели изучаемой совокупности устанавливаются по некоторой ее части, сформированной на основе положений случайного отбора.
В основе выборочного исследования лежит несплошное наблюдение, при котором обследуются не все единицы совокупности, а лишь определенная их часть.
Выборочное исследование широко применяется на практике, поскольку обладает существенными преимуществами по сравнению с другими методами
15 руб.
Коучинг как стиль управления
Slolka
: 8 апреля 2014
Коучинг начал развиваться в России в начале 90-х. Общими стараниями Александра Арсеньева, Алексея Ситникова в Россию пришло НЛП – нейролингвистическое программирование. Оказавшись новым шагом в обучении человека коммуникативным и другим социальным навыкам, НЛП серьезно потеснило практическое психологическое консультирование и личностные тренинги, доминирующие тогда на рынке личного преобразования и достижения успеха.
Термин "коучинг" был введен английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном
5 руб.
Типологизация стилей управления
Lokard
: 2 февраля 2014
В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера.
Наиболее простая модель общения может быть представлена следующим образом:
С1<С2
Нас будет интересовать такой вид общения как деловое общение, т.е. общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерч
5 руб.
Методы и стили управления конфликтами
Elfa254
: 8 апреля 2014
Содержание
Методы и стили управления конфликтами-------------------------------------3
Анализ деятельности предприятия-----------------------------------------------9
3. Наименование организации, логотип, организационно-правовая форма--9
4. Краткая история организации-----------------------------------------------10
5. Основные продукты и услуги------------------------------------------------12
6. Схема организационной структуры организации-----------------------14
7. Характеристика типа произво
5 руб.
Анализ стилей управления на предприятиях
Elfa254
: 28 марта 2014
1.Введение 2
2.Теоретическая часть 3
2.1Что такое управление? 3
2.2 Руководство и лидерство 4
2.3 Стили управления 5
2.4 Факторы, влияющие на стиль управления. 8
3.Практическая часть 10
3.1 Анализ стилей управления на примерах частных предприятий 10
3.2 Стиль управления на SIA”TBT” 10
3.3 Стиль управления на SIA”Venta” 13
4. Выводы 16
5. Список использованной литературы 17
1.Введение
Успех любого предприятия зависит от многих факторов, таких как решение финансовых вопросов, организация производс
5 руб.
Совершенствование стиля управленя гостиницей
alfFRED
: 23 марта 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………..…4
1 Стиль руководства в системе управления предприятием………………..….6
1.1 Характеристика основных стилей руководства………………..………….6
1.2 Теории «X» и «Y»…………………………………………………………..13
1.3 Управленческая решетка Р.Блейка и Дж.Мутон………………………….15
2 Предложения по совершенствованию стиля руководства менеджера гостиницы «Минск»……. ………………………………………….….……..…25
Заключение………………………………..……………………………………...30
Список использованных источников…………………………..……………….32
Прилож
10 руб.
Исследование стиля управления руководителя
alfFRED
: 22 марта 2014
Введение 2
Теоретические основы категории «общение» 5
Общение: значение и сущность 5
Функции и формы общения 7
Психологическая структура общения 14
Коммуникативный процесс в организациях 17
Исследование стиля управления руководителя и его влияние на коммуникацию в коллективе 22
Методы исследования 22
Результаты исследования 22
Практические рекомендации 25
Заключение 28
Библиографический список 30
Приложение №1 31
Приложение №2 34
ВВЕДЕНИЕ
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлени
10 руб.
Американский стиль управления персоналом
Lokard
: 12 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3.
1. Система отбора персонала в США 5.
2. Система оплаты и стимулирования труда 7.
3. Система подготовки и повышение квалификации персонала 10.
4. Служба высших руководителей в США 12.
Заключение 16.
Список использованной литературы 17.
ВВЕДЕНИЕ
В процессе образования и развития Соединенных Штатов Америки формировался американский стиль управления. Особенности этого стиля обусловлены такими факторами создания американского общества, как отсутствие пережитков феодализма, а та
15 руб.
Другие работы
Автомобильный двигатель мощностью 90 кВт на базе двигателя ВАЗ-2110
dex89
: 8 октября 2012
Введение 3
Обзор конструкций современных двигателей 4
Анализ тенденций развития автомобильного двигателестроения 18
1.1 Тенденции развития рабочего процесса 18
1.2 Материалы в современном двигателестроении и тенденции применения новых материалов 22
1.3 Перспективы развития конструкции основных деталей двигателя 23
2 Обоснование выбора исходных данных 26
3 Описание конструкции двигателя 29
4 Тепловой и динамический расчет двигателя 46
4.1 Тепловой расчет двигателя 46
4.1.1 Результаты тепло
3000 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 26 Вариант 2
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 24 при условии, что рычаг отсутствует, и сила R приложена непосредственно к поршню малого диаметра.
Задача 24
Определить силу прессования F, развиваемую гидравлическим прессом. Диаметр большого плунжера равен D, а малого d. Большой плунжер расположен выше меньшего на величину H, усилие, приложенное к рукоятке, равно R. Температура жидкости 20°С.
150 руб.
Оценка эффективности устройств СДЦ радиолокационных станций с ОВНЦ по целевым показателям
alfFRED
: 15 сентября 2013
Эффективность любой радиотехнической системы характеризует ее способность выполнять определенный комплекс задач в заданных условиях. Количественной мерой эффективности, позволяющей оценивать качество системы при работе в различных ситуациях, сравнивать системы между собой и т.д., являются показатели качества системы.
Обоснованный выбор показателей качества имеет очень важное значение при исследовании и проектировании радиотехнических систем. В общем случае выбираемый показатель качества должен:
5 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Тема: «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант № 07
Сергей449
: 18 марта 2024
Описание:
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Файл находится в ПДФ необходимо переконвертировать в dock
Исходные данные:
Вариант 7
Координаты первой точки: x=6 см, y=11 см;
Координаты второй точки: x=10 см, y=11 см;
Координаты третьей точки: x=14 см, y=11 см.
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальны
300 руб.