Алгоритм формирования имиджа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься - имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д.
Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной. Люди стремятся понравиться друг другу для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными. Исключение в данном случае составляют лишь близкие друзья и семья. Все остальные общаются, иногда даже неосознанно, с целью получения какой-либо пользы для себя. Поэтому в мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.
Вступление в должность является важным этапом в жизни каждого работника, независимо от самой должности. Однако особое значение данный этап имеет для руководящих работников. В данной курсовой работе рассмотрены вопросы, касающиеся, в основном, руководителей (менеджеров) среднего звена, однако те же проблемы могут возникнуть и в процессе продвижения по службе других работников.
Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.
Основной проблемой, встающей перед руководителем, является проблема построения взаимоотношений с подчиненным ему коллективом и вышестоящим руководством. Эти взаимоотношения должны строиться так, чтобы способствовать налаживанию эффективной работы всего коллектива, достижению целей, поставленных перед организацией в целом.
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься - имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д.
Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной. Люди стремятся понравиться друг другу для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными. Исключение в данном случае составляют лишь близкие друзья и семья. Все остальные общаются, иногда даже неосознанно, с целью получения какой-либо пользы для себя. Поэтому в мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.
Вступление в должность является важным этапом в жизни каждого работника, независимо от самой должности. Однако особое значение данный этап имеет для руководящих работников. В данной курсовой работе рассмотрены вопросы, касающиеся, в основном, руководителей (менеджеров) среднего звена, однако те же проблемы могут возникнуть и в процессе продвижения по службе других работников.
Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.
Основной проблемой, встающей перед руководителем, является проблема построения взаимоотношений с подчиненным ему коллективом и вышестоящим руководством. Эти взаимоотношения должны строиться так, чтобы способствовать налаживанию эффективной работы всего коллектива, достижению целей, поставленных перед организацией в целом.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Социология и право. Тема №19 (модуль: Социология)
Roma967
: 1 августа 2020
Тема: «Смертная казнь как предмет общественной дискуссии»
Содержание
Введение 3
1. Исторические предпосылки возникновения смертной казни 4
2. Смертная казнь как предмет общественной дискуссии 7
3. Исследование общественного мнения по вопросам смертной казни 12
Заключение 16
Список литературы 17
300 руб.
Лабораторные работы №№1-10 по дисциплине: Базы данных, Вариант №3
NikolaSuprem
: 21 мая 2021
Необходимо выполнить 10 практических заданий: 3 по языку SQL и 7 по языку РНР, при этом задания по языку SQL различны: номер варианта соответствует остатку от деления на 8 номера студента в списке группы.
Практическое занятие No 1
1. Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых рейтинг покупателя не меньше 200.
2. Напишите запрос, который выводит дату и номера продавцов для всех строк из таблицы Заказов.
3. Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопр
230 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант 07
SibGUTI2
: 17 декабря 2023
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Задание:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Стандарт IS 95:
потери в фидере антенны БС - 2 дБ
потери в дуплексере - 1,5 дБ
потери в комбайнере - 3 дБ
Тип местности
1 - Небольшой город
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 0
Тип местности: 1 (небольшой город)
Значение холмистости: 20
Последняя цифра номера ст
300 руб.
Управление сетью связи. Билет №15
IT-STUDHELP
: 3 июня 2020
БИЛЕТ №15
1. Физическая архитектура TMN.
2. Описание информационных объектов с помощью ASN.1.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое
200 руб.