Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №6.

Состав работы

material.view.file_icon 450AE9E0-F809-4FF9-9A8D-167C23C92B51.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные:

∆ = 5 мВ, и UАИМ = 2066 мВ.

Определим квантованное значение Nкв
Выполнение работы:

В состав схемы входят:

- К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр
с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного
кодирования;
- ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11
эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной
полярности соответственно;
- БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит
подключение или отключение основных и дополнительных эталонов
соответствующих сегменту, в котором происходит кодирование
амплитуды UАИМ-2гр;
- БВС - блок выбора сегмента, при помощи которого определяется
основной эталон в сегменте и набор дополнительных эталонов
согласно таблице 1;
- ЦР - цифровой регистр , при помощи которого происходит потактовая
реализация процедуры нелинейного кодирования и формируется 8-ми
разрядная канальная кодовая комбинация в параллельном коде;
- ПК - преобразователь кода, осуществляющий преобразование сигнала
в параллельном коде в последовательный во времени код.Кодовые
канальные комбинации передаются в составе группового ИКМгр по
цифровому тракту.

Дополнительная информация

Зачет.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
«Собственные помехи» Цель работы Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений. По результатам измерений рассчитываем: - величину усиления усилителя - защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя - величину потерь шумозащищенности усилителя ; - коэффициент шума усилителя; - уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ; От
User Лесник : 28 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант: 6
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах Лабораторная работа 2 вариант 6 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2).
User Aleksandr1234 : 31 декабря 2011
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Выполнение работы Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Таблица 1 – Исходные данные No варианта Uаим, мВ Δ, мВ 3 -1033 3 Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканал
User jaja : 16 декабря 2018
99 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
Лабораторная работа No2 1. Цель работы: Целью работы является изучение работы линейного кодера. 2. Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения: 3. Результаты кодирования отсчета, согласно варианту, с приведением промежуточных результатов в начале и конце каждого такта кодирования. Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсче
User linok1910 : 24 сентября 2015
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1 Цель работы Изучение работы нелинейного кодера. 2 Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения Вопрос 1: Каковы функции ГЭН? Ответ: Вырабатывание 11 эталонов с номиналами от 1 delta до 1024 delta отрицательной и положительной полярности соответственно. Вопрос 2: Каковы функции БКЭ? Ответ: Блок при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту, в к
User natin83 : 2 февраля 2015
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Программа лабораторной работы
User wowan1190 : 20 ноября 2014
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №04
Тема: "Нелинейное кодирование" Целью работы является изучение работы нелинейного кодера Вводный тест Практика кодирования Вариант для выполнения кодирования отсчета: N варианта 4 UАИМ, мВ 654 Δ, мВ 2 Итоговый тест
User lekatus : 26 мая 2014
600 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Выполнение работы Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Таблица 1 – Исходные данные No варианта Uаим, мВ Δ, мВ 3 -1033 3
User ramzes14 : 20 апреля 2014
70 руб.
Адаптация курсантов к военно-учебной деятельности
Содержание Введение…………………………………………………….……………………..3 1. Волевая регуляция в процессе профессионального обучения курсантов …5 2. Конгруэнтность как психолого-педагогический аспект профессионального становления курсантов военного вуза………………………………………….10 3. Практические исследования адаптации курсантов к условиям военно-учебной деятельности……………………………………..…………………….14 Заключение……………………………………………………..………………..26 Список литературы…………………………………………………..………….28 Введение Для адаптации в новой социальной ср
User Lokard : 8 марта 2014
5 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User Nicola90 : 9 февраля 2014
499 руб.
Курсовая работа. ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №3.
1. Задание на курсовую работу Вариант задания определяется по последней цифре пароля студента (аналога номера студенческого билета или зачетной книжки). Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в)
User SibGUTI2 : 26 сентября 2016
100 руб.
Ответы на вопросы к коллоквиуму по менеджменту
Вопросы к коллоквиуму 1. Предпосылки возникновения науки менеджмент 2. Уровни объектов менеджмента 3. Менеджер и его управленческие роли 4. Понятие организацию. Общая характеристика организации 5. Внешняя среда организации, ее характеристики 6. Внешняя среда организации: факторы прямого воздействия 7. Внешняя среда организации: факторы косвенного воздействия 8. Внутренняя среда организации 9. Понятие цели, общая классификация 10. Классификация целей управления по содержанию 11. Важнейшие характе
User Donbass773 : 29 января 2018
300 руб.
Ответы на вопросы к коллоквиуму по менеджменту
up Наверх