Система управления качеством банковских услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Качество является основной характеристикой современной жизни. Во всех областях человеческой деятельности приоритетным становится обеспечение и поддержание надлежащего качества этой деятельности. Подход этот, по существу, применялся и ранее, но, вероятно, не осознавался. Экономистам хорошо известно, что, управляя бизнесом с точки зрения его развития, следует делать ставку на рост показателей эффективности деятельности, производительности труда и оборудования, ставки доходности на вложенный капитал и т.д., а не на рост количества потребляемых ресурсов. Следовательно, качество бизнеса уже давно является приоритетным. Когда рынок товаров или услуг насыщается, начинается борьба за клиентов, а значит, за качество производимых товаров или оказываемых услуг [1].
В классическом понимании качество – это совокупность характеристик объекта (технико-экономических и эстетических), относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.
В настоящее время в экономике доминирует информационная концепция качества, в рамках которой качество определяется как «информация отображения совокупности собственных характеристик объекта, выполняющих требования рыночной конъюнктуры».
Основными модификациями понятия «качество» являются следующие: социальное качество, качество жизнедеятельности, качество продукции, качество услуги, качество менеджмента.
Понятие «качество» увязано в современном понимании с всеобщим управлением качеством. Термин «всеобщее управление качеством» (Total Quality Management – TQM) стал общеупотребительным примерно середине 1980-х гг. Он означает вовлечение руководителей и исполнителей в процесс ведения бизнеса на основе постоянного удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов. Этот процесс сопровождается обязательствами всех работников по неуклонному участию в нем.
TQM создано для решения следующих задач:
вовлечения руководителей и исполнителей в процесс создания и управления качеством;
внедрения всеобщего (тотального) управления качеством как метода ведения бизнеса;
оправдания ожиданий клиентов.
Требования к системам менеджмента качества установлены в стандартах ИСО 9000-9004, принятых международной организацией по стандартизации (ИСО) в марте 1987 г. и обновленных в 2000 г. Стандарты серии ИСО 9000:2000 отражают фундаментальное изменение подходов к менеджменту качества. Эти стандарты были разработаны для того, чтобы помочь организациям всех видов и размеров внедрить и обеспечить функционирование эффективным систем менеджмента качества. Вместе стандарты ИСО образуют согласованный комплекс стандартов на системы менеджмента качества, содействующий взаимопониманию в национальной и международной торговле. Между тем комплекс стандартов не подразумевает единообразия в структуре системы менеджмента качества или единообразия документации.
В классическом понимании качество – это совокупность характеристик объекта (технико-экономических и эстетических), относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.
В настоящее время в экономике доминирует информационная концепция качества, в рамках которой качество определяется как «информация отображения совокупности собственных характеристик объекта, выполняющих требования рыночной конъюнктуры».
Основными модификациями понятия «качество» являются следующие: социальное качество, качество жизнедеятельности, качество продукции, качество услуги, качество менеджмента.
Понятие «качество» увязано в современном понимании с всеобщим управлением качеством. Термин «всеобщее управление качеством» (Total Quality Management – TQM) стал общеупотребительным примерно середине 1980-х гг. Он означает вовлечение руководителей и исполнителей в процесс ведения бизнеса на основе постоянного удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов. Этот процесс сопровождается обязательствами всех работников по неуклонному участию в нем.
TQM создано для решения следующих задач:
вовлечения руководителей и исполнителей в процесс создания и управления качеством;
внедрения всеобщего (тотального) управления качеством как метода ведения бизнеса;
оправдания ожиданий клиентов.
Требования к системам менеджмента качества установлены в стандартах ИСО 9000-9004, принятых международной организацией по стандартизации (ИСО) в марте 1987 г. и обновленных в 2000 г. Стандарты серии ИСО 9000:2000 отражают фундаментальное изменение подходов к менеджменту качества. Эти стандарты были разработаны для того, чтобы помочь организациям всех видов и размеров внедрить и обеспечить функционирование эффективным систем менеджмента качества. Вместе стандарты ИСО образуют согласованный комплекс стандартов на системы менеджмента качества, содействующий взаимопониманию в национальной и международной торговле. Между тем комплекс стандартов не подразумевает единообразия в структуре системы менеджмента качества или единообразия документации.
Другие работы
Прогнозирование возможной радиационной обстановки и её оценка
Lokard
: 21 ноября 2013
Задание: Спрогнозировать по исходным данным возможные зоны РЗ местности и ВП человека на случай аварии на АЭС (разрушение реактора РМБК-1000 с выбросом продуктов деления Ак=10% и V10=5 м/с), оценить обстановку на ОЭ с рабочим поселком (или городе Н-ск) и осуществить выбор режима радиационной защиты (РРЗ) работающих ОЭ и населения поселка (или города Н-ск). Представить итоговый вывод с инженерными решениями на случай аварии на АЭС.
15 руб.
Современные дискуссии о предмете экономической теории.
alfFRED
: 31 октября 2012
Оглавление
Введение. 2
Основная часть. 2
Возникновение экономической теории как науки. 2
Донаучный этап. 2
Возникновение экономики как науки. 3
Дальнейшее развитие экономической теории. 4
Переворот в науке. Марксистская политическая экономия. 4
Маржинализм. 4
Венская школа. 5
Лозанская школа. 6
Кембриджская школа и А. Маршалл. 6
Современные направления экономической науки. 7
Институционализм. 7
Кейнсианство. 7
Монетаризм. 8
Две основные ветви экономической науки. 8
Различия марксистской политиче
20 руб.
Динамический синтез систем автоматического управления
DocentMark
: 13 ноября 2012
Введение
Существует чрезвычайно большое разнообразие автоматических систем, выполняющих те или иные функции по управлению самыми различными физическими процессами во всех областях техники.
В данной курсовой работе производится динамический синтез следящей системы автоматического управления.
В следящей системе выходная величина воспроизводит изменение входной величины, причем автоматическое устройство реагирует на рассогласование между выходной и входной величинами. Следящая система имеет обратну
44 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
ДО Сибгути
: 11 декабря 2012
1 Какой из перечисленных методов не относится к экономико-логическим приемам?
1 Интегральный метод
2 Метод абсолютных разниц
3 Балансовый метод
4 Метод сравнений
5 Метод детализации
2 С чего начинается анализ использования основных производственных фондов?
1 Оценка уровня фондоотдачи
2 Оценка динамики фондоотдачи
3 Исследование натуральных показателей использования основных производственных фондов
4 Обработка исходных данных по использованию основных производственных фондов
5 Выявление
40 руб.