Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Анализ социально-экономических показателей развития сферы услугID: 142206Дата закачки: 08 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………………………………………………………………….2 1. Сервисизация экономики и общества…….………………………………….3 1.1. Понятие сервисизации экономики ………………………………………...3 1.2. Понятие сервисизации общества…………………………………………..4 1.3. Факторы, влияющие на сервисизацию общества…………………………5 2. Анализ социально-экономических показателей развития сферы услуг…..6 2.1. Проблемы социально-классовой структуры современной России………6 2.2. Развитие сферы услуг в России……………………………………………8 Заключение …………………………………………………………………….13 Список литературы ……………………………………………………………17 Введение Сфера услуг является широкой и прогрессирующей областью применения общественно необходимого труда, опосредованной целями и задачами строительства демократического государства с развитой инфраструктурой в условиях рыночных отношений. Как отмечают отечественные и зарубежные специалисты, в национальных хозяйствах и мировой экономике в целом наблюдаются рост и значение услуг. В современный период развитие сферы услуг опережает рост материального производства, при этом доля услуг в валовом внутреннем продукте (ВВП) развитых стран приблизилась к 70% и продолжает расти. Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, как уборка, приготовление пищи и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта. Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом. В-третьих, рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (домашние компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника, системы безопасности) привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию. Что касается деловых услуг, совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг, занимающихся исследованиями рынка, маркетинговыми разработками и техническими консультациями. Более того, необходимость сокращать постоянные издержки заставляет компании покупать готовую услугу, а не брать на себя дополнительные расходы, связанные с самостоятельным выполнением специализированных задач. Компании охотно покупают услуги, поскольку это позволяет избежать дополнительных капиталовложений в средства их самостоятельного производства и таким образом сохранять гибкость. И, наконец, все больше компаний стремятся сконцентрировать свою деятельность в узкоспециализированных областях. Они отказываются от вспомогательных видов деятельности, в частности складирования и перевозки, стимулируя, таким образом, расширение сферы услуг. Все эти тенденции, в свою очередь, вызвали рост сферы услуг. Размер файла: 21,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Введение в юридическую профессию 2 семестр 2023 год Тест 95 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ социально-экономических показателей развития сферы услуг
Вход в аккаунт: