Физика (задача оформлена в Word) № 3.3

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3.3. Два шара массами 0,20 кг и 0,80 кг, подвешенные на двух параллельных нитях длиной 2,0 м, касаются друг друга. Меньший шар отводится на 90° от первоначального положения и отпускается.
1) Найти скорости шаров после столкновения, считая удар абсолютно упругим.
2) Какова скорость шаров после столкновения, если удар абсолютно неупругий? Какая часть энергии пойдёт на нагревание шаров?

Дополнительная информация

Физика
Задача оформлена в Word, никаких "от руки".
Задача успешно сдана студентом.
Физика (задача оформлена в Word)
2.13. Масса воздушного шара вместе с канатом, волочащимся по земле, равна m. Выталкивающая сила, действующая на шар, равна F, коэффициент трения каната о землю равен μ. Сила сопротивления воздуха, действующая на шар, пропорциональна квадрату скорости: f = αv2. Найти скорость шара относительно земли, если навстречу дует горизонтальный ветер со скоростью u.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word)
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-3
3. Две лодки идут навстречу параллельным курсом. Когда лодки находятся друг против друга, одновременно с каждой лодки во встречную перебрасывается мешок массой 50 кг, в результате чего первая лодка останавливается, а вторая движется со скоростью 8.5 м/c в прежнем направлении. Каковы были скорости лодок до обмена мешками, если массы лодок с грузом равны 500 кг и 1000 кг соответственно?
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-3
Физика (задача оформлена в Word) № 7.7
7.7. На чашку весов, подвешенную на пружине в поле тяжести, падает с высоты 10 см груз массой 2,0 кг и остаётся на чашке, не подпрыгивая относительно неё. Чашка начинает колебаться. Коэффициент жёсткости пружины 2000 Н/м. Определить амплитуду колебаний (массой чашки и пружины по сравнению с массой груза принебречь).
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 7.7
Физика (задача оформлена в Word) № 3.12
3.12. Небольшое тело соскальзывает с наклонной плоскости, образующей угол 35o с горизонтом. В конце спуска (у основания наклонной плоскости) тело ударяется упруго о стенку, перпендикулярную наклонной плоскости, и отскакивает вверх по наклонной плоскости. Определить, на какую высоту поднимется тело, если оно соскальзывало с высоты 0,9 м. Коэффициент трения 0,2, а коэффициент восстановления 0,9 (коэффициентом восстановления называется отношение скорости тела после удара к его скорости до удара).
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 3.12
Физика (задача оформлена в Word) № 5.12
5.12. Два мальчика, массы которых 32 кг и 24 кг, сделали себе качели, положив доску длиной 4 м на упор. Определите массу доски, считая её однородной, если известно, что она находится в равновесии, когда точка опоры удалена на расстояние 2,2 м от одного из концов, а мальчики сидят на концах доски.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 5.12
Физика (задача оформлена в Word) № 6.12
6.12. Спутник «Космос-1366», предназначенный для ретрансляции телеграфно-телефонной информации, был выведен на круговую орбиту, находящуюся на расстоянии 35820 км от поверхности Земли. Определить период обращения спутника. Объясните преимущества этой орбиты. Оцените время задержки сигнала – передаваемой информации между точками земной поверхности.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 6.12
Физика (задача оформлена в Word) № 1.11
1.11 Тело, брошенное вертикально вниз с начальной скоростью 5 м/с, в последние 2 с падения прошло путь вдвое больший, чем в две предыдущие 2 с. Определить время падения и высоту, с которой тело было брошено. Построить график зависимости пройденного пути, ускорения и скорости от времени.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 1.11
Физика (задача оформлена в Word) № 4.9
4.9. Определить тормозящий момент, которым можно остановить за 20 с маховое колесо массой 50 кг и радиусом 0,3 м, вращающееся с частотой 20 об/с. Массу маховика считать распределённой по ободу.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 4.9
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх