Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Цена:
160 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 41
3,15 39
3,20 36
3,25 31
3,30 27
3,35 26
3,40 24
3,45 26
3,50 22
Необходимо:
1.Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2.Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3.Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице 2.1.
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1.Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2.Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3.Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для о
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Контрольная работа Вариант 13 Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень ц
User Dimark : 1 декабря 2013
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций »
Задание на выполнение работы В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкуренто-способности выбранных студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Решение: Телекоммуникационный шкаф — это ящик специального назначения, который создан для установки различного оборудования, предназначение которого заключается в обслуживании локальной и глобальной сети, серверных устройств и других типов активных и пассивных устройств, за
User 8973555 : 14 января 2020
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исходных данных таблица №1 задания. 3. Задача №3. По данным своего варианта оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта за расчетный период Т=5 лет при Е=18%. Задействование производств
User Vadim46 : 23 ноября 2019
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
User nastenachka : 31 марта 2019
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций» Вариант 46
User nastenachka : 31 марта 2019
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Тест - экзамен по дисциплине: « Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи » Вариант: № 2
ТЕСТ – ЭКЗАМЕН Дополните ответ 1. Почтовый обмен (услуга по пропуску трафика) - число почтовых отправлений определенного вида, принятых, обработанных и переданных за определенный интервал времени Исключите лишнее 2. Способы оплаты за пересылку почтовых отправлений: А. Знаки почтовой оплаты Б. Денежно-расчетные документы В. Оттиски франкировальных машин Г. Иностранная валюта Выбрать верный ответ 3. Неравномерность поступления нагрузки (трафика) учитывает
User Sashura : 20 ноября 2016
100 руб.
Акме человека как индивида
РГППУ, Екатеринбург, 2014, — 13 с. Содержание. Введение. Понятие «акме» в современной науке. Характеристика человека как индивида. Возможности достижения вершины в индивидуальном развитии. Заключение. Список использованных источников
User romanoff81 : 9 апреля 2016
50 руб.
Разработка дезинтегратора
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Общие сведения 1.1 Общие сведения и классификация 1.2 Назначение и область применения дезинтегратора 2 Описание процессов, происходящих в дезинтеграторе 3 Расчет основных технологических и конструктивных параметров 3.1 Расчет производительности дезинтегратора 3.2 Расчет конструктивных размеров дезинтегратора 3.3 Расчет энергопотребности дезинтегратора 4 Определение диапазона рабочих частот вращения ротора дезинтегратора
User VikkiROY : 4 июля 2011
38 руб.
Разработка дезинтегратора
Социология. Реферат на тему «Семья как социальный институт» (Тема № 38).
Содержание: Введение……………………………………3 Понятие «социальный институт»…………….4 Виды и функции социальных институтов…………5 Семья как социальный институт……………8 Заключение…………..12 Список используемой литературы…………….13
User h0h0l777 : 23 мая 2016
70 руб.
up Наверх