Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 41
3,15 39
3,20 36
3,25 31
3,30 27
3,35 26
3,40 24
3,45 26
3,50 22
Необходимо:
1.Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2.Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3.Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице 2.1.
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1.Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2.Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3.Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 41
3,15 39
3,20 36
3,25 31
3,30 27
3,35 26
3,40 24
3,45 26
3,50 22
Необходимо:
1.Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2.Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3.Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затрат в среднем за сутки приведем в таблице 2.1.
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1.Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2.Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3.Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Похожие материалы
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
marvredina
: 4 ноября 2018
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача № 2
Для о
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Dimark
: 1 декабря 2013
Контрольная работа
Вариант 13
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара.
Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень ц
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций »
8973555
: 14 января 2020
Задание на выполнение работы
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкуренто-способности выбранных студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
Решение:
Телекоммуникационный шкаф — это ящик специального назначения, который создан для установки различного оборудования, предназначение которого заключается в обслуживании локальной и глобальной сети, серверных устройств и других типов активных и пассивных устройств, за
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Vadim46
: 23 ноября 2019
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности.
2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исходных данных таблица №1 задания.
3. Задача №3. По данным своего варианта оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта за расчетный период Т=5 лет при Е=18%. Задействование производств
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
nastenachka
: 31 марта 2019
Контрольная работа
по дисциплине
«Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
nastenachka
: 31 марта 2019
Контрольная работа
по дисциплине
«Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Вариант 46
600 руб.
Другие работы
Тест - экзамен по дисциплине: « Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи » Вариант: № 2
Sashura
: 20 ноября 2016
ТЕСТ – ЭКЗАМЕН
Дополните ответ
1. Почтовый обмен (услуга по пропуску трафика) - число почтовых отправлений определенного вида, принятых, обработанных и переданных за определенный интервал времени
Исключите лишнее
2. Способы оплаты за пересылку почтовых отправлений:
А. Знаки почтовой оплаты Б. Денежно-расчетные документы
В. Оттиски франкировальных машин Г. Иностранная валюта
Выбрать верный ответ
3. Неравномерность поступления нагрузки (трафика) учитывает
100 руб.
Акме человека как индивида
romanoff81
: 9 апреля 2016
РГППУ, Екатеринбург, 2014, — 13 с.
Содержание.
Введение.
Понятие «акме» в современной науке.
Характеристика человека как индивида.
Возможности достижения вершины в индивидуальном развитии.
Заключение.
Список использованных источников
50 руб.
Разработка дезинтегратора
VikkiROY
: 4 июля 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Общие сведения
1.1 Общие сведения и классификация
1.2 Назначение и область применения дезинтегратора
2 Описание процессов, происходящих в дезинтеграторе
3 Расчет основных технологических и конструктивных параметров
3.1 Расчет производительности дезинтегратора
3.2 Расчет конструктивных размеров дезинтегратора
3.3 Расчет энергопотребности дезинтегратора
4 Определение диапазона рабочих частот вращения ротора дезинтегратора
38 руб.
Социология. Реферат на тему «Семья как социальный институт» (Тема № 38).
h0h0l777
: 23 мая 2016
Содержание:
Введение……………………………………3
Понятие «социальный институт»…………….4
Виды и функции социальных институтов…………5
Семья как социальный институт……………8
Заключение…………..12
Список используемой литературы…………….13
70 руб.