Математика. семестр 2-й. Экзамен. Билет №12

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EBDAF480-68E8-4F83-8364-07E2AF105D74.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

БИЛЕТ № 12

1. Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости.
Ответ:
Степенные ряды являются частным случаем функциональных рядов.
Экзамен по физике. Семестр 2. Билет № 12
1. Найдите отношение путей Sб/Sа, пройденных телом за t=3 с, если зависимость его скорости от времени задается графиками: а) 1 и б) 5, представленными на рисунке 12. 1.1. 2. Брусок лежит на наклонной плоскости. Какое направление имеет вектор силы трения, действующей на брусок (рисунок 12.2.1) ? 3. Скорость легкового автомобиля в 2 раза больше грузового. Масса грузового автомобиля в 2 раза больше легкового. Найти отношение импульса грузового автомобиля к импульсу легкового автомобиля. 4. Два те
User viklad88 : 8 июня 2012
150 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №12
Билет №12 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные цифры в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 0.5748 +/- 0.0034. 2. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения максимального значения функции (смотри скриншот) на интервале [2; 8]. Оцените погрешность полученного приближения.
User Damovoy : 4 января 2021
300 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №12
Вычислительная математика. Экзамен. Билет 12.
Билет №12 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные цифры в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 0.5748 +- 0.0034. 2. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения максимального значения функции y=-3x2 + 24x на интервале [2; 8]. Оцените погрешность полученного приближения.
User nik200511 : 3 марта 2020
290 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет 12.
Дискретная математика. Экзамен (Билет №12)
1) Размещения и сочетания с повторениями – дать определение, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры. 2) Виды графов – пустой, полный, двудольный, сети. Определить и проиллюстрировать операцию стягивания ребер в графе. ...
User Steym : 7 февраля 2017
50 руб.
Дискретная математика. Экзамен (Билет №12)
Дискретная математика. Экзамен. Билет №12.
Билет №12 Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2 Дисциплина Дискретная математика 1) Размещения и сочетания с повторениями – дать определение, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры. 2) Виды графов – пустой, полный, двудольный, сети. Определить и проиллюстрировать операцию стягивания ребер в графе. 3) Используя принцип математической индукции, доказать утверждение: ... 4) Найти упрощенную ДНФ для функции f с помощью карты Кар
User Cole82 : 4 июня 2015
21 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет №12.
Высшая математика. Экзамен. БИЛЕТ № 12
БИЛЕТ № 12 1. Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости. 2. Найти градиент функции в точке , где , . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Найти область сходимости ряда 5. Разложить функцию в ряд Фурье при 6. Решить дифференциальное уравнение 7. Найти частное решение дифференциального уравнения , ,
User karlson087 : 1 марта 2014
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Математика. Билет №12
1. Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1) z=u^2 * ln v , где u=(x-sin y)/y , v=x^2 - y^2 . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. (см. скрин) 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин) 5. Разложить функцию в ряд Фурье f(x)=|0.5x| при |x|<4 6. Решить дифференциальное уравнение (см. скрин) 7. Найти частное решение дифференциального уравнения y''+2y'+5y=e^(-2x), y(0)=1, y'(0)=1
User Jack : 19 февраля 2014
570 руб.
Экзамен по дисциплине: Математика. Билет №12
Физика. Экзамен, семестр 2-й. Билет 12.
Билет 12 1. Интерференция на тонких пленках. Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума при интерференции на пленке 2. Уравнение Шредингера. Стационарное и временное уравнение Шредингера. Собственные значения и собственные функции
User Simplex : 2 июля 2017
20 руб.
Физика. Экзамен, семестр 2-й. Билет 12.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх