Контрольная работа по математике. Семестр 2-й. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Даны функция , точка и вектор .
Найти:
1) в точке А;
2) производную в точке А по направлению вектора .
Решение:
1) .
Даны функция , точка и вектор .
Найти:
1) в точке А;
2) производную в точке А по направлению вектора .
Решение:
1) .
Похожие материалы
Контрольная работа по математике. Вариант №3
MasterZla
: 7 февраля 2016
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы. Найти: угол между векторами
4. Даны координаты вершин треугольника составить уравнение стороны АВ
5. Даны координаты вершин пирамиды. Найти: уравнение плоскости ABC;
150 руб.
Контрольная работа по математике. Вариант №3
love14
: 5 июня 2013
3 вариант Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти :
1.длину ребра А1А2
2.угол между ребрами А1А2 и А1А4
3.площадь грани А1А2А3
4.уравнение плоскости А1А2А3
5.объем пирамиды А1А2А3А4
А1(0;2;-3), А2(2;0;1), А3(4;0;3), А4(2;6;5)
Задача 3. Найти пределы функций:
Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача7. Вычислить площади областей, закл
250 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
astoria
: 26 ноября 2019
Задачи:
1. Задано универсальное множество U и A, B, C, D множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5}; A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
"Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника"
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По минимальной ДН
250 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
Jersey
: 24 октября 2016
1.Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A\B) (A\C) = A \ (BC)б) A(B\C)=(AB)\(AC).
2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным,
200 руб.
Контрольная работа по математике (1 семестр) Вариант № 2
Shootnik
: 21 декабря 2011
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием:
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
- Все задания выполнены
- Оформлено правильно
- Оценка: Зачет
- Замечаний нет
- Преподаватель: Агульник Владимир Игоревич
- Дата
100 руб.
Контрольная работа по теме Математика семестр 2 СибГУТИ ДО
dezoway
: 10 июня 2022
1. Найти неопределенные интегралы
2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
4.Вычислить криволинейный интеграл по координатам
210 руб.
Контрольная работа. Математика. Семестр №2. Вариант №8
Haron
: 26 июня 2019
1. Найти неопределенные интегралы
2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
300 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
virtualman
: 18 ноября 2018
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
3. U={1,2,3,4,5}; A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}.
а) (U\A)∪D; б) (A ̅∩D ̅ ) ̅; в)((A\C)\D)∪B; г) (A∩C)∪B; д) (C ̅∩B) ̅.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника».
III. Для булевой функции f (x,y,
77 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.