Контрольная работа по математике. Семестр 2-й. Вариант №3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 857F518E-FF9E-435B-A332-BE65C09C03F1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

Даны функция , точка и вектор .
Найти:
1) в точке А;
2) производную в точке А по направлению вектора .

Решение:
1) .
Контрольная работа по математике. Вариант №3
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы. Найти: угол между векторами 4. Даны координаты вершин треугольника составить уравнение стороны АВ 5. Даны координаты вершин пирамиды. Найти: уравнение плоскости ABC;
User MasterZla : 7 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа по математике. Вариант №3
3 вариант Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти : 1.длину ребра А1А2 2.угол между ребрами А1А2 и А1А4 3.площадь грани А1А2А3 4.уравнение плоскости А1А2А3 5.объем пирамиды А1А2А3А4 А1(0;2;-3), А2(2;0;1), А3(4;0;3), А4(2;6;5) Задача 3. Найти пределы функций: Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0 Задача7. Вычислить площади областей, закл
User love14 : 5 июня 2013
250 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
Задачи: 1. Задано универсальное множество U и A, B, C, D множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,2,3,4,5}; A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. "Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника" 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По минимальной ДН
User astoria : 26 ноября 2019
250 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
1.Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (A\C) = A \ (BC)б) A(B\C)=(AB)\(AC). 2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным,
User Jersey : 24 октября 2016
200 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
Контрольная работа по математике (1 семестр) Вариант № 2
Задача 1. Найти пределы функций Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 Задача 3. Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями - Все задания выполнены - Оформлено правильно - Оценка: Зачет - Замечаний нет - Преподаватель: Агульник Владимир Игоревич - Дата
User Shootnik : 21 декабря 2011
100 руб.
Контрольная работа по теме Математика семестр 2 СибГУТИ ДО
1. Найти неопределенные интегралы 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 4.Вычислить криволинейный интеграл по координатам
User dezoway : 10 июня 2022
210 руб.
Контрольная работа. Математика. Семестр №2. Вариант №8
1. Найти неопределенные интегралы 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
User Haron : 26 июня 2019
300 руб.
Контрольная работа. Математика. Семестр №2. Вариант №8
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 3. U={1,2,3,4,5}; A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}. а) (U\A)∪D; б) (A ̅∩D ̅ ) ̅; в)((A\C)\D)∪B; г) (A∩C)∪B; д) (C ̅∩B) ̅. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника». III. Для булевой функции f (x,y,
User virtualman : 18 ноября 2018
77 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх