Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Электропитание Север Н.А.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание.

- Рассчитать емкость и количество аккумуляторных батарей (элементов), выбрать тип аккумуляторных батарей; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети, выбрать типовое выпрямительное устройство; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- Составить функциональную схему системы электропитания с указанием всех типов выбранного оборудования.


Исходные данные.
Таблица 1.
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 1
Напряжение питания основного канала цепи постоянного тока, U0,B 48
Максимальный ток нагрузки, I0, А 500
Ток аварийного освещения, IОСВ, А 3
Полная мощность потребления на хозяйственные нужды, SХОЗ, кВА 6
Коэффициент мощности нагрузки на хоз. нужды, cosφхн, стн.ед. 0,93
Время разряда аккумуляторных батарей, tP, час 5
Рабочая температура окр. среды, tCP°C +18


Таблица 2.
Последняя цифра номера зачетной книжки 4
Удельное сопротивление грунта, ρ, Ом•м 40
Длина шинопровода LФ, км 0,9
Место прокладки шинопровода
(кабеля) Земля
Первичная сеть трехфазная, четырехпроводная,UФ=220В, fС =50 Гц по ГОСТ 13.109-97

Дополнительная информация

СибГУТИ. Зачет. май 2014. Рогулина Л.Г.
Электропитание устройств и систем связи.(Вариант 14)
1. ЗАДАНИЕ - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования. 2. Исходные данные к расчету U0,В= 48 I0,А= 500 IОСВ,А=3 SХОЗ ,кВА= 6 Коэффициент
User StudMaster : 25 октября 2014
200 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Экзамен. Билет №14
1. Для пик-трансформатора временные зависимости магнитного потока, намагничивающего тока, магнитной проницаемости и ЭДС вторичной обмотки расположите в названном порядке 2. Асимметрия магнитной системы трёхфазного трансформатора приводит к: 1) асимметрии амплитуд фазных напряжений 2) появлению чётных гармоник в напряжениях 3) изменению частот отдельных фаз 4) нарушению фазового сдвига между фазами 5) появлению нечётных гармоник в напряжениях 3. Магнитные материалы, согласно маркировки, ра
User vecrby : 22 марта 2018
40 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Экзамен. Б№14
1. Для пик-трансформатора временные зависимости магнитного потока, намагничивающего тока, магнитной проницаемости и ЭДС вторичной обмотки расположите в названном порядке 2. Асимметрия магнитной системы трехфазного трансформатора приводит к: 1) асимметрии амплитуд фазных напряжений 2) появлению четных гармоник в напряжениях 3) изменению частот отдельных фаз 4) нарушению фазового сдвига между фазами 5) появлению нечетных гармоник в напряжениях 3. Магнитные материалы, согласно маркировки, расп
User kbcfy : 12 декабря 2015
90 руб.
Электропитание устройств и систем связи, Экзамен, Билет 14
ВАРИАНТ 14 1. Для пик-трансформатора временные зависимости магнитного потока, намагничивающего тока, магнитной проницаемости и ЭДС вторичной обмотки расположите в названном порядке 2. Асимметрия магнитной системы трехфазного трансформатора приводит к: 1) асимметрии амплитуд фазных напряжений 2) появлению четных гармоник в напряжениях 3) изменению частот отдельных фаз 4) нарушению фазового сдвига между фазами 5) появлению нечетных гармоник в напряжениях 3. Магнитные материалы, согласно марки
User Devide : 25 апреля 2012
150 руб.
Электропитание устройств и систем связи, Лабораторная работа № 2, Вариант 14
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов Цель работы Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом. Порядок Выполнения работы 1. В соответствии с вариантом №4, исходные данные: Таблица №1. Исходные данные. U1 , В 210 f, Гц 200 N 3 R1, Ом 12 R2, Ом 3 RH, Ом 35 2. Зададим напряжение генераторов UA= UB= UC= U1=210 В, и частоту f=200 Гц. 3. Зададим параметры модели трансформаторов. Где N=3 – коэффици
User lenny84 : 25 ноября 2011
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи, Лабораторная работа № 3.1, Вариант 14
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя Цель работы Изучение работы однофазного неуправляемого выпрямителя. Выполнение работы Схема выпрямителя: Рис. 1. Однофазный выпрямитель. Схема содержит следующие элементы: – источник напряжения переменного тока U1; – однофазный трансформатор TV1; – однофазный мостовой выпрямитель VD; – ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм; – нагрузочный резистор RН; – измерительные приборы. 1. Исходные данные к заданию Таблица №1. Исходные данные. Н
User lenny84 : 25 ноября 2011
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи, Лабораторная работа № 4.1, Вариант 14
Исследование LR сглаживающего фильтра Цель работы Исследование сглаживающих характеристик LR фильтра. Выполнение работы Схема модели приведена на рисунке 1. Она позволяет исследовать процессы в индуктивном (LR) сглаживающем фильтре в установившемся и переходных режимах. Для измерения электрических величин используются двухлучевой осциллограф и ампер–вольтметры. Изменение режимов работы обеспечивается ключами К1, К2, K3. Рис. 1. - Схема модели LR - фильтра С помощью ключа К1 подключается гене
User lenny84 : 25 ноября 2011
100 руб.
Экзамен. По дисциплине: «Электропитание устройств и систем связи». Билет №:14
Вопросы 17 и 19 буду указаны в скриншотах. 1. Для пик-трансформатора временные зависимости магнитного потока, намагничивающего тока, магнитной проницаемости и ЭДС вторичной обмотки расположите в названном порядке 2. Асимметрия магнитной системы трехфазного трансформатора приводит к: 3. Магнитные материалы, согласно маркировки, расположите по возрастанию удельных потерь на частоте 400 Гц 4. В стержневом трансформаторе верхнее стальное ярмо заменили медным. При этом ток намагничивания 5. В сх
User Колька : 21 мая 2018
50 руб.
Экзамен. По дисциплине: «Электропитание устройств и систем связи». Билет №:14
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх