Коррекционные занятия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 1A6B4B19-E85C-49F0-BA08-7DA1509EDACB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Анализ проведения коррекционных занятий в начальных классах
Содержание

Введение 3
1 Общие сведения 5
1.1 Организационная структура и общее содержание работы психолога 5
1.2 Индивидуальный план работы 9
2 Ознакомление с работой психолога в школе 10
2.1 Тест по выявлению особенности темперамента по методике Айзенко 11
2.2 Тренинг креативности 18
2.3 Методика "Лесенка" 22
2.4 Диагностика восприятия 24
2.5 Коррекционные занятия 26
2.6 Сказкотарапия 28
2.7 Тренинг "В кругу семьи" 30
2.8 Круглый стол " Можешь ли ты выбрать себе профессию 34
2.9 Психологический КВН 38
Заключение 40
Приложение 1 41
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Я, Булатова Салия Бахтбековна, в период с 20 января по 20 февраля проходила практику в СКО Уалихоновского района в селе Кишкенеколь в КСШ № 1 в качестве педагога- психолога.
В школе 56 учителей и 444 учеников. Руководителем практики была психолог школы Валиева А.Р. Психологическая служба в школе ведется в следующих направлениях: психодиагностика, коррекционные занятия и индивидуальных консультирования учеников, родителей и учителей.
Целями практики являются:
1) практическая реализация знаний, умений и навыков, полученных мною на лекционных и практических занятиях по выбранной специальности, а также закрепление и углубление знаний по общенаучным, культурологическим, психолого–педагогическим, методическим и специальным дисциплинам, формирование на основе теоретических знаний педагогических умений, навыков и компетенций;
2) планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования;
3) обобщение полученных результатов с применением методов математической статистики на основе методологической базы исследования;
4) осуществления работы по психологическому просвещению, профилактики, консультированию в соответствии с задачами исследования;
5) интерпретации экспериментальных данных исследования и формулировании выводов.
Работа педагога-психолога заключается в оказании психологической помощи детям, а так же в помощи классным руководителям в проведении классных часов, в подборе и проведении различных методик, разрешении внутришкольных конфликтов и проведении массовых мониторингов на различные темы (наркомания, курение, профильная ориентация и др.).
В задачи педагога-психолога входит подробное изучение личности: направленность, социальный опыт, интеллект. Также, в случае со школьниками, необходимо определить значимость для учащихся среднего и старшего возраста различных сфер жизни. Психолог должен определить уровень социального опыта (т.е. степень воспитанности) учащихся, уровень притязаний школьника, уровень развития интеллекта(мышление, память, внимание, воображение). В обязанности педагога-психолога общеобразовательного учреждения также входит:
1) Определение мнения учителей общеобразовательных предметов (специальные возможности учеников к отдельным предметам – к языкам, математике, физике, химии, биологии, литературе и т.д.); сильно выраженные общие способности – особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения и др.;
2) Оценка учителей труда – отношение к труду, трудолюбие, физическая и психическая устойчивость, и выдержка в работе, специальные способности в работе (сообразительность, изобретательность и др.), психомоторика (точность, быстрота движений и ориентировка, координация и т.п.);
3) Мнение учителей физической подготовки – физическая подготовка, движения в спорте;
4) Мнение учителей музыки, рисования и черчения – специальные способности;
5) Мнение классного руководителя – моральные качества, внеклассные интересы и склонности, специальные способности (в частности в организаторской деятельности).
Вышеперечисленное помогает оценить индивидуальность личности, ее сильные и слабые стороны – как основы понимания ценностей, формирование интересов и мотивов личности, развитие интеллекта
Коррекционное занятие детей с задержкой психического развития
(ЗПР) ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ – это нарушение нормального темпа психического развития. Проявляется в замедленном темпе созревания эмоционально-волевой сферы, которое проявляется в неумении сосредоточиться на выполняемом задании, в интеллектуальной недостаточности (умственные способности не соответствуют возрасту). ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗПР. Основной причиной является слабовыраженные органические повреждения головного мозга, которые могут быть врожденными или возникли при родовом или ранн
User alfFRED : 18 октября 2013
5 руб.
Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка. До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений. Авторы книги “Эмоциональная устойчивость школьника” Б.И. Кочубей и Е.В. Новикова (1998) считают, что тре
User Elfa254 : 10 октября 2013
Ответы на вопросы к зачету по ВВИ
1. На каком уровне модели OSI/ISO используются алгоритм маршрутизации 2. Какой сетью является сеть Internet 3. Кому принадлежит высшая власть в Internet 4. Что такое протокол 5. На каком уровне модели OSI/ISO определяются правила формирования логических адресов. 6. Что указывает Адрес URL? 7. Что такое Интернет? 8. Что такое Веб? 9. Что указывает URI? 10. Что понимается под RSS? 11. Основные компоненты структуры языка RDF. 12. Как называется Интернет-ресурс в формате RSS. 13. Сколько осн
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
51 руб.
Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика - Версия 1
2.1. Кейс-задача № 1 Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт. В результате вам необходимо: 1. Кратко описать стартап или компанию
User alexey2021 : 6 января 2024
1000 руб.
Экзамен по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Билет №8
Экзамен по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации» Дисциплина: Сети связи и системы коммутации Билет 8 1. Принципы адресация на сетях телефонной связи. 2. Классификация систем и протоколов сигнализации. 3. Структура сети IP – телефонии. ======================================
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2022
400 руб.
promo
Реферат по логистике. Тема: Закупочная логистика
Содержание: Введение………………………………………………………………..3 I.Задачи и функции закупочной логистики…………………………………….4 II. Информационные задачи закупочной логистики…………………………..6 II.I.Определение потребности в материальных ресурсах II.II.Исследование рынков закупок. II.III.Задача "сделать или купить" II.IV. Задача выбора поставщика. III. Организация снабжения на предприятиях…………………………………11 III.I. Организационные вопросы работы отдела снабжения. III.II. Электронное снабжение. III.III.Способы закупки и поставки
User 1989nat : 25 марта 2014
100 руб.
up Наверх