Лабораторная работа №3 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр)

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
material.view.file_icon SPISOK.TXT
material.view.file_icon LAB_3.PAS
material.view.file_icon LAB_3.EXE
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Задание
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке. Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК! – сгенерировать последовательно возрастающие (лексикографически) наборы, вплоть до последнего, в котором все элементы упорядочены по убыванию.
Следует оценивать количество возможных перестановок и в случае, если они не поместятся на экран, выполнять их вывод в файл с выдачей на экран соответствующей информации для пользователя и выполнять поэкранный вывод с ожиданием нажатия клавиши.

Постановка задачи
Необходимо разработать программу, генерирующую перестановки множества. Мощность множества задается пользователем, таким образом нужно предусмотреть работу с динамическим массивом.
Процедуру перестановки реализовать по следующему алгоритму:
1) Выполняется проверка последнего (m-го) набора на наличие в его конце некоторого количества символов, упорядоченных по убыванию – пусть это символы ak+1...an.  
 Например: 3 5 2 6 4 1≥ – k=3, символы с 4-го по 6-й упорядочены по убыванию.
2) Если такое k найдено, то поменять местами k-й элемент и наименьший элемент из ak+1...an, больший этого ak.  
 В нашем примере это 2 и 4: 3 5 4 6 2 1≥ (это промежуточный набор).
3) После шага 2 упорядочить элементы с k+1-го до последнего по возрастанию. Получен очередной набор выдать его на печать.  
 3 5 4 1 2 6≥.
4) Если на шаге 1 ответ отрицательный, то поменять местами 2 последних элемента и выдать на печать полученный набор.  После шага 3 было 3 5 4 1 2 6≥ выдать 3 5 4 1 6 2≥.  
5) Если полученный набор не последний (упорядоченный по убыванию), то возврат на шаг 1. В противном случае конец работы.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
В архиве отчет (11 стр) + программа на языке Pascal
Преподаватель: Бах О. А.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Дискретная математика. Генерация перестановок (2-й семестр)
Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к за-данию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использо-вать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬН
User xtrail : 9 февраля 2014
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Дискретная математика. Тема: "Генерация перестановок". Вариант №7 (2-й семестр)
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке. Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК! – сгенерировать последовательно возрастающие (лексиког
User xtrail : 24 января 2014
500 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), зате
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
48 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Дискретная математика
Дискретная математика. Контрольная работа . 7-й вариант. 2-й семестр
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 1.U= {10 ,11,12,13,14} A={10,11,12} ; B={12,13,14} ; C={10,14 }; D={12} . ______ _ _ ____ _ _ а) A^C ; б) (BVA)\C ; в)BVD ; г) A^C ; д) (U\(B^C))\D . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Есл
User DEKABR1973 : 22 марта 2017
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр)
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AC) = (AB) \C б) (AB)C=(AC)(BC) . No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
User Amor : 3 июня 2014
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр) promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр)
Задание Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность. Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, сопровождая необходимыми пояснениями. Работ
User Amor : 3 июня 2014
350 руб.
Дискретная математика. 2-й семестр. 10-й вариант
I). Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II). Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III). Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV). Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б)
User alexeysh2 : 21 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Вариант № 8 I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. , , , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) .’ II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
User Andreas74 : 10 октября 2018
120 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх