Лабораторная работа №4 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр)

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
material.view.file_icon LAB_4.PAS
material.view.file_icon LAB_4.EXE
material.view.file_icon SPISOK1.TXT
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Задание
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве результата выводить построчно каждое из подмножеств (в виде битовой шкалы), сопровождая их порядковыми номерами. В случае большого количества результирующих строк (превышающего размер экрана) выполнять поэкранную выдачу, а также осуществлять их вывод в файл с выдачей на экран сообщения для пользователя – имя файла, его местонахождение…

Постановка задачи
Необходимо разработать программу, генерирующую все подмножества конечного множества, мощность которого задается пользователем. Также предусмотреть ввод элементов множества (строчные буквы латинского алфавита).
Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
На экран вывести пронумерованный список подмножеств в виде битовой шкалы и соответствующих символов.
Предусмотреть поэкранный вывод результата и запись списка в файл.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
В архиве отчет (9 стр) + программа на языке Pascal
Преподаватель: Бах О. А.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Дискретная математика. Генерация подмножеств (2-й семестр)
Генерация подмножеств Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результата выводить постр
User xtrail : 9 февраля 2014
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Дискретная математика. Тема: "Генерация подмножеств". Вариант №7 (2-й семестр)
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результата выводить построчно каждое из подмнож
User xtrail : 24 января 2014
500 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа № 4 Генерация подмножеств Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
48 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика
Дискретная математика. Контрольная работа . 7-й вариант. 2-й семестр
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 1.U= {10 ,11,12,13,14} A={10,11,12} ; B={12,13,14} ; C={10,14 }; D={12} . ______ _ _ ____ _ _ а) A^C ; б) (BVA)\C ; в)BVD ; г) A^C ; д) (U\(B^C))\D . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Есл
User DEKABR1973 : 22 марта 2017
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр)
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AC) = (AB) \C б) (AB)C=(AC)(BC) . No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
User Amor : 3 июня 2014
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр) promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр)
Задание Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность. Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, сопровождая необходимыми пояснениями. Работ
User Amor : 3 июня 2014
350 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
Лабораторная работа №4 Дисциплина: Дискретная математика Вариант 10 СибГУТИ Работа № 3 Генерация подмножеств 1. Постановка задачи Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкало
User poststud : 2 июля 2015
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №1
Тема: Генерация подмножеств. Задание. Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результа
User kanchert : 31 марта 2014
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх