Программирование. Зачетная работа. Билет №1

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon zachet_progr.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 1
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
Зачетная работа по дисциплине: Языки программирования. Билет №1
Билет 1 1. Что будет выведено в результате данной программы: a = 2 b = 3 print(a//b) Варианты ответа: А. 0 В. 0,66666666666 С. 2 D. SyntaxError 2. Что будет выведено в результате данной программы: import numpy as np a = np.array([[1, 2, 3], [4, 5, 6]], float) print(a[1,2]) Варианты ответа: А. 6 В. 2. С. 2.0 D. 6.0 3. Что будет выведено в результате данной программы: names = ["S", "P", "J", "J", "A"] i=0 print(names[i], end=", ") i += 1 Варианты ответа: А. S, P, J, J, A В. ["S", "P", "J",
User SibGOODy : 3 июля 2020
350 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: «Языки программирования» Билет №1
Зачетная работа по дисциплине: «Языки программирования» Билет 1 № Задание 1. Что будет выведено в результате данной программы: a = 2 b = 3 print(a//b) Вариантыответа: А. 0 В. 0,66666666666 С. 2 D. SyntaxError 2. Что будет выведено в результате данной программы: import numpy as np a = np.array([[1, 2, 3], [4, 5, 6]], float) print(a[1,2]) Варианты ответа: А. 6 В. 2. С. 2.0 D. 6.0 3. Что будет выведено в результате данной программы: names = ["S", "P", "J", "J", "A"] i=0 print(names[
User Fijulika : 25 июня 2020
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
49 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №1
Билет 1 Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое
User IT-STUDHELP : 19 июня 2017
68 руб.
Зачетная работа, Билет №1.
Для получения зачета по курсу «Основы системного программирования» студенту необходимо выполнить тестовое задание. Билет 1 1. Дан фрагмент программы на ассемблере : push BX push CX push DX push AX mov AX,3508h add BX,AX pop AX pop DX mov AX,CX shl BX,1 not AX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=0427h, BX=5ACEh, CX=0000h, DX=000Fh 2. Дан фрагмент программы на ассемблере : push AX shr BX,1 add C
User Raisochka : 10 июля 2017
150 руб.
Зачетная работа. Билет №1
Билет 1. 1. Предмет исследования ТМО. Система массового обслуживания, обобщенная схема СМО. Примеры использования методов ТМО. 2. Система M/Er/1.
User ZhmurovaUlia : 8 июня 2017
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
Билет №1 Для зачета нужно ответить не менее чем на 3 вопроса 1. К особенностям java относится: - Возможность множественного наследования; - Возможность полиморфизма; - Является низкоуровневым языком программирования; - Является кроссплатформенным. 2. Принцип инкапсуляции: - Позволяет вводить ограничения доступа к полям класса; - Позволяет использовать отладку программы; - Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов; - Позволяет проводить перегрузку имен функций. 3. К средам
User Roma967 : 23 октября 2023
40 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №1
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void moo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } int main(int argc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout << a << "; ";} cout << "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исклю
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
300 руб.
promo
Проектирование механизма подъема и поворота стрелового поворотного крана общего назначения Q=8т
В курсовом проекте представлены следующие разделы Расчёт механизма подъёма Выбор палиспаста, каната, диаметр барабана и блоков Выбор и проверочный расчёт элементов крюковой подвески Расчёт оси барабана Расчёт двигателя и редуктора Определение тормозного момента и выбор тормоза Определение конструктивных параметров Определение усилий дейс - щих на опоры и выбор подшипников Расчёт статического момента сопротивления повороту Выбор электро-двигателя поворотного устройства Определение тор
User VikkiROY : 21 сентября 2011
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант 11
Вариант 11 Вопросы: 12. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Первая помощь пораженному током 25. Характеристика ЧС природного характера Задачи: Задача No2 Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2. Таблица 2.1 V,м3 100 q n, кДж/ч 5 × 103 q отд, кДж/ч 1 × 103 Ù T, К 9 Таблица 2.2 Кол-во вредных выделений Последняя цифра Вашего пароля 1 СО 2,5 пыли Pb× 10-3 - нетокси
800 руб.
Кронштейн Вариант 15
Кронштейн Вариант 15 1. Построить твердотельную модель детали с нанесением в эскизах управляющих параметрических размеров по ГОСТ 6636-69. 2. В трех проекционном ассоциативном чертеже выполнить необходимые разрезы и завершить его оформление. 3. В ассоциативный чертеж включить дополнительный вид с аксонометрией детали (с вырезом одной четверти) по ГОСТ 2.317-68. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,
User lepris : 12 мая 2022
125 руб.
Кронштейн Вариант 15
Дидактические игры как средство развития произвольной памяти у детей с ЗПР
ОГЛАВЛЕНИЕ задержка психический развитие память дидактический Введение Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы развития произвольной памяти у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр 1.1. Психолого-педагогические аспекты изучения памяти 1.1.2. Нейрофизиологические аспекты изучения памяти 1.1.3. Виды памяти, процессы памяти 1.1.4. Развитие памяти у детей с нормальным психическим развитием 1.2.Особенности развития непроизвольной и произвольной памяти у д
User Lokard : 18 октября 2013
5 руб.
up Наверх