Программирование. Зачетная работа. Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 1
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Языки программирования. Билет №1
SibGOODy
: 3 июля 2020
Билет 1
1. Что будет выведено в результате данной программы:
a = 2
b = 3
print(a//b)
Варианты ответа:
А. 0
В. 0,66666666666
С. 2
D. SyntaxError
2. Что будет выведено в результате данной программы:
import numpy as np
a = np.array([[1, 2, 3], [4, 5, 6]], float)
print(a[1,2])
Варианты ответа:
А. 6
В. 2.
С. 2.0
D. 6.0
3. Что будет выведено в результате данной программы:
names = ["S", "P", "J", "J", "A"]
i=0
print(names[i], end=", ")
i += 1
Варианты ответа:
А. S, P, J, J, A
В. ["S", "P", "J",
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Языки программирования» Билет №1
Fijulika
: 25 июня 2020
Зачетная работа по дисциплине: «Языки программирования»
Билет 1
№ Задание
1. Что будет выведено в результате данной программы:
a = 2
b = 3
print(a//b)
Вариантыответа:
А. 0
В. 0,66666666666
С. 2
D. SyntaxError
2. Что будет выведено в результате данной программы:
import numpy as np
a = np.array([[1, 2, 3], [4, 5, 6]], float)
print(a[1,2])
Варианты ответа:
А. 6
В. 2.
С. 2.0
D. 6.0
3. Что будет выведено в результате данной программы:
names = ["S", "P", "J", "J", "A"]
i=0
print(names[
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Билет №1
IT-STUDHELP
: 20 июня 2016
Билет 1
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
49 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №1
IT-STUDHELP
: 19 июня 2017
Билет 1
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое
68 руб.
Зачетная работа, Билет №1.
Raisochka
: 10 июля 2017
Для получения зачета по курсу «Основы системного программирования» студенту необходимо выполнить тестовое задание.
Билет 1
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0427h, BX=5ACEh, CX=0000h, DX=000Fh
2. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push AX
shr BX,1
add C
150 руб.
Зачетная работа. Билет №1
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
Билет 1.
1. Предмет исследования ТМО. Система массового обслуживания, обобщенная схема СМО. Примеры использования методов ТМО.
2. Система M/Er/1.
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
Roma967
: 23 октября 2023
Билет №1
Для зачета нужно ответить не менее чем на 3 вопроса
1. К особенностям java относится:
- Возможность множественного наследования;
- Возможность полиморфизма;
- Является низкоуровневым языком программирования;
- Является кроссплатформенным.
2. Принцип инкапсуляции:
- Позволяет вводить ограничения доступа к полям класса;
- Позволяет использовать отладку программы;
- Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов;
- Позволяет проводить перегрузку имен функций.
3. К средам
40 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №1
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исклю
300 руб.
Другие работы
Проектирование механизма подъема и поворота стрелового поворотного крана общего назначения Q=8т
VikkiROY
: 21 сентября 2011
В курсовом проекте представлены следующие разделы
Расчёт механизма подъёма
Выбор палиспаста, каната, диаметр барабана и блоков
Выбор и проверочный расчёт элементов крюковой подвески
Расчёт оси барабана
Расчёт двигателя и редуктора
Определение тормозного момента и выбор тормоза
Определение конструктивных параметров
Определение усилий дейс - щих на опоры и выбор подшипников
Расчёт статического момента сопротивления повороту
Выбор электро-двигателя поворотного устройства
Определение тор
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант 11
Учеба "Под ключ"
: 6 мая 2017
Вариант 11
Вопросы:
12. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Первая помощь пораженному током
25. Характеристика ЧС природного характера
Задачи:
Задача No2
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2.
Таблица 2.1
V,м3 100
q n, кДж/ч 5 × 103
q отд, кДж/ч 1 × 103
Ù T, К 9
Таблица 2.2
Кол-во вредных выделений Последняя цифра Вашего пароля
1
СО 2,5
пыли Pb× 10-3 -
нетокси
800 руб.
Кронштейн Вариант 15
lepris
: 12 мая 2022
Кронштейн Вариант 15
1. Построить твердотельную модель детали с нанесением в эскизах управляющих параметрических размеров по ГОСТ 6636-69.
2. В трех проекционном ассоциативном чертеже выполнить необходимые разрезы и завершить его оформление.
3. В ассоциативный чертеж включить дополнительный вид с аксонометрией детали (с вырезом одной четверти) по ГОСТ 2.317-68.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,
125 руб.
Дидактические игры как средство развития произвольной памяти у детей с ЗПР
Lokard
: 18 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
задержка психический развитие память дидактический
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы развития произвольной памяти у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр
1.1. Психолого-педагогические аспекты изучения памяти
1.1.2. Нейрофизиологические аспекты изучения памяти
1.1.3. Виды памяти, процессы памяти
1.1.4. Развитие памяти у детей с нормальным психическим развитием
1.2.Особенности развития непроизвольной и произвольной памяти у д
5 руб.