Микропроцессоры и ЦОС. Контрольная работа. Вариант №0

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Микропроцессоры и ЦОС_Контрольная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Вариант:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.

Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов**
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.09.2013
Рецензия:Уважаемый __________________,

Борисов Александр Васильевич
Микропроцессоры и ЦОС. Вариант № 4
Задание 1. Записать результат выполнения команд ОЭВМ семейства MCS-51, приведенных в таблице, указать источник, приемник и способы используемой адресации для каждого из операндов. Записывать содержимое регистров микроконтроллера до выполнения команды и содержимое регистров микроконтроллера после выполнения команды. Дано: i = 4 j = 0 Задание 2.1 Написать фрагмент программ, обеспечивающий cложение 16-разрядного и 8-разрядного чисел. 1-е слагаемое: мл. байт (А)=11Н; ст. байт (R2)=23Н; 2-е сл
User Dark : 21 мая 2013
200 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Зачет. Билет №4
1. Последовательный порт MCS-51. 2. Оператор выбора на языке С.
User hedgehog : 23 июня 2014
150 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №4. Вариант №02
Вывод информации через последовательный порт 1. Цель работы. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера
User hedgehog : 24 июня 2014
150 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №2. Вариант №02
1.1 Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User hedgehog : 24 июня 2014
200 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №3. Вариант №02
1.1.Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User hedgehog : 24 июня 2014
200 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №1. Вариант №2
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Содержание: 1. Исходный текст программы. 2. Файл листинга. 3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).
User hedgehog : 24 июня 2014
150 руб.
Контрольная работа. КГСХА. Вариант 0
Задача 1. Вычертить изображение плоской детали и нанести ее размеры, которые берутся согласно рисунку 12-а и таблице 2. Задача 1. Вычертить изображение плоской детали и нанести ее размеры, которые берутся согласно рисунку 12-а и таблице 2. Задача 3. Выполнить графические обозначения шести видов материалов (в сечении). Материалы принимаются по таблице 4, отмеченные «+». Задача. По заданному аксонометрическому изображению детали построить три основных вида (вид спереди, сверху и вид с
User Laguz : 22 марта 2025
900 руб.
Контрольная работа. КГСХА. Вариант 0
Контрольная работа №1 вариант 0
Задание: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном
User danila1271 : 2 февраля 2017
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх