Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №3. Вариант №02
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1.Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов**
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.09.2013
Рецензия:Уважаемый __________________,
Борисов Александр Васильевич
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов**
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.09.2013
Рецензия:Уважаемый __________________,
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №4. Вариант №02
hedgehog
: 24 июня 2014
Вывод информации через последовательный порт
1. Цель работы.
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера
150 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №2. Вариант №02
hedgehog
: 24 июня 2014
1.1 Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
200 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Вариант № 4
Dark
: 21 мая 2013
Задание 1.
Записать результат выполнения команд ОЭВМ семейства MCS-51, приведенных в таблице, указать источник, приемник и способы используемой адресации для каждого из операндов.
Записывать содержимое регистров микроконтроллера до выполнения команды и содержимое регистров микроконтроллера после выполнения команды.
Дано: i = 4 j = 0
Задание 2.1
Написать фрагмент программ, обеспечивающий cложение 16-разрядного и 8-разрядного чисел. 1-е слагаемое: мл. байт (А)=11Н; ст. байт (R2)=23Н; 2-е сл
200 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Зачет. Билет №4
hedgehog
: 23 июня 2014
1. Последовательный порт MCS-51.
2. Оператор выбора на языке С.
150 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Контрольная работа. Вариант №0
hedgehog
: 23 июня 2014
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Вариант:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке
200 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №1. Вариант №2
hedgehog
: 24 июня 2014
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Содержание:
1. Исходный текст программы.
2. Файл листинга.
3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).
150 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант 02. Работа с массивами данных.
Антон133
: 29 января 2017
Цель работы:
Научиться обрабатывать массивы данных.
Задание:
Найти количество отрицательных чисел в массиве чисел и занести его в DX.
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 02
Roma967
: 16 июня 2024
Лабораторная работа No3
«Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса»
Задание 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа No 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
Описание алгоритма
Листинг программы
Пример работы программы
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.