Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ
Состав работы
|
|
Описание
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича.
Все лабораторные работы, два варианта курсовой работы, конспект лекций.
Все лабораторные работы, два варианта курсовой работы, конспект лекций.
Дополнительная информация
лабораторные
курсовае
лекции
всё оформлено (т.е. есть отчеты в word) + сами исходные программы, чтобы показать преподам.
занималась у Нееловой по этим материалам, она отлично поставила и за курсач и на экзамене без проблем.
курсовае
лекции
всё оформлено (т.е. есть отчеты в word) + сами исходные программы, чтобы показать преподам.
занималась у Нееловой по этим материалам, она отлично поставила и за курсач и на экзамене без проблем.
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.
Art55555
: 14 августа 2009
СибГУТИ.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
4. Исследовать работу D-триггера.
5. Исследовать работу JK-триггера.
50 руб.
СибГУТИ. Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Контрольная Работа. Вариант 1.
Art55555
: 12 августа 2009
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №1. Исследование логических элементов.
Art55555
: 14 августа 2009
СибГУТИ.
Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
Задание к работе.
1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе.
2. Исследовать инвертор на МДП-транзисторе.
3. Исследовать КМДП инвертор.
4. Исследовать элемент И-НЕ диодно-транзисторной логики.
5. Исследовать элемент И-НЕ КМДП-логоки.
6. Исследовать элемент ИЛИ-НЕ КМДП-логики.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №2. Синтез логических схем.
Art55555
: 14 августа 2009
СибГУТИ.
1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов.
а) «И» б) «И – НЕ» в) «ИЛИ» г) «ИЛИ – НЕ» д) исключающее «ИЛИ»
2. Определить таблицу истинности схемы.
3. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №3. Исследование комбинационных схем.
Art55555
: 14 августа 2009
СибГУТИ.
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.