Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Математическая логика. Зюзьков. Томск. ТУСУР. 20 задач. Контрольные работы №№1 и 2. Вариант №7ID: 144037Дата закачки: 15 Июля 2014 Продавец: Максим (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ТУСУР Описание: Контрольная работа 1 Вариант 7 1. Перевести на формальный язык (обязательно указываете универсум): «Нет действительных чисел, больших ». 2. Перевести на формальный язык (обязательно указываете универсум): «Если будешь хорошо учиться, поступишь в вуз, а иначе провалишься». 3. Перевести с формального языка на человеческий: x, y, z (Z(x) & Z(y) & Z(z) & x  y & y  z & z  x)  x Z(x), где Z – знать тайну. 4. Перевести на формальный язык (обязательно указываете универсум): «Некоторые подушки мягкие». 5. Является ли тавтологией формула (p~q) ~ ((pq)  (qp))? 6. Докажите выполнимость (PQ)(QP). 7. Является ли тавтологией формула ((AB)&(BC)&(CD)) ~ ((A&C)  (B&C) (B&D))? 8. Проверить, что AB=AB  A=B. 9. Проверить тождество (A\\B)\\C = (A\\C)\\(B\\C). 10. Проверить тождество AB = (AB)  (AB). Контрольная работа 2 Вариант 7 1. Для бинарного отношения xy  «x2 + y2 =1», определенного на множестве R вещественных чисел, выясните, какими свойствами оно обладает (рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность) и какими не обладает. 2. На множестве S={2,4,6,7,10} задано отношение R, определяемое как <m,n>R тогда и только тогда, когда max(m,n) = 7; а) Записать отношение в виде множества упорядоченных пар. б) Является ли отношение R: • Рефлексивным? • Симметричным? • Транзитивным? • Антисимметричным? 3. Для бинарного отношения xy  «x2 = y», определенного на множестве R вещественных чисел, определите область определения, область значений и изобразите на плоскости множество всех таких точек <x,y>, что xy. 4. Найдите композиции  и , где  = ={<x,y>RR|x=y2},  = {<x,y>RR|x+y =0}, R – множество вещественных чисел. 5. Пусть f: xx2 и g: xx+1 – отображения R в R. Найдите f  g и g  f. 6. На множестве TT, T={4,10,6}, задано отношение R, определяемое следующим образом: <a,b> R <c,d>, если a+d = c+b. а) Показать, что R есть отношение эквивалентности. б) Описать классы эквивалентности. 7. На множестве рациональных чисел определено отношение a  b  «существует такое целое k, что a = 2kb». Доказать, что  – отношение эквивалентности и найти классы эквивалентности. 8. Используя математическую индукцию, докажите, что 2n > n2 для n  5. 9. Пусть X = {1, 2, 3, 4, 5, 6} и f – инъективная функция из X в множество–степень P(X), определенная следующим образом: f(1) = {1,2,3,4}, f(2) = {1,4}, f(3) = {2,3,4}, f(4) = , f(5) = {1,2,3,4,5,6}, f(6) = {1,3,6}. Опишите множество W, отсутствие отображения на которое гарантирует нам теорема 3.16 учебного пособия. 10. Расположите следующие 4 функции в порядке увеличения скорости роста (каждая функция есть O(следующая)), не исключено, что некоторые функции имеют одинаковую скорость: f1(n) = n!, f2(n) = , f3(n) = en, f4(n) = . (e – основание натуральных логарифмов) Размер файла: 197,5 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дискретная математика / Математическая логика. Зюзьков. Томск. ТУСУР. 20 задач. Контрольные работы №№1 и 2. Вариант №7
Вход в аккаунт: