Алебра логики.Теория множеств. Графы. 16 задач
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Алгебра логики
Задание 1
Упростите логическое выражение:
Задание 2
Составьте таблицу истинности логического выражения:
Задание 3
Нарисуйте логическую схему для следующего логического выражения:
Задание 4
По заданной таблице истинности записать логическую функцию
1)
а b F(a,b)
0 0 1
0 1 0
1 0 0
1 1 1
2 Теория множеств
Важно: объекты, из которых состоит множество, называют элементами множества или точками множества. Каждый элемент множества уникален, и в множестве не может быть двух идентичных элементов. Иначе говоря, добавление к множеству элементов, идентичных уже принадлежащим множеству, не меняет его:
{6, 11} = {11, 6} = {11, 11, 6, 11, 6}.
Задание 1
Даны множества А, B, C.
2,4,5,8 3,4,7,8 1,2,4,7
Найти
Для полученных множеств вычислить их мощность. Для множества найти булеан и вычислить его мощность.
Задание 2
Множества A,B,C находятся в общем положении. Проиллюстрируйте диаграммами Венна
Задание 3
Общее положение множеств A,B,C изображено на диаграмме Венна:
Выразить формулами подмножества:
1)
Задание 4
Выполнить аналитические преобразования, применяя законы алгебры множеств:
1)
Задание 5
Задание полностью для всех. Указать в каких отношениях находятся множества:
a) {0,1} и {2,3}
b) {0,1}и {0,1,2,3}
c) {0,1,1}и {1,0}
d) {-1,0,1} и N
e) {0,1,2,3} и {0,1,{2,3}}
f) Z и R
g) C и R
h) Z\{n|n=k∈N} и N
Задание 6
Задание полностью для всех. Представьте вашу фамилию или имя в виде множества символов. Для этого множества представьте два семейства, одно из которых является покрытием, второе – разбиением.
Мощность покрытия – 6, мощность разбиения не менее 3.
Задание 7
Записать эквивалентное выражение для выражения:
1) , используя только операции , ̄
2) , используя только операцию \
3 Теория графов
Задание 1
Выделить компоненты сильной связности в орграфе:
Задание 2
Выделить компоненты сильной связности в орграфе, заданной матрицей смежности:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 0 1 0 1 0 0 0 0 0
2 0 0 0 0 1 0 0 0 0
3 0 0 0 0 0 1 0 0 0
4 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5 0 0 1 1 0 0 0 0 0
6 0 1 0 0 0 0 0 0 0
7 0 0 0 0 0 0 0 1 0
8 1 0 0 0 0 0 0 0 1
9 0 0 0 1 0 1 0 0 0
Задание 3. Выделить остов минимального веса в графе, заданном матрицей расстояний
7)
Задание 4
Дан список дуг с указанием их длин. Составьте по нему рисунок ориентированного графа. В полученном графе алгоритмом Форда-Беллмана найти кратчайшие маршруты от вершины 1.
1. (0;1) – 3, (0;2) – 2, (2;1) – 1,
(2;5) – 3, (1;5) – 4, (5;4) – 8,
(5;3) – 5, (3;4) – 3, (4;6) – 2,
(3;6) – 4.
Задание 5.
Для орграфа дана матрица весов. В позиции ( i, j ) записана длина дуги из вершины i в вершину j (ноль означает, что пути из i в j не существует). Если согласно матрице путь i j существует, то путь j i не существует. Задание: найти кратчайшие маршруты от вершины 1 используя алгоритм Дейкстры.
6.
Задание 1
Упростите логическое выражение:
Задание 2
Составьте таблицу истинности логического выражения:
Задание 3
Нарисуйте логическую схему для следующего логического выражения:
Задание 4
По заданной таблице истинности записать логическую функцию
1)
а b F(a,b)
0 0 1
0 1 0
1 0 0
1 1 1
2 Теория множеств
Важно: объекты, из которых состоит множество, называют элементами множества или точками множества. Каждый элемент множества уникален, и в множестве не может быть двух идентичных элементов. Иначе говоря, добавление к множеству элементов, идентичных уже принадлежащим множеству, не меняет его:
{6, 11} = {11, 6} = {11, 11, 6, 11, 6}.
Задание 1
Даны множества А, B, C.
2,4,5,8 3,4,7,8 1,2,4,7
Найти
Для полученных множеств вычислить их мощность. Для множества найти булеан и вычислить его мощность.
Задание 2
Множества A,B,C находятся в общем положении. Проиллюстрируйте диаграммами Венна
Задание 3
Общее положение множеств A,B,C изображено на диаграмме Венна:
Выразить формулами подмножества:
1)
Задание 4
Выполнить аналитические преобразования, применяя законы алгебры множеств:
1)
Задание 5
Задание полностью для всех. Указать в каких отношениях находятся множества:
a) {0,1} и {2,3}
b) {0,1}и {0,1,2,3}
c) {0,1,1}и {1,0}
d) {-1,0,1} и N
e) {0,1,2,3} и {0,1,{2,3}}
f) Z и R
g) C и R
h) Z\{n|n=k∈N} и N
Задание 6
Задание полностью для всех. Представьте вашу фамилию или имя в виде множества символов. Для этого множества представьте два семейства, одно из которых является покрытием, второе – разбиением.
Мощность покрытия – 6, мощность разбиения не менее 3.
Задание 7
Записать эквивалентное выражение для выражения:
1) , используя только операции , ̄
2) , используя только операцию \
3 Теория графов
Задание 1
Выделить компоненты сильной связности в орграфе:
Задание 2
Выделить компоненты сильной связности в орграфе, заданной матрицей смежности:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 0 1 0 1 0 0 0 0 0
2 0 0 0 0 1 0 0 0 0
3 0 0 0 0 0 1 0 0 0
4 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5 0 0 1 1 0 0 0 0 0
6 0 1 0 0 0 0 0 0 0
7 0 0 0 0 0 0 0 1 0
8 1 0 0 0 0 0 0 0 1
9 0 0 0 1 0 1 0 0 0
Задание 3. Выделить остов минимального веса в графе, заданном матрицей расстояний
7)
Задание 4
Дан список дуг с указанием их длин. Составьте по нему рисунок ориентированного графа. В полученном графе алгоритмом Форда-Беллмана найти кратчайшие маршруты от вершины 1.
1. (0;1) – 3, (0;2) – 2, (2;1) – 1,
(2;5) – 3, (1;5) – 4, (5;4) – 8,
(5;3) – 5, (3;4) – 3, (4;6) – 2,
(3;6) – 4.
Задание 5.
Для орграфа дана матрица весов. В позиции ( i, j ) записана длина дуги из вершины i в вершину j (ноль означает, что пути из i в j не существует). Если согласно матрице путь i j существует, то путь j i не существует. Задание: найти кратчайшие маршруты от вершины 1 используя алгоритм Дейкстры.
6.
Похожие материалы
Аксиоматика теории множеств
Elfa254
: 10 августа 2013
§1. Система аксиом…………………………………………………………….....4
Аксиома объемности…………………………………………………6
Аксиома пары…………………………………………………………6
Аксиома пустого множества…………………………………………6
Аксиомы существования классов……………………………………8
Аксиома объединения……………………………………………….14
Аксиома множества всех подмножеств……………………………14
Аксиома выделения………………………………………………….15
Аксиома замещения…………………………………………………16
Аксиома бесконечности……………………………………………..16
§2. Аксиома выбора. Лемма Цорна…………………………………………….19
Заключение…………………………………
Об основаниях теории множеств
Qiwir
: 9 августа 2013
Высказываться о философских проблемах теории множеств, — разумеется, не совсем то, что высказываться о самой теории множеств. Я, по крайней мере, в этом положении чувствую себя непривычно и неловко. Я остро ощущаю тщетность попыток сформулировать позицию, приемлемую для всех или хотя бы для многих, и одновременно сознаю непоследовательность и трудности моей собственной точки зрения. Конечно же, те, кто до меня совершали этот рискованный переход от математики к философии, обычно шли на это на бол
20 руб.
Графы
Qiwir
: 9 августа 2013
Введение
Слово «граф» в математике означает картинку, где нарисовано несколько точек, некоторые из которых соединены линиями. Графами являются блок – схемы программ для ЭВМ, сетевые графики строительства, где вершины – события, означающие окончания работ на некотором участке, а ребра, связывающие эти вершины, - работы, которые возможно начать по совершении одного события и необходимо выполнить для совершения следующего.
Теория графов является частью как топологии, так и комбинаторики. То, что эт
Графы
AMS
: 11 июня 2009
Реализовать алгоритм поиска кратчайшего пути в
ненаправленном графе расстояний между городами.
Граф задается матрицей целочисленных весов. Считается, что
все названия городов в списке - различны. Начальный город
задает пользователь.
30 руб.
Алгоритмы на графах. Кратчайшие расстояния на графах
alfFRED
: 3 октября 2013
Содержание
Введение
1 Поиск в глубину
2 Задача "Дороги"
3 Задача "Перекрестки"
4 Задача "Скрудж Мак-Дак"
Заключение
Литература
Введение
Прежде всего, несколько слов о том, как возникает понятие графа из естественных условий задач. Приведем несколько примеров.
Пусть мы имеем карту дорог, в которой для каждого города указано расстояние до всех соседних с ним. Здесь два города называются соседними, если существует дорога, соединяющая непосредственно эти два города.
Аналогично, можно расс
10 руб.
Графы. Решение практических задач с использованием графов (С++)
Qiwir
: 13 августа 2013
Введение
В последнее время исследования в областях, традиционно относящихся к дискретной математике, занимают все более заметное место. Наряду с такими классическими разделами математики, как математический анализ, дифференциальные уравнения, в учебных планах специальности "Прикладная математика" и многих других специальностей появились разделы по математической логике, алгебре, комбинаторике и теории графов. Причины этого нетрудно понять, просто обозначив круг задач, решаемых на базе этого мате
40 руб.
Программа по графам
Prapor
: 12 февраля 2009
Данная пограмма позволяет строить графы всевозможной сложности, находить эйлеровы пути и циклы, критический путь, максимальный поток в сети и много другое.
10 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №1 "Основные законы теории множеств"
BroДяга
: 30 сентября 2023
Задание:
1. Придумать предметную область
2. Прописать множества
3. Закодировать
4. Сделать операции над множествами (с рисунками):
4.1. Операция объединения
4.2. Операция пересечения
4.3. Операция разности
4.4. Операция дополнения
5. Сделать законы теории множеств (с рисунками):
5.1. Коммутативный (переместительный)
5.2. Ассоциативный (сочетательный)
5.3. Дистрибутивный (распределительный)
5.4. Идемпотентный
5.5. Поглощения
5.6. Законы дополнения или де
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.