Современные информационные технологии. Зачет. Билет №0.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 0
1.Сформулируйте, что понимается под маршрутом, маршрутизацией, таблицей маршрутизации и планом распределения информации на сети связи.
2.Изобразите общую структурную схему маршрутизатора Ш-ЦСИО.
1.Сформулируйте, что понимается под маршрутом, маршрутизацией, таблицей маршрутизации и планом распределения информации на сети связи.
2.Изобразите общую структурную схему маршрутизатора Ш-ЦСИО.
Дополнительная информация
2013 год.
Преподаватель: Новиков С.Н.
Оценка: зачет.
Преподаватель: Новиков С.Н.
Оценка: зачет.
Похожие материалы
«Современные информационные технологии» Зачетная работа Билет №0
dimont1984
: 1 февраля 2015
Билет № 0
1. Сформулируйте, что понимается под маршрутом, маршрутизацией, таблицей маршрутизации и планом распределения информации на сети связи.
Одной из важнейших функций устройств управления сетью связи является маршрутизация, которая значительно влияет на качество обслуживания пользователей сети, эффективное использование линейных сооружений и аппаратуры передачи информации.
2. Изобразите общую структурную схему маршрутизатора Ш-ЦСИО.
Современные информационные технологии. Зачет. Вариант № 8.
nik200511
: 19 мая 2021
Тестовые задания по дисциплине «Современные информационные технологии»
Вариант № 8
1. В домене google.com.ru домен ru является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
________________________________________
2. В домене google.com.ru домен com является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
________________________________________
3. В домене google.com.ru домен google является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом
35 руб.
Зачет. Современные информационные технологии (ДВ 8.1)
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Зачет Современные информационные технологии (ДВ 8.1)
Тестовые задания по дисциплине «Современные информационные технологии»
Вариант № 6
1.Глобальная сеть - это ...
2.Чтобы соединить два компьютера по телефонным линиям связи необходимо иметь:
Модем - это ..., согласующее работу ... и телефонной сети. Вместо многоточий вставь подходящие высказывания.
Почтовый ящик абонента электронной почты - это ...
E-mail - это:
Электронный почтовый архив служит для ... и находится в ...". Вместо многоточ
150 руб.
Зачет. Современные информационные технологии. Билет № 5
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
«Современный информационные технологии».
Билет № 5
1. В чем суть логического метода?
2. В чем суть быстрой коммутации пакетов?
70 руб.
Современные информационные технологии. Зачет. Билет №4.
sibgutido
: 4 апреля 2013
Современные информационные технологии. Зачетная работа.
Билет №4.
1. В чем суть игрового метода?
2. Назовите основные функции физического уровня эталонной модели протоколов Ш-ЦСИО.
130 руб.
Современные информационные технологии. Зачет. Билет 3.
syberiangod
: 16 октября 2011
Билет № 3
1. Назовите основные достоинства и недостатки метода рельефов.
2. Назовите основные функции уровня АТМ эталонной модели протоколов Ш-ЦСИО.
Данный метод – метод рельефов относится к методам детерминированной адаптивной маршрутизации, при которых план распределения информации корректируется в соответствии с состоянием сети в данный момент времени.
100 руб.
Современные информационные технологии. Зачет. Билет №3.
oxdobr2009
: 4 апреля 2011
1. Назовите основные достоинства и недостатки метода рельефов.
2. Назовите основные функции уровня АТМ эталонной модели протоколов Ш-ЦСИО.
Метод рельефов относится к методам детерминированной адаптивной маршрутизации, при которых план распределения информации корректируется в соответствии с состоянием сети в данный момент времени.
Суть данного метода состоит в следующем. Пусть i - произвольный УК сети связи, из которого по всем исходящим линиям связи передается число 1. Вс
Зачет по дисциплине: Современные информационные технологии. Билет №8
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2019
Тестовые задания по дисциплине «Современные информационные технологии»
Вариант № 8
1. В домене google.com.ru домен ru является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
2. В домене google.com.ru домен com является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
3. В домене google.com.ru домен google является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
4. Дан URL-адрес: http:\\zooclab.ru\cats\porody\index.html Выбери правильные соо
48 руб.
Другие работы
Разработка рекомендаций по эффективному использованию экотуристского потенциала России
evelin
: 2 января 2014
Введение.
Среди разновидностей туризма в последние годы внимание привлечено к такому его виду как экологический туризм. Несмотря на отсутствие четкого и общепризнанного понимания его сущности, принципов, на которых он должен строиться, экологический туризм в России следует признать реальностью. Причем реальностью, ощущаемой все более зримо, так как масштабы вовлечения людей в него, хотя и постепенно, но неуклонно нарастают.
Совершенно очевидно, что этот процесс не может прекратиться. Причиной
15 руб.
Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи. Вариант №7
te86
: 8 июня 2013
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах
Программа лабораторной работы:
1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны.
2 Моделирование и построение графика зависимости затухание из-за Релеевского рассеяния от длинны в
110 руб.
Зачет по Программированию. 1-я часть, билет №1
sinikiss
: 18 октября 2014
Билет 1
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
200 руб.