Проектирование АТП на 170 автобусов ПАЗ-3201 и 40 автобусов ЛАЗ-695М
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...
1. Исходные данные……………………………………………………………...
2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО……
3. Расчет коэффициента технической готовности………………………………
4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и
производственной программы ТО…………………………………………………
5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР………………
6. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………
7. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………
8. Расчет численности производственных рабочих……………………………
9. Расчет объема вспомогательных работ и
численности вспомогательных рабочих…………………………………………
10. Расчет количества механизированных постов
ЕОс для туалетной мойки подвижного состава…………………………………
11. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………….
12. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания……………………….
13. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания
и производственных участков…………………………………………………..
14. Расчет площадей производственных участков……………………………..
15. Расчет площадей складов, вспомогательных
и технических помещений………………………………………………………..
16. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………
17. Список литературы……………………………………………………………
18. Приложение……………………………………………………………………
Введение
Курсовое проектирование по дисциплине «Проектирование автотранспортных предприятий» имеет своей целью закрепление знаний полученных на лекциях. Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП).
Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными.
Введение…………………………………………………………………………...
1. Исходные данные……………………………………………………………...
2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО……
3. Расчет коэффициента технической готовности………………………………
4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и
производственной программы ТО…………………………………………………
5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР………………
6. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………
7. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………
8. Расчет численности производственных рабочих……………………………
9. Расчет объема вспомогательных работ и
численности вспомогательных рабочих…………………………………………
10. Расчет количества механизированных постов
ЕОс для туалетной мойки подвижного состава…………………………………
11. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………….
12. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания……………………….
13. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания
и производственных участков…………………………………………………..
14. Расчет площадей производственных участков……………………………..
15. Расчет площадей складов, вспомогательных
и технических помещений………………………………………………………..
16. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………
17. Список литературы……………………………………………………………
18. Приложение……………………………………………………………………
Введение
Курсовое проектирование по дисциплине «Проектирование автотранспортных предприятий» имеет своей целью закрепление знаний полученных на лекциях. Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП).
Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными.
Похожие материалы
Проектирование АТП на 70 автобусов ПАЗ-679 и 80 автобусов ЛАЗ-695М
OstVER
: 25 августа 2014
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Исходные данные…………………………………………………………………...4
2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО………….4
3. Расчет коэффициента технической готовности……………………………….......5
4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и
производственной программы ТО…………………………………………………….5
5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР…………………....8
6. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР………………………………………9
7. Распределение годовых объемов работ Е
40 руб.
Другие работы
Лекции по дисциплине Метрологическое обеспечение
GnobYTEL
: 3 декабря 2011
Темы: Метрологическое обеспечение на этапах жизненного цикла продукции.
Метрологическая экспертиза технической документации
Метрологическое обеспечение технологического процесса изготовления продукции
Метрологическое обеспечение измерений при контроле качества и испытаниях продукции
Метрологическое обеспечение нестандартизованных средств измерения
Нормативная и эталонная база в области технических измерений
Испытания и подтверждение соответствия средств измерений
Организация надзора за метрологи
2 руб.
Разработка технологического процесса изготовления тормозного барабана
maxuss2017
: 15 января 2024
Разработка технологического процесса изготовления заднего тормозного барабана автомобиля Skoda Rapid.
Деталь «Задний тормозной барабан» (поз.2) применяется в автомобиле Skoda Rapid в заднем тормозном механизме
Тормозной барабан является ответственной деталью тормозной системы автомобиля и предназначен для создания момента сопротивления движению. Барабаны различаются между собой конструктивным исполнением, а также формой наружных нерабочих поверхностей, которые могут быть гладкими и ребристыми.
600 руб.
Метод деформируемого многогранника
Elfa254
: 29 сентября 2013
Впервые метод деформируемого многогранника был предложен Нелдером и Мидом. Они предложили метод поиска, оказавшийся весьма эффективным и легко осуществляемым на ЭВМ. Чтобы можно было оценить стратегию Нелдера и Мида, кратко опишем симплексный поиск Спендли, Хекста и Химсворта, разработанный в связи со статистическим планированием эксперимента. Вспомним, что регулярные многогранники в En являются симплексами. Например, как видно из рисунка 1, для случая двух переменных регулярный симплекс предста
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2)». Вариант №16.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Задача №1
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Дано:
Транзистор: КП 303Д , UСИ0=14 В, UЗИ0= -8 В. Выходные характеристики
Задача №2
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
400 руб.