Проектирование АТП на 170 автобусов ПАЗ-3201 и 40 автобусов ЛАЗ-695М

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Титульный.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...
1. Исходные данные……………………………………………………………...
2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО……
3. Расчет коэффициента технической готовности………………………………
4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и
производственной программы ТО…………………………………………………
5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР………………
6. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………
7. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………
8. Расчет численности производственных рабочих……………………………
9. Расчет объема вспомогательных работ и
численности вспомогательных рабочих…………………………………………
10. Расчет количества механизированных постов
ЕОс для туалетной мойки подвижного состава…………………………………
11. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………….
12. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания……………………….
13. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания
и производственных участков…………………………………………………..
14. Расчет площадей производственных участков……………………………..
15. Расчет площадей складов, вспомогательных
и технических помещений………………………………………………………..
16. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………
17. Список литературы……………………………………………………………
18. Приложение……………………………………………………………………

Введение
Курсовое проектирование по дисциплине «Проектирование автотранспортных предприятий» имеет своей целью закрепление знаний полученных на лекциях. Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП).
Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными.
Проектирование АТП на 70 автобусов ПАЗ-679 и 80 автобусов ЛАЗ-695М
Введение………………………………………………………………………………...3 1. Исходные данные…………………………………………………………………...4 2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО………….4 3. Расчет коэффициента технической готовности……………………………….......5 4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО…………………………………………………….5 5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР…………………....8 6. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР………………………………………9 7. Распределение годовых объемов работ Е
User OstVER : 25 августа 2014
40 руб.
Лекции по дисциплине Метрологическое обеспечение
Темы: Метрологическое обеспечение на этапах жизненного цикла продукции. Метрологическая экспертиза технической документации Метрологическое обеспечение технологического процесса изготовления продукции Метрологическое обеспечение измерений при контроле качества и испытаниях продукции Метрологическое обеспечение нестандартизованных средств измерения Нормативная и эталонная база в области технических измерений Испытания и подтверждение соответствия средств измерений Организация надзора за метрологи
User GnobYTEL : 3 декабря 2011
2 руб.
Разработка технологического процесса изготовления тормозного барабана
Разработка технологического процесса изготовления заднего тормозного барабана автомобиля Skoda Rapid. Деталь «Задний тормозной барабан» (поз.2) применяется в автомобиле Skoda Rapid в заднем тормозном механизме Тормозной барабан является ответственной деталью тормозной системы автомобиля и предназначен для создания момента сопротивления движению. Барабаны различаются между собой конструктивным исполнением, а также формой наружных нерабочих поверхностей, которые могут быть гладкими и ребристыми.
User maxuss2017 : 15 января 2024
600 руб.
Разработка технологического процесса изготовления тормозного барабана
Метод деформируемого многогранника
Впервые метод деформируемого многогранника был предложен Нелдером и Мидом. Они предложили метод поиска, оказавшийся весьма эффективным и легко осуществляемым на ЭВМ. Чтобы можно было оценить стратегию Нелдера и Мида, кратко опишем симплексный поиск Спендли, Хекста и Химсворта, разработанный в связи со статистическим планированием эксперимента. Вспомним, что регулярные многогранники в En являются симплексами. Например, как видно из рисунка 1, для случая двух переменных регулярный симплекс предста
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2)». Вариант №16.
Задача №1 По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Дано: Транзистор: КП 303Д , UСИ0=14 В, UЗИ0= -8 В. Выходные характеристики Задача №2 Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
User teacher-sib : 4 апреля 2017
400 руб.
promo
up Наверх