Этапы разработки нового товара. Маркетинговое изучение спроса и его ценовой эластичности

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon К.Р. Этапы разработки нового товара. Маркетинговое изучение спроса и его ценовой эластичности.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
1 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА И ЕГО ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Дополнительная информация

2009 АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ЛОМОНОСОВА (САФУ) защита работы на отлично
Тяговый расчет автомобиля
Содержание 1. Тяговый расчет автомобиля 4 1.1.Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям 4 1.2. Расчет координат центра тяжести автомобиля 4 1.3. Выбор шин 4 1.4. Определение характеристик двигателя 5 1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя необходимой для движения автомобиля с максимальной скоростью 5 1.4.2. Расчет стендовой мощности двигателя 6 1.4.3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 6 1.4.4. О
User Алексей266 : 14 января 2016
350 руб.
Характеристика эмоциональной сферы детей из неполных семей
Содержание Введение. 3 1 Влияние семьи на формирование эмоциональной сферы детей. 6 1.1 Понятие «семья», влияние семьи на психическое развитие детей. 6 1.2 Неполная семья и ее влияние на детей. 11 1.3 Влияние неполной семьи на эмоциональный мир ребенка. 15 2. Изучение уровня тревожности детей. 23 2.1 Организация проведения исследования. 23 2.2 Анализ исследования. 24 Заключение. 26 Литература. 28 Введение Формирование и развитие эмоциональной сферы человека – одна из актуальных пробл
User Qiwir : 14 октября 2013
Экзаменационного билета по дисциплине “Планирование на предприятии”
1 На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска? a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара; b. появление у конкурентов новой модификации данного товара; c. товары-конкуренты имеют более низкую цену; d. высокая себестоимость производства данного товара. 2 Составление какого из разделов портфеля заказов является наиболее трудоемким? a. текущие заказы; b. среднесрочные заказы; c. долгосрочные заказы.
User kbcfy : 28 октября 2013
150 руб.
up Наверх