Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Этапы разработки нового товара. Маркетинговое изучение спроса и его ценовой эластичностиID: 144584Дата закачки: 31 Августа 2014 Продавец: АЛЕКСАНДР (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: АГТУ Описание: ВВЕДЕНИЕ 1 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА И ЕГО ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Комментарии: 2009 АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ЛОМОНОСОВА (САФУ) защита работы на отлично Размер файла: 58 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Экзаменационная работа по дисциплине: "Маркетинг" Зачет по дисциплине: Маркетинг (для всех вариантов) Маркетинг. Тест Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Этапы разработки нового товара. Маркетинговое изучение спроса и его ценовой эластичности
Вход в аккаунт: