Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon 137CD019-1E25-4A6F-90A9-5BD3D5C71898.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5

1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }

TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
procedure Display;
End;
Procedure TGivotnoe.Move (x1, y1: integer);
Begin
 Clear;
x:= x1;
y:= y1;
 Display;
End; procedure TGivotnoe.Clear;
begin
{ рисует символ * цветом фона}
end;
Procedure TGivotnoe.Display;
Begin
{ рисует символ * заданным цветом }
end;
Procedure TKat.Display;
begin
{рисует кошку}
end;
Procedure TDog.Display;
begin
{рисует собаку}
end;
{Методы Clear аналогичны методам Display, но рисуют цветом фона }
var k: TKat;
begin

k.Move(120,150);

end.
2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника?

а) да;
б) нет;
в) да, но с ограничениями;


3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов?

а) все наследники виртуального метода должны быть виртуальными;
б) все наследники виртуального метода должны быть статическими;
в) все наследники виртуального метода должны быть приватными (с инструкцией private);
г) все наследники виртуального метода должны быть виртуальными и статическими.

Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Преподаватель: Ситняковская Е. И.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №5
Билет № 5 1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
User kulin3012 : 13 января 2019
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear;
User holm4enko87 : 8 апреля 2025
70 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure D
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
55 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
Билет №3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display()
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3 promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
95 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure
User IT-STUDHELP : 2 июля 2019
100 руб.
promo
Кронблок УКБ-6-325-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Кронблок УКБ-6-325-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Кронблок УКБ-6-325-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Манифест метапознания
Русский перевод канонического текста «Правил Стратегии Обучения» метапознания — особенной формы образования, в процессе которого ученик не усваивает лишь сухие цифры и факты, а целостно развивается как личность в течение всего образовательного процесса. От редактора: В 1976 году Джон Флейвел (John Flavell) ввел термин «метапознание» (metacognition) — способность анализировать собственные мыслительные стратегии и управлять своей познавательной деятельностью. Этот термин также обозначает особенную
User evelin : 17 ноября 2012
15 руб.
Расчет буровой лебедки
Содержание Введение 1. Анализ существующих конструкций буровых лебедок 1.1 Анализ конструкций буровых лебедок отечественного производства 1.2 Анализ конструкций буровых лебедок зарубежного производства 1.3 Описание выбранного прототипа 2. Расчетная часть 2.1 Расчет и выбор параметров буровой лебедки 2.2 Расчеты на прочность 2.2.1 Расчет на прочность барабана лебедки 2.2.2 Расчет венца цепного колеса 2.2.3 Расчет подъемного вала 3. Особенности монтажа, эксплуатации и ремонта Список литературы При
User GnobYTEL : 20 октября 2012
20 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.2 Вариант 3
Определить высоту столба жидкости h5, если задано избыточное давление воздуха в сосуде р0изб и известны все остальные высоты. Плотности жидкостей: вода — 1000 кг/м³; спирт — 800 кг/м³; ртуть — 13600 кг/м³; глицерин — 1245 кг/м³.
User Z24 : 20 октября 2025
120 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.2 Вариант 3
up Наверх