Грузовой автомобиль полной массой 5800 кг. Тяговая лебёдка самовытаскивания
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
В данном проекте разрабатывается проект тяговой лебёдки самовытаскивания для грузового автомобиля ГАЗ-3308. Произведён расчёт тяговых характеристик автомобиля и основных параметров лебёдки.
Проект содержит 13 листов формата A1 графической части, 15 листов формата А4 спецификаций и 106 листов пояснительной записки.
В конструкторской части была произведена замена глобоидного зацепления лебёдки на глобоидное модифицированное.
Содержание:
1. Введение
2. Технико-экономическое обоснование
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1 Тяговый расчет автомобиля
3.1.1 Исходные данные для расчета
3.1.2 Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
3.1.3 Определение времени разгона автомобиля
3.1.4 Определение пути разгона автомобиля
3.1.5 Определение показателей топливной экономичности автомобиля
3.2 Лебедка
3.2.1 Расчет геометрии глобоидной передачи редуктора
3.2.2 Расчет глобоидной передачи редуктора на прочность
3.2.3 Расчет червячной передачи редуктора на нагрев
3.3 Коробка отбора мощности
3.3.1 Расчет геометрических параметров шестерен узла
3.3.2 Расчет шестерен узла на прочность
3.4 Карданная передача привода лебедки
3.4.1 Расчет критического числа оборотов карданного вала
3.4.2 Расчет основных деталей карданной передачи на прочность
4. Технологическая часть
4.1 Разработка технических требований к качеству обработки детали
4.1.1 Анализ конструкции механизма
4.1.2 Разработка технических требований к точности обработки детали
4.2 Проектирование технологического процесса механической обработки
4.2.1 Определение типа производства
4.2.2 Анализ технологичности детали
4.2.3 Выбор способа получения заготовки
4.2.4 Разработка технологического процесса механической обработки
4.2.4.1 Разработка основных схем базирования для обработки типовых поверхностей
4.2.4.2 Разработка планов механической обработки типовых поверхностей
4.2.4.3 Разработка содержания технологических операций
4.3 Проектирование технологического процесса сборки
4.3.1 Классификация соединений сборочных единиц
4.3.2 Разработка процесса образования типовых сборочных соединений
4.3.3 Разработка последовательности сборки механизма и сборочной единицы
4.3.4 Проектирование основных сборочных операций
5. Организационно-экономическая часть
6. Экологичность и безопасность проекта
6.1 Экологичность проекта
6.2 Безопасность проекта
6.2.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов
6.2.2 Микроклимат на рабочем месте
6.2.3 Производственное освещение
6.2.4 Мероприятия по защите от вибраций
6.2.5 Мероприятия по защите от шума
6.2.6 Электробезопасность
6.2.7 Пожарная безопасность
6.3 Расчет искусственного освещения
7. Исследование возможности унификации тяговых механических лебедок самовытаскивания автомобилей многоцелевого назначения
Приложение
Список использованных источников
Состав: Графики тягового расчёта, Лебёдка в сборе (СБ), Коробка отбора мощности (СБ), Установка лебёдки на автомобиль (СБ), Коробка передач с коробкой отбора мощности (СБ), Установка карданных валов привода лебёдки (СБ), Вал карданный лебёдки (СБ), Опора промежуточная (СБ), Блок лебёдки с крюком (СБ), Деталировка (червяк редуктора лебёдки, колесо червячное редуктора лебёдки), Спецификация, Технологическая карта сборки, Расчёт размерных цепей, Сетевой график.
Проект содержит 13 листов формата A1 графической части, 15 листов формата А4 спецификаций и 106 листов пояснительной записки.
В конструкторской части была произведена замена глобоидного зацепления лебёдки на глобоидное модифицированное.
Содержание:
1. Введение
2. Технико-экономическое обоснование
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1 Тяговый расчет автомобиля
3.1.1 Исходные данные для расчета
3.1.2 Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
3.1.3 Определение времени разгона автомобиля
3.1.4 Определение пути разгона автомобиля
3.1.5 Определение показателей топливной экономичности автомобиля
3.2 Лебедка
3.2.1 Расчет геометрии глобоидной передачи редуктора
3.2.2 Расчет глобоидной передачи редуктора на прочность
3.2.3 Расчет червячной передачи редуктора на нагрев
3.3 Коробка отбора мощности
3.3.1 Расчет геометрических параметров шестерен узла
3.3.2 Расчет шестерен узла на прочность
3.4 Карданная передача привода лебедки
3.4.1 Расчет критического числа оборотов карданного вала
3.4.2 Расчет основных деталей карданной передачи на прочность
4. Технологическая часть
4.1 Разработка технических требований к качеству обработки детали
4.1.1 Анализ конструкции механизма
4.1.2 Разработка технических требований к точности обработки детали
4.2 Проектирование технологического процесса механической обработки
4.2.1 Определение типа производства
4.2.2 Анализ технологичности детали
4.2.3 Выбор способа получения заготовки
4.2.4 Разработка технологического процесса механической обработки
4.2.4.1 Разработка основных схем базирования для обработки типовых поверхностей
4.2.4.2 Разработка планов механической обработки типовых поверхностей
4.2.4.3 Разработка содержания технологических операций
4.3 Проектирование технологического процесса сборки
4.3.1 Классификация соединений сборочных единиц
4.3.2 Разработка процесса образования типовых сборочных соединений
4.3.3 Разработка последовательности сборки механизма и сборочной единицы
4.3.4 Проектирование основных сборочных операций
5. Организационно-экономическая часть
6. Экологичность и безопасность проекта
6.1 Экологичность проекта
6.2 Безопасность проекта
6.2.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов
6.2.2 Микроклимат на рабочем месте
6.2.3 Производственное освещение
6.2.4 Мероприятия по защите от вибраций
6.2.5 Мероприятия по защите от шума
6.2.6 Электробезопасность
6.2.7 Пожарная безопасность
6.3 Расчет искусственного освещения
7. Исследование возможности унификации тяговых механических лебедок самовытаскивания автомобилей многоцелевого назначения
Приложение
Список использованных источников
Состав: Графики тягового расчёта, Лебёдка в сборе (СБ), Коробка отбора мощности (СБ), Установка лебёдки на автомобиль (СБ), Коробка передач с коробкой отбора мощности (СБ), Установка карданных валов привода лебёдки (СБ), Вал карданный лебёдки (СБ), Опора промежуточная (СБ), Блок лебёдки с крюком (СБ), Деталировка (червяк редуктора лебёдки, колесо червячное редуктора лебёдки), Спецификация, Технологическая карта сборки, Расчёт размерных цепей, Сетевой график.
Дополнительная информация
Защита прошла на "отлично".
Другие работы
История науки международного права в России
Алёна51
: 10 октября 2017
Введение 4
1. Зарождение и периодизация международного права 6
2. История международного права в России 11
Заключение 27
Библиографический список 30
100 руб.
Агрегат для подземного ремонта скважин АПРС-40, агрегат для цементажа скважины 3ЦА-400А-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 сентября 2023
Агрегат для подземного ремонта скважин АПРС-40, агрегат для цементажа скважины 3ЦА-400А-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
318 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: математический анализ
Ver
: 12 марта 2013
Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с координатными плоскостями образует п
100 руб.
Рассчитать и спроектировать коробку скоростей к операционному токарному станку
MagicT
: 25 марта 2017
Дано:
Твых max = 138 H•m
nmin = 340 мин –1
φ = 1,41
n0 = 1000 мин –1
Тип фрикционной муфты ЭМ
Тип передачи (U = 1) или муфты на выходном валу клиноремённая
Коробку установить на литой плите
Срок службы коробки tч = 12•103 часов
Содержание
1. Введение, описание конструкции
2. Выбор двигателя, кинематический расчёт
3. Итоговая таблица
4. Расчёт прямозубой цилиндрической передачи
5. Расчёт клиноремённой передачи
6. Определение геометрических параметров
7. Определение усилий действующих в зацепле
50 руб.