Экзаменационная работа. «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»билет № 15
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1.Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2.Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1.
3.Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-11.
4.С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
5.Какой из ответов будет правильным на вопрос: Отличие между RSOH и MSOH.
6.В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
7.На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
8.Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
9.Передается скремблированный информационный сигнал: 110100011101. Псевдослучайный опорный сигнал при скремблировании 101010101010. Определить исходный двоичный сигнал.
10.Решите задачу: Нагрузка в TU-3 начинается с 29 байта. Потребовалось положительное согласование скоростей. Приведите значение байтов Н1и Н2 ТU-3-PTR, до согласования скоростей, сигнализирующее о положительном согласовании скоростей и после согласования скоростей
1.Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2.Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1.
3.Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-11.
4.С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
5.Какой из ответов будет правильным на вопрос: Отличие между RSOH и MSOH.
6.В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
7.На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
8.Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
9.Передается скремблированный информационный сигнал: 110100011101. Псевдослучайный опорный сигнал при скремблировании 101010101010. Определить исходный двоичный сигнал.
10.Решите задачу: Нагрузка в TU-3 начинается с 29 байта. Потребовалось положительное согласование скоростей. Приведите значение байтов Н1и Н2 ТU-3-PTR, до согласования скоростей, сигнализирующее о положительном согласовании скоростей и после согласования скоростей
Дополнительная информация
зачет, 2013
Похожие материалы
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Иннокентий
: 21 февраля 2020
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
1. Уровни иерархии SDH
2. Функциональные слои сети SDH
3. Алгоритм мультиплексирования
4. Применение сцепок
5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1
6. Структура цикла STM-1 и STM-N
7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с
8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4
9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть S
500 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
galogen
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа № 2. “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH”
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
galogen
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа № 3. “Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
galogen
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа № 1. “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH”
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
chikist
: 24 сентября 2011
Задание на курсовой проект
Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH.
• Разработать схему организации сети.
• Рассчитать количество компонентных потоков между узлами.
• Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков.
• Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах.
• Выбрать оптический кабель.
• Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их.
• Разработать схемы сетей синхронизации и управле
370 руб.
Экзамен "Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии"
shpion1987
: 18 февраля 2013
Билет №6
1. Чем обеспечивается надежная защита трафика в системах SDH?
2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N?
3. Решите задачу: Сколько бит содержит указатель PTR блока TU-3?
4. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH?
5. В какой секции заголовка SOH находятся байты А1 и А2?
6. В какой байт помещается результат расчета по BIP-8 в заголовке RSOH?
7. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 4Е4 + 120Е3 + 84Е1 ? На какие
200 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет 11
Seraphim
: 23 апреля 2015
Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ
Билет №11
1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-16?
4. Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны?
Каждый мультикадр VC-12 имеет РОН
Только первый контейнер VC-12 содержит РОН
Каждый контейнер VC-12 передает РОН
5. Что формирует блок RST?
6. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня лучше использоват
120 руб.
Экзамен по дисциплине «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»
aleksei84
: 6 ноября 2014
Экзаменационный билет № 2
по дисциплине
«Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1.
3. Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-12.
4. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
5. Какой из ответов будет прави
49 руб.
Другие работы
Информационные системы финансового анализа.Билет №87
мила57
: 12 мая 2020
13. Объектами финансового анализа являются:
1) Предприятие в целом, его финансовое положение
2) Производственный потенциал предприятия
3) Уровень конкурентоспособности продукции
14. Потребителями информации о финансовом состоянии предприятия являются:1) Акционеры2) Кредитные организации3) Налоговые инспекции
4) Поставщики
20. Базируясь на данных бухгалтерского учета и вероятностных оценках будущих факторов хозяйственной жизни, финансовый анализ является информационной базой для принятия управлен
100 руб.
Автомобильная промышленность
Elfa254
: 10 сентября 2013
I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке.
Автомобиль, автомобильная магистраль, автомобильный парк, автомобильная промышленность, автомобильный транспорт, автомобильные войска вооруженных сил и правоохранительных органов, автомобильный спорт, автомобильный полигон, автомобильный рынок, автоводитель-профессионал и автоводитель-любитель - вот тот небольшой перечень понятий, который отражается во всех энциклопедиях и словарях и представляет собой сов
15 руб.
Создание сетевой игры
OstVER
: 6 декабря 2012
Аннотация
Создание сетевой игры «Кости». Игра ведется до 21 очка, работа сделанна на 5 протоколах.
Введение
Правила игры
Один из игроков является сервером, другой – клиентом. Для начала игры необходимо выбрать протокол, по которому будет установлена связь. Длительность игры зависит от набранных очков и желания играков.
Протоколы
IPX
Протокол IPX предоставляет возможность программам, запущенным на рабочих станциях, обмениваться пакетами данных без подтверждения. В сети Novell NetWare наиболее
5 руб.
Психологические особенности дирижёрской деятельности
Elfa254
: 19 октября 2013
Дирижёрская деятельность – одна из самых сложных среди музыкально – исполнительских профессий. Её структура многокомпонентна, а проявления многогранны. Поэтому дирижёру предъявляются самые высокие профессиональные требования. Одним из важных компонентов, во многом определяющим творческий процесс создания художественного произведения, является целый комплекс психологических механизмов, лежащий в основе общения дирижёра и музыкантов.
Дирижёрская деятельность вызывает у слушателей, а зачастую и у