Экзаменационная работа. «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»билет № 15
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1.Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2.Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1.
3.Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-11.
4.С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
5.Какой из ответов будет правильным на вопрос: Отличие между RSOH и MSOH.
6.В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
7.На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
8.Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
9.Передается скремблированный информационный сигнал: 110100011101. Псевдослучайный опорный сигнал при скремблировании 101010101010. Определить исходный двоичный сигнал.
10.Решите задачу: Нагрузка в TU-3 начинается с 29 байта. Потребовалось положительное согласование скоростей. Приведите значение байтов Н1и Н2 ТU-3-PTR, до согласования скоростей, сигнализирующее о положительном согласовании скоростей и после согласования скоростей
1.Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2.Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1.
3.Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-11.
4.С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
5.Какой из ответов будет правильным на вопрос: Отличие между RSOH и MSOH.
6.В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
7.На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
8.Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
9.Передается скремблированный информационный сигнал: 110100011101. Псевдослучайный опорный сигнал при скремблировании 101010101010. Определить исходный двоичный сигнал.
10.Решите задачу: Нагрузка в TU-3 начинается с 29 байта. Потребовалось положительное согласование скоростей. Приведите значение байтов Н1и Н2 ТU-3-PTR, до согласования скоростей, сигнализирующее о положительном согласовании скоростей и после согласования скоростей
Дополнительная информация
зачет, 2013
Похожие материалы
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Иннокентий
: 21 февраля 2020
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
1. Уровни иерархии SDH
2. Функциональные слои сети SDH
3. Алгоритм мультиплексирования
4. Применение сцепок
5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1
6. Структура цикла STM-1 и STM-N
7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с
8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4
9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть S
500 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
galogen
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа № 2. “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH”
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
galogen
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа № 3. “Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
galogen
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа № 1. “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH”
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
chikist
: 24 сентября 2011
Задание на курсовой проект
Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH.
• Разработать схему организации сети.
• Рассчитать количество компонентных потоков между узлами.
• Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков.
• Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах.
• Выбрать оптический кабель.
• Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их.
• Разработать схемы сетей синхронизации и управле
370 руб.
Экзамен "Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии"
shpion1987
: 18 февраля 2013
Билет №6
1. Чем обеспечивается надежная защита трафика в системах SDH?
2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N?
3. Решите задачу: Сколько бит содержит указатель PTR блока TU-3?
4. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH?
5. В какой секции заголовка SOH находятся байты А1 и А2?
6. В какой байт помещается результат расчета по BIP-8 в заголовке RSOH?
7. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 4Е4 + 120Е3 + 84Е1 ? На какие
200 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет 11
Seraphim
: 23 апреля 2015
Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ
Билет №11
1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-16?
4. Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны?
Каждый мультикадр VC-12 имеет РОН
Только первый контейнер VC-12 содержит РОН
Каждый контейнер VC-12 передает РОН
5. Что формирует блок RST?
6. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня лучше использоват
120 руб.
Экзамен по дисциплине «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»
aleksei84
: 6 ноября 2014
Экзаменационный билет № 2
по дисциплине
«Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1.
3. Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-12.
4. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
5. Какой из ответов будет прави
49 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №2
"Принципы построения СП с временным разделением каналов"
1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК
3. Выполнение работы
Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
В чем сущность теоремы Кот
300 руб.
Лабораторная работа №1. Компьютерная графика
Insane
: 26 мая 2019
1.1 Сохранить и прислать получившиеся изображения в результате выполнения рабо-ты.
1.2 Нарисовать рисунок
Выберите жанр (натюрморт, портрет, пейзаж, и пр.) и в новом документе нарисуйте картин-ку, используя инструменты рисования и заливки.
1.3 Раскрасить фотографию
- Откройте понравившийся файл;
- Переведите файл в режим градаций серого командой Image (Изображение) > Mode (Режим) > Grayscale (Полутоновый).
- Переведите файл в режим полноцветного изображения командой Image (Изображение) > Mod
150 руб.
ВАРИАНТ 9 По дисциплине: Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 2) Тема: Техническое оснащение площадок и инвентарь для видов спорта с использованием мяча
Yekaterina
: 25 ноября 2018
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
Техническая характеристика спортивного зала………………………….. 4
Разновидности спортивных игр…………………………………………… 6
Понятие «спортивный инвентарь»………………………………………. 18
Виды мячей для разных видов спорта…………………………………… 24
Заключение………………………………………………………...……… 29
Список использованной литературы …………………………………….30
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Общий вариант
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
Задание контрольной работы
Задание 1
Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы по заданию 1 включает:
1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.).
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанал
300 руб.