Экзаменационная работа. «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»билет № 15

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A129DAD1-B2D7-4A1C-9612-E004B1428BD8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.

1.Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2.Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1.
3.Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-11.
4.С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
5.Какой из ответов будет правильным на вопрос: Отличие между RSOH и MSOH.
6.В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
7.На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
8.Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
9.Передается скремблированный информационный сигнал: 110100011101. Псевдослучайный опорный сигнал при скремблировании 101010101010. Определить исходный двоичный сигнал.
10.Решите задачу: Нагрузка в TU-3 начинается с 29 байта. Потребовалось положительное согласование скоростей. Приведите значение байтов Н1и Н2 ТU-3-PTR, до согласования скоростей, сигнализирующее о положительном согласовании скоростей и после согласования скоростей

Дополнительная информация

зачет, 2013
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии 1. Уровни иерархии SDH 2. Функциональные слои сети SDH 3. Алгоритм мультиплексирования 4. Применение сцепок 5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1 6. Структура цикла STM-1 и STM-N 7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с 8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4 9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть S
User Иннокентий : 21 февраля 2020
500 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Лабораторная работа № 2. “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.
User galogen : 20 ноября 2014
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Лабораторная работа № 3. “Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии” Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
User galogen : 20 ноября 2014
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Лабораторная работа № 1. “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
User galogen : 20 ноября 2014
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Задание на курсовой проект Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH. • Разработать схему организации сети. • Рассчитать количество компонентных потоков между узлами. • Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков. • Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах. • Выбрать оптический кабель. • Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их. • Разработать схемы сетей синхронизации и управле
User chikist : 24 сентября 2011
370 руб.
Экзамен "Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии"
Билет №6 1. Чем обеспечивается надежная защита трафика в системах SDH? 2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N? 3. Решите задачу: Сколько бит содержит указатель PTR блока TU-3? 4. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH? 5. В какой секции заголовка SOH находятся байты А1 и А2? 6. В какой байт помещается результат расчета по BIP-8 в заголовке RSOH? 7. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 4Е4 + 120Е3 + 84Е1 ? На какие
User shpion1987 : 18 февраля 2013
200 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет 11
Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ Билет №11 1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-16? 4. Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны? Каждый мультикадр VC-12 имеет РОН Только первый контейнер VC-12 содержит РОН Каждый контейнер VC-12 передает РОН 5. Что формирует блок RST? 6. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня лучше использоват
User Seraphim : 23 апреля 2015
120 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет 11
Экзамен по дисциплине «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»
Экзаменационный билет № 2 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1. 3. Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-12. 4. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 5. Какой из ответов будет прави
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Лабораторная работа №2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов" 1.Цель работы Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи. 2. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК 3. Выполнение работы Контрольные вопросы 1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК? В чем сущность теоремы Кот
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа №1. Компьютерная графика
1.1 Сохранить и прислать получившиеся изображения в результате выполнения рабо-ты. 1.2 Нарисовать рисунок Выберите жанр (натюрморт, портрет, пейзаж, и пр.) и в новом документе нарисуйте картин-ку, используя инструменты рисования и заливки. 1.3 Раскрасить фотографию - Откройте понравившийся файл; - Переведите файл в режим градаций серого командой Image (Изображение) > Mode (Режим) > Grayscale (Полутоновый). - Переведите файл в режим полноцветного изображения командой Image (Изображение) > Mod
User Insane : 26 мая 2019
150 руб.
ВАРИАНТ 9 По дисциплине: Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 2) Тема: Техническое оснащение площадок и инвентарь для видов спорта с использованием мяча
Содержание Введение ……………………………………………………………………..3 Техническая характеристика спортивного зала………………………….. 4 Разновидности спортивных игр…………………………………………… 6 Понятие «спортивный инвентарь»………………………………………. 18 Виды мячей для разных видов спорта…………………………………… 24 Заключение………………………………………………………...……… 29 Список использованной литературы …………………………………….30
User Yekaterina : 25 ноября 2018
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Общий вариант
Задание контрольной работы Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанал
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
300 руб.
promo
up Наверх