Зачетная работа. Базы и банки данных. Институт

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5B1F5E7D-D8A4-4C95-95B5-D6EFC7CAC227.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание№1

По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.

Задание№2

Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2.  Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных.
4. Создать форму с подчиненной, содержащую информацию о расписании каждого преподавателя
Задание№3

Произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. Создать запрос, вычисляющий среднюю заработную плату сотрудников каждого отдела, если известно, что в конце календарного года каждый сотрудник получает премию в размере 80% от оклада.
Задание№4

По заданным схемам таблиц отчет о товарах, которые необходимо поставить на склад. Определить общую сумму поставки.

Дополнительная информация

зачет, 2013
Зачетная работа по дисциплине: Базы и банки данных
По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. • Создать запрос, содержащий сведения о студентах, обучающихся на каждом факультете. Задание№2 По заданной таблице создать: o Схему данных; o Устранить избыточность данных; o Вычислить заработную плату сотрудников каждого отдела. Код_сотрудника Отдел Должность Оклад Проект Задание 11 НИЛ Инженер 2000 Космос Разработка алгоритма 12 ОГЭ Техник 1000
User Jurgen : 13 июня 2012
350 руб.
Зачётная работа по курсу: «Базы и банки данных»
Вариант №7. Для получения зачёта по курсу Базы и банки данных Вам нужно выполнить одно теоретическое и не менее 3-х практических заданий, при-ведённые ниже. Ответы на теоретическое задание не должно быть скопированы из курса лекций, выложенных для Вас на сайте. Ответы на вопросы и результаты выполнения заданий присылайте в формате WORD. 1. По приведенной ЕR-диаграмме: • Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям. • Построить логическую модель данных, создать схему данных. • Создат
User skit : 11 декабря 2009
150 руб.
Работа зачетная Дисциплина: " Базы и банки данных"
Задание№1 По заданной ЕR-диаграмме: 1. Постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); 2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. 3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. 4. Создать запрос, который выводит сведения о студентах для каждого факультета. Задание№2 Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. Задание №4 Для предметной
User tindrum : 29 января 2012
150 руб.
Базы и банки данных..
Постановка задачи Базы данных: 3. АВТОБУСНЫЙ ПАРК База данных должна содержать сведения о следующих объектах: Сотрудники - фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, должность, оклад, сведения о перемещении (должность, причина перевода, номер и дата приказа). Подвижной состав - марка и модель, цвет, номер двигателя, номер гос.регистрации, номер кузова, номер шасси, дата выпуска, пробег, инвентарный номер, вместимость (полная, количество мест для сидения), состояние. Маршрут – номер, список ос
User fedorkin : 5 октября 2013
Базы и банки данных
Лабораторные работы 4шт. вар №18 (СибГУТИ) Запросы №№ 1 – 4. Запросы на выборку (по заданию к Лабораторной работе № 2). Запросы № 6. Перекрестный запрос (по заданию к Лабораторной работе № 2). Создание форм для просмотра, ввода, редактирования, поиска. Структура отчетов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.
User tamazlykar-pa : 29 марта 2013
350 руб.
Базы и Банки Данных
Зачетная работа Задание№1 По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. • Создать запрос, вычисляющий средний балл студентов по информатике. Задание№2 Укажите, какие из перечисленных свойств относятся к реляционным таблицам. Задание№3 1. Выявить и объяснить функциональные зависимости, 2. Произвести нормализацию таблицы; 3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации; 4. Вывести с
User domicelia : 12 сентября 2010
290 руб.
Базы и банки данных. Зачетная работа. Билет № 28. Вариант №14.
Базы и банки данных. Зачетная работа. Уважаемый слушатель! Для получения зачёта по курсу Базы и банки данных Вам нужно практические задания, приведённые ниже. Результаты выполнения заданий присылайте в формате WORD. Выполненное задание должно быть прислано не более чем через 3 дня. Если не справитесь, получите новый билет и повторите попытку. Желаем удачи! 1. По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • со
User sibgutido : 27 мая 2013
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Базы и банки данных» 4-й семестр
Задание№1 По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. Задание№2 Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория. 1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты). 2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям. 3. Построить логическую мо
User DaemonMag : 2 декабря 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх