Человеко-машинное взаимодействие Лабораторная работа №3. Вариант №3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 63CEDE2F-7B80-491A-BD6A-6CE9EA16F8E7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):

«Анкета»
«Быстрый редактор»
«Секундомер»
«Заметки»
«Задача о точках на плоскости»
«Графический редактор»
«Алгоритм Евклида»
«Задача о центре тяжести»
«Свадебный бюджет»
«Гороскоп»
Лабораторная работа №3

3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.

3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):

Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
Microsoft Word: набор текста H2SO4.
Microsoft Word: набор текста x2 = 5·y.
Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.

Дополнительная информация

программа секундамер
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Лабораторная работа №3 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Программа "Секундомер" 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
User nik200511 : 2 января 2015
24 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант № 3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 3. Программа «Секундомер» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
User nik200511 : 4 июня 2015
17 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №3
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). Цель: рассчитать количество продуктов для 3х человек, не профессиональных туристов, на 4 дня. http://orel.home.nov.ru/feed.htm
User wchg : 28 августа 2013
79 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №10
Лабораторная работа №3 Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3. 2. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15. 3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арк
User Bodibilder : 4 июня 2019
30 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №1.
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 1. Программа «Анкета» 3.2. Цель: 1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
User nik200511 : 20 марта 2018
41 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №1.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №6.
Лабораторная работа №3 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 6. «Графический редактор» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 6. Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
User nik200511 : 18 июля 2016
37 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №8
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Microsoft Word: набор текста H2SO4.
User Elnadrion : 20 марта 2016
50 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант 8
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Microsoft Word: набор текста H2SO4.
User rt : 6 ноября 2015
185 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх