Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №5. Вариант 5

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB-5.pas
material.view.file_icon lab5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina

- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Заменить предпоследние два символа строки на ‘aya’;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран.

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №2. Вариант 5
Задание: Написать программу для вычисления выражения -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat.
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №4. Вариант 5
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №3. Вариант №5
Задание: Задана последовательность значений элементов массива из 10 элементов из диапазона [–44,44] до и после преобразования по следующему правилу: массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит н
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №5 - Вариант №9
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты задания 1 9. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Удалить из списка информацию о спортсмене с наименьшим количеством очков.
User zexor : 25 февраля 2013
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Вариант 5
Контрольная работа. Вариант № 5. Задание: Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца. Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания (с подставленными дан
User gnv1979 : 20 мая 2016
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №5.Вариант №5
Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран; Veselyi - заменить предпосле
User Olga93 : 29 мая 2021
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1-й семестр). Лабораторная работа №1. Вариант №5
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения арифметического выражения 2) значения заданной функции h = 5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №5. Вариант №5
Тема: Работа с файлами языка Си №1 Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. * * При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх