Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №5. Вариант 5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Заменить предпоследние два символа строки на ‘aya’;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран.
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Заменить предпоследние два символа строки на ‘aya’;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Дата оценки: 2014
Похожие материалы
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №2. Вариант 5
Aftalick
: 21 сентября 2014
Задание: Написать программу для вычисления выражения -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat.
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №4. Вариант 5
Aftalick
: 21 сентября 2014
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №3. Вариант №5
Aftalick
: 21 сентября 2014
Задание: Задана последовательность значений элементов массива из 10 элементов из диапазона [–44,44] до и после преобразования по следующему правилу:
массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8).
Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит н
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №5 - Вариант №9
zexor
: 25 февраля 2013
Задание 1.
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Варианты задания 1
9. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Удалить из списка информацию о спортсмене с наименьшим количеством очков.
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Вариант 5
gnv1979
: 20 мая 2016
Контрольная работа. Вариант № 5.
Задание: Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания (с подставленными дан
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №5.Вариант №5
Olga93
: 29 мая 2021
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Veselyi - заменить предпосле
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1-й семестр). Лабораторная работа №1. Вариант №5
Aftalick
: 21 сентября 2014
Задание: Разработать программу для вычисления:
1) значения арифметического выражения
2) значения заданной функции
h = 5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
100 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №5. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Работа с файлами языка Си
№1 Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. *
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.