Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №7

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 00C5B038-FABD-42BB-9AB6-DF7D12536A00.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный билет №7
1. Понятие предела числовой последовательности и предела функции.
2. Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций.
3. Исследовать и построить график функции . (см. скрин)
4. Найти полный дифференциал функции
в точке . (см. скрин)
5. Найти интеграл (см. скрин)
6. Вычислить интеграл (см. скрин)
7. Исследовать сходимость интеграла (см. скрин)
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями (см. скрин)

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
преподаватель: Агульник В.И.
Экзамен по дисциплине: «Специальные главы математического анализа». Билет №7.
Билет № 7 1. Изображение показательной функции . Изображение степенной функции 2. Найти решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего данному условию 3. Найти общее решение дифференциального уравнения 4. Решить систему дифференциальных уравнений операторным методом Тест . Найти . 1 2 . Найти . 0 2 1 0,5 . Частное решение . Найти общее решение.
User teacher-sib : 3 февраля 2019
500 руб.
Экзамен по дисциплине: «Специальные главы математического анализа». Билет №7. promo
Математический анализ Экзамен. Билет №7
Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 1 Билет No 7 1. Производные высших порядков. Геометрический и механический смысл второй производной. Дифференциал 2-го порядка Производные высших порядков Производная у' =f′ (х) функции у =f (х) есть также функция от х и называется первой производной, или производной первого порядка. Если функция f′ (х) дифференцируема, то её производная называется второй производной, или производной второго порядка и обозначается символами у′′,
User petrova : 5 февраля 2018
80 руб.
Математический анализ Экзамен. Билет №7
110 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №7
Экзамен. Математический анализ. Билет № 7
1. Частные производные. Полный дифференциал функции нескольких переменных. 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Исследовать на абсолютную сходимость 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Решить уравнение 7. Найти решение дифференциального уравнения с данными начальными условиями
User Christy : 18 сентября 2013
50 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет №7
1. Понятие предела числовой последовательности и предела функции. 2. Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций. 3. Исследовать и построить график функции 4. Найти полный дифференциал функции 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User мелкая9008 : 15 января 2013
Экзамен по дисциплине : Математический анализ
Задача №1. Приложения тройного интеграла: объем, масса тела. Задача №2. Найти градиент функции в точке Задача №3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . Задача №4. Исследуйте ряд на абсолютную сходимость Задача №5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: Задача №7. Найти частное решение дифференциального уравнения при данных начальных условиях
User konst1992 : 27 января 2018
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ
1. Частные производные и полный дифференциал функции многих переменных, их геометрический смысл 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность G: 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
User ДО Сибгути : 14 февраля 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ promo
Экзамен по дисциплине: Математический анализ
1.Понятие предела числовой последовательности и предела функции. 2.Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций. 3. Исследовать и построить график функции .
User vovanik : 16 февраля 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх