Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(150 )

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1

ID: 145258
Дата закачки: 24 Сентября 2014
Продавец: shkyworker (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Задача № 1.

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у)
3,00  40
3,05  45
3,10  38
3,15  34
3,20  30
3,25  28
3,30  25
3,35  23
3,40  20
3,45  20
3,50  12

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.


Комментарии: 2014 СибГути
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2014

Размер файла: 51,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант общий
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!