Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon вариант ПЕРВЫЙ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1.

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у)
3,00  40
3,05  45
3,10  38
3,15  34
3,20  30
3,25  28
3,30  25
3,35  23
3,40  20
3,45  20
3,50  12

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Дополнительная информация

2014 СибГути
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2014
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании Задача № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
User steshenko : 26 февраля 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1
Вариант №1 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается 6. Любая фирма может воздейство
User smallkatya : 3 февраля 2017
55 руб.
Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить:
User lisii : 14 марта 2019
20 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
Контрольная работа предполагает решение нескольких задач по теме «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети». Номер варианта соответствует последним цифрам пароля студента. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исход
User pavel121 : 8 июня 2020
500 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Полумуфта Насоса центробежного секционного ЦНС 60-165-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Полумуфта Насоса центробежного секционного ЦНС 60-165-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 9 июня 2020
150 руб.
Полумуфта Насоса центробежного секционного ЦНС 60-165-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Характеристика информационной системы FIT (Financial Improvement Toolkit)
Содержание Введение. 4 1. Характеристика информационной системы FIT. 5 Вывод. 13 Список использованных источников. 14 Приложение1 ……………………………………………………………..21 Введение FIT, сокращенно от "Financial Improvement Toolkit" – это простая компьютерная программа, созданная для тех менеджеров, кто хочет создать своего персонального компьютеризированного стратегического советника и ассистента по этим вопросам. FIT представляет 23 индикатора для анализа, включая добавочную стоимость, капиталовложен
User Elfa254 : 6 октября 2013
5 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Реферат. А. Белл – изобретатель телефона
Основы инфокоммуникационных технологий. Реферат. А. Белл – изобретатель телефона 2 Александр Белл – изобретатель телефона………………………………………………………16 2.1 Биография……………………………………………………………………………………………………….16 2.2 Возникновение идеи………………………………………………………………………………………25 2.3 Первые эксперименты……………………………………………………………………………………27 2.4 Работа над многоканальным телеграфом…………………………………………………….29 2.5 Первая компания Белла…………………………………………………………………………………30 2.6 Изобретение телефона…………………………………………………………………………………..32
User mclexx : 30 ноября 2012
65 руб.
Генеральный план нефтебазы г. Тобольск-Проект речной нефтебазы 2-го класса в г. Тобольск с грузооборотом 300 тыс. т/год-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Генеральный план нефтебазы г. Тобольск-Проект речной нефтебазы 2-го класса в г. Тобольск с грузооборотом 300 тыс. т/год-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 21 сентября 2023
238 руб.
Генеральный план нефтебазы г. Тобольск-Проект речной нефтебазы 2-го класса в г. Тобольск с грузооборотом 300 тыс. т/год-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх