Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №10
1. Подключение индикаторных устройств к микроконтроллеру.
1. Подключение индикаторных устройств к микроконтроллеру.
Согласование цифровых микросхем между собой не представляет трудностей, так как практически все современные цифровые микросхемы по входу и выходу согласованы с TTL уровнями. Если же это не так, то для согласования нестандартных уровней с TTL уровнями выпускаются специальные микросхемы, согласующие уровни логических нулей и единиц. Несколько иначе обстоит дело с индикаторами и различными исполнительными устройствами.....
2. Операторы цикла на языке С.
Оператор for - это наиболее общий способ организации цикла. Оператор цикла for записывается в следующей форме...
1. Подключение индикаторных устройств к микроконтроллеру.
1. Подключение индикаторных устройств к микроконтроллеру.
Согласование цифровых микросхем между собой не представляет трудностей, так как практически все современные цифровые микросхемы по входу и выходу согласованы с TTL уровнями. Если же это не так, то для согласования нестандартных уровней с TTL уровнями выпускаются специальные микросхемы, согласующие уровни логических нулей и единиц. Несколько иначе обстоит дело с индикаторами и различными исполнительными устройствами.....
2. Операторы цикла на языке С.
Оператор for - это наиболее общий способ организации цикла. Оператор цикла for записывается в следующей форме...
Дополнительная информация
Билет 10. Оценка: Зачёт.
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 10
SibGOODy
: 18 марта 2018
«Генератор пилообразного напряжения на основе ЦАП микропроцессора ADUC842»
Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Аналитический обзор 5
2. Разработка структурной схемы устройства 15
3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16
4. Разработка программного обеспечения устройства 17
4.1. Схема алгоритма 17
4.2. Текст программы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
Задание на курсовой проект
Вариант № 10
Разработать генератор пилообразного напря
1300 руб.
Зачетная работа по дисциплине Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Билет №10
Учеба "Под ключ"
: 14 августа 2022
Билет №10
1. Подключение индикаторных устройств к микроконтроллеру.
2. Операторы цикла на языке С.
200 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
molotov
: 25 июня 2016
Билет №3
1. Устройство параллельных портов MCS-51.
2. Типы данных языка С.
Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:....
Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
GNPS
: 10 мая 2016
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания вы
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
TAUQOT
: 15 декабря 2015
Билет №6
1. Задание временных интервалов с помощью таймеров.
2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет №6.
Walk_ns
: 27 февраля 2016
Билет №6.
1. Задание временных интервалов с помощью таймеров.
2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С.
90 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет №5
Gav20
: 14 апреля 2015
Билет №5
1. Таймеры MCS-51.
2. Операторы цикла на языке С.
100 руб.
Экзамен : Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Билет №4
bap2
: 24 сентября 2014
Билет №4
1. Последовательный порт MCS-51.
2. Оператор выбора на языке С.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.