Мой портрет как предпринемателя
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
тесты (модуль 1,модуль 2, модуль 3)
ТЕСТ 13
Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
ТЕСТ 4
Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
ТЕСТ 2
Оценка потенциальных возможностей специалистов – предпринимателей
ТЕСТ 3
Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений.
ТЕСТ 25
Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
ТЕСТ 14
Оценка руководителя, бизнесмена на деловую хватку.
ТЕСТ 19
Оценка руководителя (бизнесмена) на умение правильно и своевременно реагировать на новшества.
ТЕСТ 22
Оценка уровня принятия управленческого решения.
ТЕСТ 24
Оценка эффективности распоряжений.
Модуль 3
ТЕСТ 20
Оценка специалиста на наличие чувства юмора.
ТЕСТ 1
Оценка действий менеджера по формированию корпоративной культуры.
ТЕСТ 6
Оценка специалиста на этику бизнеса.
ТЕСТ 7
Этическая оценка управленческих решений специалиста.
Результат:
Нужно принять решение по каждой ситуации и обосновать его.
1. Вы - главный менеджер в крупной фирме по производству всемирно
известных сигарет. У фирмы имеются многочисленные фабрики по всему миру. Она достигла большого объема продаж. Появилась возможность открыть еще фабрику в одной из стран СНГ, и от вас зависит решение –
подписать новый контракт или нет. С одной стороны, строительство данной
фабрики обеспечит новыми рабочими местами этот регион, тем самым решится актуальная для этого региона проблема безработицы, с другой - это принесет большой доход вашей фирме. Однако вы, занимаясь производством и продажей крупных партий сигарет, до сих пор не были убеждены в том, что курение вызывает рак. Недавно вам в руки попал отчет об исследовании, в котором была установлена прямая связь между курением и онкологическими заболеваниями.
Каково будет ваше решение? Подпишете ли вы новый контракт или нет? Почему?
ОТВЕТ:
Какое решение вы примете? Сделаете такую надпись или нет? Почему?
ОТВЕТ:
3. Вы - менеджер в фирме, производящей программные продукты для
ПЭВМ. На одной из презентаций вы знакомитесь с молодой дамой (молодым человеком), которая (ый) недавно была (был) управляющей (им) на фирме-конкуренте. По какой-то причине она (он) была (был) уволена (ен), и теперь держит обиду на эту фирму. Вы можете начать ухаживать или, наоборот, принять ухаживания. Или можете взять ее (его) на работу. В ином случае можете просто пообещать взять ее (его) на работу. Обида так сильна, что она (он) с удовольствием расскажет обо всех планах конкурента.
Пойдете ли вы на этот шаг? Почему?
ОТВЕТ:
4. Вы - менеджер крупной компании по продаже автомобилей. Компания имеет широкую сеть дилеров. Недавно у одного из них, работающего на важной сбытовой территории, начались неурядицы в семье. Дело идет к разводу, но дилер пытается приостановить и изменить решение, принятое его женой. В недалеком прошлом это был один из самых опытных и результативных продавцов вашей фирме, и он имел торговую привилегию. Удастся ли ему сохранить семью, как скоро войдет в норму его семейная жизнь? Сейчас же большое количество продаж теряется. Вы, как менеджер, имеете юридическую возможность ликвидировать выданную этому дилеру торговую привилегию и заменить его.
Как вы поступите? Почему?
ОТВЕТ:
5. Вы - менеджер по производству в фирме, выпускающей холодильники. Недавно вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам свойство, которого в ваших холодильниках нет, но которое окажет большое влияние на сбыт. Например, в холодильниках «NO FROST» теперь можно хранить продукты не только в вакуумной упаковке, но и обычные, не боясь их усыхания. На ежегодной специализированной выставке фирмы-конкурента будет офис для гостей, и на одном из приемов для своих дилеров глава фирмы расскажет им об этом новом свойстве холодильника и о том, каким образом это было достигнуто. Вы можете послать своего сотрудника на этот прием под видом нового дилера, чтобы узнать о нововведении.
Пойдете ли вы на такой шаг? Почему?
ОТВЕТ:
Как поступите вы? Почему?
ОТВЕТ:
7. Вы - менеджер по маркетингу и хотите сделать выборочный опрос потребителей об их реакциях на товар конкурента. Для этого вы должны провести опрос якобы от лица несуществующего «Института маркетинга и конъюнктуры рынка».
Сделаете ли Вы такой опрос? Почему?
ОТВЕТ:
8. Вы - менеджер по персоналу. В вашу фирму пришла молодая, способная женщина, желающая стать торговым агентом. Уровень ее квалификации значительно выше, чем у мужчин, претендующих на эту должность. Но прием ее на работу неизбежно вызовет отрицательную реакцию со стороны ряда ваших торговых агентов, среди которых женщин нет, а также может раздосадовать некоторых важных клиентов фирмы.
Возьмете ли вы эту женщину на работу? Почему?
ОТВЕТ:
9. Вы - менеджер туристической фирмы. К вам пришла женщина, желающая отдохнуть в Греции. У вас же есть горящий тур на Мертвое море в Израиль. У женщины явные проблемы с давлением, одышка. Вы знаете, что гипертоникам на Мертвое море ехать противопоказано.
Как вы поступите? Почему?
ОТВЕТ:
10.Вы - менеджер фирмы, выпускающей средства по уходу за волосами.
Фирма приступ ила к выпуску нового шампуня, препятствующего образованию перхоти и эффективного даже при разовом применении.
Однако специалист по маркетингу вашей фирмы рекомендует в инструкции на этикетке указать, что шампунь следует применять дважды при каждом мытье головы. Дополнительного эффекта потребитель не получит, но
шампунь будет расходоваться в два раза быстрее, и, следовательно, увеличится объем продаж.
Что вы предпримете и почему?
ОТВЕТ:
ТЕСТ 13
Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
ТЕСТ 4
Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
ТЕСТ 2
Оценка потенциальных возможностей специалистов – предпринимателей
ТЕСТ 3
Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений.
ТЕСТ 25
Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
ТЕСТ 14
Оценка руководителя, бизнесмена на деловую хватку.
ТЕСТ 19
Оценка руководителя (бизнесмена) на умение правильно и своевременно реагировать на новшества.
ТЕСТ 22
Оценка уровня принятия управленческого решения.
ТЕСТ 24
Оценка эффективности распоряжений.
Модуль 3
ТЕСТ 20
Оценка специалиста на наличие чувства юмора.
ТЕСТ 1
Оценка действий менеджера по формированию корпоративной культуры.
ТЕСТ 6
Оценка специалиста на этику бизнеса.
ТЕСТ 7
Этическая оценка управленческих решений специалиста.
Результат:
Нужно принять решение по каждой ситуации и обосновать его.
1. Вы - главный менеджер в крупной фирме по производству всемирно
известных сигарет. У фирмы имеются многочисленные фабрики по всему миру. Она достигла большого объема продаж. Появилась возможность открыть еще фабрику в одной из стран СНГ, и от вас зависит решение –
подписать новый контракт или нет. С одной стороны, строительство данной
фабрики обеспечит новыми рабочими местами этот регион, тем самым решится актуальная для этого региона проблема безработицы, с другой - это принесет большой доход вашей фирме. Однако вы, занимаясь производством и продажей крупных партий сигарет, до сих пор не были убеждены в том, что курение вызывает рак. Недавно вам в руки попал отчет об исследовании, в котором была установлена прямая связь между курением и онкологическими заболеваниями.
Каково будет ваше решение? Подпишете ли вы новый контракт или нет? Почему?
ОТВЕТ:
Какое решение вы примете? Сделаете такую надпись или нет? Почему?
ОТВЕТ:
3. Вы - менеджер в фирме, производящей программные продукты для
ПЭВМ. На одной из презентаций вы знакомитесь с молодой дамой (молодым человеком), которая (ый) недавно была (был) управляющей (им) на фирме-конкуренте. По какой-то причине она (он) была (был) уволена (ен), и теперь держит обиду на эту фирму. Вы можете начать ухаживать или, наоборот, принять ухаживания. Или можете взять ее (его) на работу. В ином случае можете просто пообещать взять ее (его) на работу. Обида так сильна, что она (он) с удовольствием расскажет обо всех планах конкурента.
Пойдете ли вы на этот шаг? Почему?
ОТВЕТ:
4. Вы - менеджер крупной компании по продаже автомобилей. Компания имеет широкую сеть дилеров. Недавно у одного из них, работающего на важной сбытовой территории, начались неурядицы в семье. Дело идет к разводу, но дилер пытается приостановить и изменить решение, принятое его женой. В недалеком прошлом это был один из самых опытных и результативных продавцов вашей фирме, и он имел торговую привилегию. Удастся ли ему сохранить семью, как скоро войдет в норму его семейная жизнь? Сейчас же большое количество продаж теряется. Вы, как менеджер, имеете юридическую возможность ликвидировать выданную этому дилеру торговую привилегию и заменить его.
Как вы поступите? Почему?
ОТВЕТ:
5. Вы - менеджер по производству в фирме, выпускающей холодильники. Недавно вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам свойство, которого в ваших холодильниках нет, но которое окажет большое влияние на сбыт. Например, в холодильниках «NO FROST» теперь можно хранить продукты не только в вакуумной упаковке, но и обычные, не боясь их усыхания. На ежегодной специализированной выставке фирмы-конкурента будет офис для гостей, и на одном из приемов для своих дилеров глава фирмы расскажет им об этом новом свойстве холодильника и о том, каким образом это было достигнуто. Вы можете послать своего сотрудника на этот прием под видом нового дилера, чтобы узнать о нововведении.
Пойдете ли вы на такой шаг? Почему?
ОТВЕТ:
Как поступите вы? Почему?
ОТВЕТ:
7. Вы - менеджер по маркетингу и хотите сделать выборочный опрос потребителей об их реакциях на товар конкурента. Для этого вы должны провести опрос якобы от лица несуществующего «Института маркетинга и конъюнктуры рынка».
Сделаете ли Вы такой опрос? Почему?
ОТВЕТ:
8. Вы - менеджер по персоналу. В вашу фирму пришла молодая, способная женщина, желающая стать торговым агентом. Уровень ее квалификации значительно выше, чем у мужчин, претендующих на эту должность. Но прием ее на работу неизбежно вызовет отрицательную реакцию со стороны ряда ваших торговых агентов, среди которых женщин нет, а также может раздосадовать некоторых важных клиентов фирмы.
Возьмете ли вы эту женщину на работу? Почему?
ОТВЕТ:
9. Вы - менеджер туристической фирмы. К вам пришла женщина, желающая отдохнуть в Греции. У вас же есть горящий тур на Мертвое море в Израиль. У женщины явные проблемы с давлением, одышка. Вы знаете, что гипертоникам на Мертвое море ехать противопоказано.
Как вы поступите? Почему?
ОТВЕТ:
10.Вы - менеджер фирмы, выпускающей средства по уходу за волосами.
Фирма приступ ила к выпуску нового шампуня, препятствующего образованию перхоти и эффективного даже при разовом применении.
Однако специалист по маркетингу вашей фирмы рекомендует в инструкции на этикетке указать, что шампунь следует применять дважды при каждом мытье головы. Дополнительного эффекта потребитель не получит, но
шампунь будет расходоваться в два раза быстрее, и, следовательно, увеличится объем продаж.
Что вы предпримете и почему?
ОТВЕТ:
Дополнительная информация
год сдачи 2013, оценка - отлично у преподавателя Матвеевой Е. Ю.
Другие работы
Билет №3.Беспроводные технологии передачи данных. (ДВ 7.2).
DEKABR1973
: 9 июня 2019
Билет №3
USIM-карта. Устройство и функционал.
80 руб.
Медицина. 2 задания.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1. Откройте файл «Тема 4. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ», размещенный в разделе Библиотека.
Составьте список понятий предложенный далее.
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1. Что такое «медицинская этика», «биоэтика». Зачем она нужна в профессии медсестры?
2. Что такое «деонтология», и какова ее роль в работе медсестры?
3. Каковы факторы, способствующие общению, препятствующие общению, критерии эффективности общения?
4. Приведите примеры ситуаций в работе медсестры когда наблюдается эффективное обще
400 руб.
Управление затратами транспортного цеха ОАО «Омскавтотранс"
$m@rt
: 30 апреля 2010
Данная дипломная работа выполнена на тему «Управление затратами транспортного цеха ОАО «Омскавтотранс». Работа содержит 136 страниц печатного текста, включает 37 таблиц, 12 рисунков, 3 приложения, использовано 27 источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЗАТРАТЫ КАК УПРАВЛЯЕМАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
КАТЕГОРИЯ
7
1.1 Классификация затрат по основным признакам
1.2 Состав и структура затрат, включаемых в себестоимость 11
1.3 Себестоимость транспортной продукции 17
1.4 Управление затратами на автотранспортном
780 руб.
Лабораторная работа №6 «Определение показателя преломления с помощью явления интерференции
falling666
: 30 октября 2016
Цель работы: ознакомление с некоторыми возможностями использования законов геометрической оптики при описании интерференционных явлений и с практическим методом определения показателя преломления плоскопараллельной пластины.
Основные расчётные формулы:
- коэффициент преломления;
- толщина пластины (d=7.2 мм);
- полное расстояние от фокуса линзы до экрана;
- длина волны лазерного излучения;
- коэффициент угла наклона средней прямой;
80 руб.