Экзамен по вычислительной математике. Билет №7

Состав работы

material.view.file_icon 25EF0413-3798-4082-8F7A-58CAF38C501A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интервале [0; 3]. Оцените погрешность полученного приближения.

Дополнительная информация

2014 год. отлично
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №7.
Билет №7 1. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. . 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 1.2] с шагом h = 0.4 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите . Оцените погрешность полученного значения.
User teacher-sib : 30 апреля 2021
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №7. promo
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №7
Билет №7 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). 2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. (см. скрин) 3. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции y=x^(2)-2x на интервале [0; 3]. Оцените погрешность полученного приближения.
User ДО Сибгути : 4 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №7 promo
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №7
Билет №7 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). (см. скрин) 2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. (см. скрин) 3. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции y=x^(2)-2x на интервале [0; 3]. Оцените погрешность полученного приближения.
User Jack : 28 ноября 2014
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №7
Экзамен по Вычислительной математике
Экзаменационная работа По дисциплине: Вычислительная математика Билет No12 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 6.4257 0.0024 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.9] с шагом h = 0.3 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения. 3. Найдите методом трапеций, разбив инт
User kamonn : 15 октября 2010
100 руб.
Экзамен по вычислительной математике. Билет №3
Билет No3 1 Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. , если a = 228.60 #61617; 0.06, b = 86.40 0.02, c = 68.70 0.05. 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [1; 1.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения. 3.Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интерва
User aikys : 12 февраля 2018
35 руб.
Экзамен по вычислительной математике. Билет №6
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). . 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.9] с шагом h = 0.3 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите . Оцените погрешность полученного значения. 3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
User Oksikud2 : 21 декабря 2016
250 руб.
Экзамен по Вычислительной математике. Билет №8
1) Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности)... 2) Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата 3) Для дифференциального уравнения выполните 3 шага методом Рунге-Кутта второго порядка (h = 0.1) и найдите y (0.3).
User pbv : 14 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по Вычислительной математике. Вариант 12
Билет №12 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 6.4257 +- 0.0024 2. Составьте таблицу значений функции y=f(x)=x(в кубе) на интервале [0; 0.9] с шагом h = 0.3 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите f(0.7) . Оцените погрешность полученного значения. 3. Найдите (интеграл из квадратного корня) методом трапеций, разбив интервал интег
User sonya555941 : 2 сентября 2015
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх