Теория массового обслуживания, 4 семестр, Зачет, 9 билет

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E90A56D4-6B8F-4F07-8EC4-2778920548C7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Зачетная работа
Билет 9
Вопрос 1. Формула Литтла.
Вопрос 2. ПРГ в установившемся режиме. Общее решение.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.06.2014
Рецензия:Уважаемый ...,

Кокорева Елена Викторовна
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №9.
Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
User Алексей134 : 4 марта 2021
50 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №9.
Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
User nik200511 : 13 декабря 2018
26 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №9.
Теория массового обслуживания. Зачет. 4 семестр. 5 задание
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание 5 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
User karapulka : 4 июня 2016
45 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет № 8. 4 семестр
ЗАЧЕТ По дисциплине: Теория массового обслуживания Билет 8. 1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия. Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 02.05.2014
User NataFka : 2 сентября 2014
100 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №9
Билет №9 На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для за-правки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не поме-щается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систе-му массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю вре-мени, когда все колонки свободны. ============================================
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №9.
Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
User freelancer : 24 апреля 2016
100 руб.
promo
Теория массового обслуживания. Зачет
Задание 10 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,4 0,15 0,15 0,4 0,1
User piligrim-24 : 26 октября 2011
50 руб.
150 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх