Экзамен технологические основы отрасли. Билет №8

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FAFA9204-511E-414D-8FCF-ACB6364B7775.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц?
2. В каких сетях проще организовать передачу многоадресных и циркулярных сообщений, а также введение категорий срочности?
3. Местные первичные сети на участке «местный узел - оконечное устройство» называются:
4. Какой уровень эталонной модели предназначен для обеспечения взаимодействия сетей на физическом уровне и контроля за ошибками, которые могут возникнуть?
5. На каком уровне эталонной модели работает протокол RIP?
6. Какая стандартная частота дискретизации используется в цифровых системах передачи?
7. Какова предельная скорость сигналов, передаваемых по VC-11?
8. Чему равна скорость передачи С-4?
9. Сколько потоков Е3 позволяет передать STM-16?

Дополнительная информация

Хорошо
Технологические основы отрасли (3-й семестр). Экзамен. Билет №8
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц? 2. В каких сетях проще организовать передачу многоадресных и циркулярных сообщений, а также введение категорий срочности? 3. Местные первичные сети на участке «местный узел - оконечное устройство» называются: 4. Какой уровень эталонной модели предназначен для обеспечения взаимодействия сетей на физическом уровне и контроля за ошибками, которые могут возникнуть? 5. На каком уровне эталонной модели работает протокол RIP? 6. Какая стандартная
User igoreniaomsk : 5 марта 2014
150 руб.
Билет №8 по математике
Билет №8 Теоретический вопрос. Теорема двойственности Задача. Решите задачу выпуклого программирования. Дайте интерпретацию двойственным переменным и проинтерпретируйте выполнение условий дополняющей нежесткости. Как изменится оптимальное решение при изменении правых частей ограничений?
User anderwerty : 5 августа 2015
50 руб.
Логика. Билет №8
Билет 8 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Человек 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) мобильная связь, проводная связь, связь; Б) гуманитарные дисциплины, философия, физика. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Современный политик и оратор Жириновский В.Ф. и так далее
User sasha92 : 15 сентября 2014
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Технологические основы отрасли. Билет № 3, семестр 3-й
Билет № 3 всего 9 тестовых заданий 1.Какой сигнал изображен на рисунке? а) непрерывный сигнал непрерывного времен б) непрерывный сигнал дискретного времени; в) дискретный сигнал непрерывного времени; г) дискретный сигнал дискретного времени. 2.Недостатками какого метода коммутации являются: невозможность диалоговой связи между операторами ОП, сложность оборудования узлов, следовательно, его высокая стоимость, а также значительное время доставки сообщения? а) метод КС; б) метод КК; в) метод К
User love14 : 10 июня 2013
200 руб.
Экзамен Информатика Билет 8
Билет № 8 1. Найти a+b, a=11101,012; b=1100,112, не переходя в десятичную систему счисления. Билет № 8 1. Найти a+b, a=11101,012; b=1100,112, не переходя в десятичную систему счисления. 2. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 10 разрядов, под порядок со сдвигом также 10 разрядов. Старшая единица в мантиссу не пишется, как в типе REAL. Чему равно в этом случае минимальное по модулю число, представимое в данном типе? 3. Записать число 95 в троичной уравновешенн
User Алёна25 : 13 февраля 2024
50 руб.
Экзамен Информатика Билет 8
Зачетная работа. Билет №8
Вопрос и варианты ответов Вес ответа 1 Необходимо ли задание при подготовке проектной документации? 1. Да 2. Нет 1 2 В каком разделе рабочего проекта требуется определить численность производственного штата? 1. Объем оборудования и линейных сооружений; 2. Услуги, классы обслуживания для каждой категории пользователя, а также потребность в ширине полосы пропускания; 3. Режим работы оборудования и требования к обслуживающему персоналу; 4. Измерительная и проверочная аппаратура; 5. Номенклатура, пл
User Hermes : 16 июня 2023
300 руб.
Защита информации. Билет №8
1. Используя теорему Ферма, найдите правильный ответ для выражения 512(mod 13): а) 5 б) 1 в) 3 г) 2 2. Шифр RSA является а) блоковым б) совершенным в) c открытым ключом 3. В совершенной системе шифрования найти сообщение без знания ключа а) невозможно б) возможно при полном переборе ключей в) возможно при наличии компьютера и неограниченного времени вычислений 4. В России существует государственный стандарт для а) совершенного шифра б) потокового шифра в) блокового шифра г) идеа
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
300 руб.
promo
Прикладная механика. Билет №8
Прикладная механика (часть1) Билет 8 1. Пара сил. Момент пары 2. Законы трения скольжения
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх