Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. 1-й семестр. Вариант №8

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. обём пирамиды А1А2А3А4.

Дополнительная информация

Работа Зачтена
Алгебра и Геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Вариант №8
1.Скалярное произведение векторов и его свойства. 2. Классификация кривых второго порядка. 3. Найти значение матричного многочлена , если , где . 4. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямую параллельно прямой . 5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , если .
User badbunny2010 : 12 октября 2014
70 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Вариант № 8.
Задача 1 Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2 Даны координаты вершин пирамиды , , , . Найти: 1. длину ребра ; 2. угол между ребрами и ; 3. площадь грани ; 4. уравнение плоскости ; 5. объём пирамиды .
User bograd19 : 2 октября 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгебра и геометрия". 1-й семестр. Вариант №8
Задача 1. Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. Вариант 8. А1 ( 10; 6; 6), А2 ( -2; 8; 2), А3 ( 6; 8; 9), А4 ( 7; 10; 3).
User Vaska001 : 8 января 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгебра и геометрия". 1-й семестр. Вариант №8
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 1-й семестр. 7-й вариант.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет
User Wladimirsof : 27 декабря 2015
100 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 1-й семестр, 7-й вариант
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса решение Запишем систему алгебраических уравнений в матричной форме и решим ее методом Гаусса и с помощью обратной матрицы . Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. координаты. А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4)
User fedosxxl : 2 февраля 2013
15 руб.
Контрольная работа №1. Алгебра и геометрия. 1-й семестр, 3 вариант.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. 2.3. А1 ( 0; 2; -3), А2 ( 2; 0; 1), А3 ( 4; 0; 3), А4 ( 2; 6; 5).
User praslow : 22 сентября 2015
100 руб.
Контрольная работа №1. Алгебра и геометрия. 1-й семестр, 3 вариант.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 1 семестр. Вариант 8
1. Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера и методом Гаусса. 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4 : А1(10;6;6), А2(-2;8;2),A3(6;8;9), А4(7;10;3). Найти: 1. длину ребра А1А2; 2.угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3; 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User Shamrock : 5 марта 2015
250 руб.
Контрольная работа №1. Алгебра и геометрия 1-й семестр. 3-й вариант
СибГУТИ Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: х.х.2016 Рецензия:Уважаемый абитуриент, в задании 4(d) Вы не обратили внимание на то, что уравнение стороны АВ является и уравнением высоты АD, следовательно, точка В является точкой пересечения высот треугольника. Задание 5(с) решено неправильно.
User Angelll6660 : 3 июня 2016
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх