Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. 1-й семестр. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. обём пирамиды А1А2А3А4.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. обём пирамиды А1А2А3А4.
Дополнительная информация
Работа Зачтена
Похожие материалы
Алгебра и Геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Вариант №8
badbunny2010
: 12 октября 2014
1.Скалярное произведение векторов и его свойства.
2. Классификация кривых второго порядка.
3. Найти значение матричного многочлена , если , где .
4. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямую параллельно прямой .
5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , если
.
70 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Вариант № 8.
bograd19
: 2 октября 2012
Задача 1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2
Даны координаты вершин пирамиды , , , . Найти:
1. длину ребра ;
2. угол между ребрами и ;
3. площадь грани ;
4. уравнение плоскости ;
5. объём пирамиды .
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгебра и геометрия". 1-й семестр. Вариант №8
Vaska001
: 8 января 2016
Задача 1.
Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
Вариант 8. А1 ( 10; 6; 6), А2 ( -2; 8; 2), А3 ( 6; 8; 9), А4 ( 7; 10; 3).
70 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 1-й семестр. 7-й вариант.
Wladimirsof
: 27 декабря 2015
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
100 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 1-й семестр, 7-й вариант
fedosxxl
: 2 февраля 2013
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса
решение
Запишем систему алгебраических уравнений в матричной форме и решим ее методом Гаусса и с помощью обратной матрицы .
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
координаты. А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4)
15 руб.
Контрольная работа №1. Алгебра и геометрия. 1-й семестр, 3 вариант.
praslow
: 22 сентября 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
2.3. А1 ( 0; 2; -3), А2 ( 2; 0; 1), А3 ( 4; 0; 3), А4 ( 2; 6; 5).
100 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 1 семестр. Вариант 8
Shamrock
: 5 марта 2015
1. Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера и методом Гаусса.
2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4 : А1(10;6;6), А2(-2;8;2),A3(6;8;9), А4(7;10;3).
Найти: 1. длину ребра А1А2; 2.угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3; 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
250 руб.
Контрольная работа №1. Алгебра и геометрия 1-й семестр. 3-й вариант
Angelll6660
: 3 июня 2016
СибГУТИ
Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: х.х.2016
Рецензия:Уважаемый абитуриент, в задании 4(d) Вы не обратили внимание на то, что уравнение стороны АВ является и уравнением высоты АD, следовательно, точка В является точкой пересечения высот треугольника. Задание 5(с) решено неправильно.
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.