Алгебра и Геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Вариант №8

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Алгебра Геометрия Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Скалярное произведение векторов и его свойства.
2. Классификация кривых второго порядка.
3. Найти значение матричного многочлена , если , где .
4. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямую параллельно прямой .
5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , если
.

Дополнительная информация

Оценка: Хорошо
Экзамен. Алгебра и геометрия. Вариант №8
1.Геометрический вектор. Линейные операции над векторами и их свойства. 2. Взаимное расположение плоскости и прямой в пространстве. 3. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М0 (2;-3;5) перпендикулярно прямой 4. Найти обратную матрицу для матрицы
User zxcv123 : 1 февраля 2015
150 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Билет № 2
1. Определители. Свойства определителей. 2. Решить матричное уравнение A*X*B=C , где 3. Даны векторы a={2;-3;1}, b={-3;1;2}, c={1;2;3}.Найти (a-b)*(a+c) 4. Даны координаты вершин пирамиды A(5;0;2), B(4;-1;0), C(2;-4;-3), D(1;-2;-1). Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
User Bvz : 6 сентября 2016
100 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Билет № 5.
1.Обратная матрица, ее вычисление и свойства. Матричные уравнения. Решение систем линейных уравнений с помощью обратной матрицы. 2. Решить матричное уравнение 3. Даны векторы Найти 4. Даны координаты вершин пирамиды A(1;3;-2), B(-1;-3;0), C(0;2;0), D(-1;0;2). Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентрисите
User Ольга89 : 24 декабря 2015
80 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Билет №15
1. Коллинеарность и компланарность векторов. Угол между векторами. 2. Уравнения прямой в пространстве. 3. Вычислить А*В, где А=..., В=... 4. Привести уравнение кривой к простейшему виду и построить Ответ на каждый вопрос подробно расписан
User Shamrock : 5 марта 2015
250 руб.
Алгебра и геометрия (1-й семестр). Экзамен. Вариант 5
1. Коллинеарность и компланарность векторов. Угол между векторами. 2. Уравнения прямой в пространстве.. 3. Вычислить , где... 4. Привести уравнение кривой к простейшему виду и построить... 5. Написать уравнение плоскости, проходящей через начало координат и перпендикулярной к прямой...
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
Экзамен по алгебре и геометрии, Билет № 8, 1-й семестр
1. Элементарные преобразования матрицы. Эквивалентность матриц. 2. Уравнения плоскости в пространстве. 3. Даны векторы a={2;-3;1}, b={-3;1;2}, c={1;2;3}. Найти вектор: u=(axb)x(axc) 4. Малая полуось эллипса равна 3, эксцентриситет e=sqrt2/2. Найти уравнение эллипса. Построить. 5. Исследовать систему и в случае совместности найти решение
User whistle : 25 декабря 2013
80 руб.
Экзамен по алгебре и геометрии. 1-й семестр. Билет № 6
БИЛЕТ № 6 1. Произведение матриц, его свойства. 2. Взаимное положение двух прямых на плоскости. 3. Найти длину высоты, опущенной из вершины О в тетраэдре ОАВС, если О (-5;-4;8), А (2;3;1), В (4;1;-2), С (6;3;7). 4. Найти , где А(2;-1;2), В(1;2;-1) и С(3;2;1). 5. Привести к каноническому виду и построить кривую .
User SergeyVL : 20 ноября 2011
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгебра и геометрия". 1-й семестр. Вариант №8
Задача 1. Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. Вариант 8. А1 ( 10; 6; 6), А2 ( -2; 8; 2), А3 ( 6; 8; 9), А4 ( 7; 10; 3).
User Vaska001 : 8 января 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгебра и геометрия". 1-й семестр. Вариант №8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх