Алгебра и Геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Скалярное произведение векторов и его свойства.
2. Классификация кривых второго порядка.
3. Найти значение матричного многочлена , если , где .
4. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямую параллельно прямой .
5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , если
.
2. Классификация кривых второго порядка.
3. Найти значение матричного многочлена , если , где .
4. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямую параллельно прямой .
5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , если
.
Дополнительная информация
Оценка: Хорошо
Похожие материалы
Экзамен. Алгебра и геометрия. Вариант №8
zxcv123
: 1 февраля 2015
1.Геометрический вектор. Линейные операции над векторами и их свойства.
2. Взаимное расположение плоскости и прямой в пространстве.
3. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М0 (2;-3;5) перпендикулярно прямой
4. Найти обратную матрицу для матрицы
150 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Билет № 2
Bvz
: 6 сентября 2016
1. Определители. Свойства определителей.
2. Решить матричное уравнение A*X*B=C , где
3. Даны векторы a={2;-3;1}, b={-3;1;2}, c={1;2;3}.Найти (a-b)*(a+c)
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(5;0;2), B(4;-1;0), C(2;-4;-3), D(1;-2;-1).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
100 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Билет № 5.
Ольга89
: 24 декабря 2015
1.Обратная матрица, ее вычисление и свойства. Матричные уравнения. Решение систем линейных уравнений с помощью обратной матрицы.
2. Решить матричное уравнение
3. Даны векторы
Найти
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(1;3;-2), B(-1;-3;0), C(0;2;0), D(-1;0;2).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентрисите
80 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Билет №15
Shamrock
: 5 марта 2015
1. Коллинеарность и компланарность векторов. Угол между векторами.
2. Уравнения прямой в пространстве.
3. Вычислить А*В, где А=..., В=...
4. Привести уравнение кривой к простейшему виду и построить
Ответ на каждый вопрос подробно расписан
250 руб.
Алгебра и геометрия (1-й семестр). Экзамен. Вариант 5
Aftalick
: 21 сентября 2014
1. Коллинеарность и компланарность векторов. Угол между векторами.
2. Уравнения прямой в пространстве..
3. Вычислить , где...
4. Привести уравнение кривой к простейшему виду и построить...
5. Написать уравнение плоскости, проходящей через начало координат и перпендикулярной к прямой...
100 руб.
Экзамен по алгебре и геометрии, Билет № 8, 1-й семестр
whistle
: 25 декабря 2013
1. Элементарные преобразования матрицы. Эквивалентность матриц.
2. Уравнения плоскости в пространстве.
3. Даны векторы a={2;-3;1}, b={-3;1;2}, c={1;2;3}. Найти вектор: u=(axb)x(axc)
4. Малая полуось эллипса равна 3, эксцентриситет e=sqrt2/2. Найти уравнение эллипса. Построить.
5. Исследовать систему и в случае совместности найти решение
80 руб.
Экзамен по алгебре и геометрии. 1-й семестр. Билет № 6
SergeyVL
: 20 ноября 2011
БИЛЕТ № 6
1. Произведение матриц, его свойства.
2. Взаимное положение двух прямых на плоскости.
3. Найти длину высоты, опущенной из вершины О в тетраэдре ОАВС, если
О (-5;-4;8), А (2;3;1), В (4;1;-2), С (6;3;7).
4. Найти , где А(2;-1;2), В(1;2;-1) и С(3;2;1).
5. Привести к каноническому виду и построить кривую .
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгебра и геометрия". 1-й семестр. Вариант №8
Vaska001
: 8 января 2016
Задача 1.
Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
Вариант 8. А1 ( 10; 6; 6), А2 ( -2; 8; 2), А3 ( 6; 8; 9), А4 ( 7; 10; 3).
70 руб.
Другие работы
Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
Elfa254
: 16 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ
1.1 Феномен памяти
1.2 Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
1.3 Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
ГЛАВА II. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1 Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
2.2 Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.3 Организация и проведение эксп
Модернизация плуга ПЛН-3-35 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 27 июня 2018
4.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Обоснование применения и краткое описание конструкторской разработки
Плуг ПЛН-3-35 плуг лемешный навесной трехкорпусной. ПЛН-3-35 относится к серии унифицированных плугов и предназначен для отвальной пахоты с удельным сопротивлением до 0,088 МПа на глубину до 30 см в агрегате с тракторами класса 1,4 , ширина захвата плуга 1,05 м. Производительность чистой работы до 1,1 га/ч. В зависимости от удельного сопротивления почвы, глубины пахоты и наличия тракторов в х
999 руб.
Способности личности
Lokard
: 18 октября 2013
Проблема способностей в психологи представляет собой наименее разработанную область по причине ее своеобразной «закрытости». Ее «закрытие», равно как и всей психологии в целом, произошло в 1936 г. после известного постановления ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпроса». Поскольку поводом для этого постановления стало широко проводившееся в те годы тестирование интеллектуальных и других видов способностей, то психологическая проблема способностей надолго исчезла из поля зрен
5 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01+контрольная
Bondi
: 31 мая 2022
Лабораторная работа № 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
З
600 руб.