Проект пневматической системЫ управления тормозами тележки-прицепа и ее привод с применением ресиверов и компрессора
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
В дипломном проекте разработана пневматическая система управления тормозами тележки-прицепа и ее привод с применением ресиверов и компрессора. Проведена оценка тормозной динамики, расчеты основных параметров пневмосистемы, расчет на прочность основных элементов. Проведена технологическая, экологическая и экономическая оценка проекта, а также оценка по вопросам охраны труда и техники безопасности.
Графическая часть проекта:
Схема пневматическая…………………………………………………А2
Управление тормозами…………………………………………………А1
Установка пневмосистемы на трактор………………………………...А1
Ресивер…………………………………………………………………..А2
Установка ресивера……………………………………………………..А1
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Сборочная размерная цепь…………………………………………….А2
Технологическая схема сборки………………………………………..А1
Основные эскизы сборки………………………………………………А1
Приспособление………………………………………………………..А1
Технико-экономические показатели проекта………………………..А1
Всего листов формата А1…………………………………………….10
Графическая часть проекта:
Схема пневматическая…………………………………………………А2
Управление тормозами…………………………………………………А1
Установка пневмосистемы на трактор………………………………...А1
Ресивер…………………………………………………………………..А2
Установка ресивера……………………………………………………..А1
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Сборочная размерная цепь…………………………………………….А2
Технологическая схема сборки………………………………………..А1
Основные эскизы сборки………………………………………………А1
Приспособление………………………………………………………..А1
Технико-экономические показатели проекта………………………..А1
Всего листов формата А1…………………………………………….10
Дополнительная информация
Оглавление
Введение…………………………………………………………………...
1. Обоснование темы проекта……...……………........
2. Патентный поиск по теме проекта………………………………………
3. Расчет тормозной динамики трактора с прицепом……………………
3.1. Расчет величины сцепления колес с почвой………………………
3.1.1. Выбор прицепа……………………………………………………
3.1.2. Определение коэффициента распределения веса по осям трактора и прицепа…………………………………………………………………..
3.1.3. Определение нормальных реакций основания, действующих на трактор и прицеп………………………………………………………….
3.2. Определение тормозных усилий ……………………………………
3.3. Определение тормозных моментов…………………………………
3.4. Расчет максимального замедления тракторного поезда…………..
4. Расчет параметров пневмосистемы……………………………………....
4.1. Выбор компрессора………………………………………………….
4.1.1. Определение общего объема тормозного привода……………...
4.1.2. Определение массы воздуха, затрачиваемого на одно полное торможение ……………………………………………………………….
4.1.3. Определение расхода воздуха……………………………………..
4.1.4. Определение необходимой объемной подачи компрессора…….
4.2. Выбор регулятора давления…………………………………………
4.3. Выбор тормозного крана…………………………………………….
5. Расчеты на прочность………………………………………………………….
5.1. Расчет на прочность ресивера………………………………………
5.2. Расчет на прочность трубопроводов……………………………….
5.3. Расчет на прочность болтового соединения……………………….
6. Расчет размерной цепи……………………………………………………..
7.Оценка надежности пневмосистемы………………………………………..
8.Экологическая оценка проекта……………………………………………
9. Технологический раздел…………………………………………………..
10. Охрана труда и техника безопасности………………………………….
11.Экономическая часть……………………………………………………..
Выводы и рекомендации…………………………………………………
Библиографический список……………………………………………...
Приложения ……………………………………………………………..
Введение
К главным задачам, стоящим перед тракторостроением, относятся:
• повышение технического уровня, качества, надежности, срока службы и конкурентоспособности тракторов;
• сокращение сроков их создания и освоении в производстве.
Требования к качеству сельскохозяйственных машин повышаются с каждым днем. В частности, к тормозам предъявляются следующие требования:
• уменьшение поступательной скорости движения;
• удержание трактора на уклоне или подъеме;
• обеспечение, при необходимости поворота трактора.
Тормоза должны:
• развивать высокий тормозной момент при малых габаритах и плавное замедление, исключающее самопроизвольное торможение;
• быть уравновешенными от действия радиальных нагрузок;
• обладать допустимым усилием на управление;
• быть удобными и простыми в обслуживании.
В связи с вышеуказанными требованиями возникает вопрос о применении на тракторе ЛТЗ-55, класса 09, пневматической системы, способной удовлетворить столь жесткие требования.
Пневматическая система, предлагаемая в данном проекте, проста и доступна, может служить основной для дальнейшего усовершенствования.
Введение…………………………………………………………………...
1. Обоснование темы проекта……...……………........
2. Патентный поиск по теме проекта………………………………………
3. Расчет тормозной динамики трактора с прицепом……………………
3.1. Расчет величины сцепления колес с почвой………………………
3.1.1. Выбор прицепа……………………………………………………
3.1.2. Определение коэффициента распределения веса по осям трактора и прицепа…………………………………………………………………..
3.1.3. Определение нормальных реакций основания, действующих на трактор и прицеп………………………………………………………….
3.2. Определение тормозных усилий ……………………………………
3.3. Определение тормозных моментов…………………………………
3.4. Расчет максимального замедления тракторного поезда…………..
4. Расчет параметров пневмосистемы……………………………………....
4.1. Выбор компрессора………………………………………………….
4.1.1. Определение общего объема тормозного привода……………...
4.1.2. Определение массы воздуха, затрачиваемого на одно полное торможение ……………………………………………………………….
4.1.3. Определение расхода воздуха……………………………………..
4.1.4. Определение необходимой объемной подачи компрессора…….
4.2. Выбор регулятора давления…………………………………………
4.3. Выбор тормозного крана…………………………………………….
5. Расчеты на прочность………………………………………………………….
5.1. Расчет на прочность ресивера………………………………………
5.2. Расчет на прочность трубопроводов……………………………….
5.3. Расчет на прочность болтового соединения……………………….
6. Расчет размерной цепи……………………………………………………..
7.Оценка надежности пневмосистемы………………………………………..
8.Экологическая оценка проекта……………………………………………
9. Технологический раздел…………………………………………………..
10. Охрана труда и техника безопасности………………………………….
11.Экономическая часть……………………………………………………..
Выводы и рекомендации…………………………………………………
Библиографический список……………………………………………...
Приложения ……………………………………………………………..
Введение
К главным задачам, стоящим перед тракторостроением, относятся:
• повышение технического уровня, качества, надежности, срока службы и конкурентоспособности тракторов;
• сокращение сроков их создания и освоении в производстве.
Требования к качеству сельскохозяйственных машин повышаются с каждым днем. В частности, к тормозам предъявляются следующие требования:
• уменьшение поступательной скорости движения;
• удержание трактора на уклоне или подъеме;
• обеспечение, при необходимости поворота трактора.
Тормоза должны:
• развивать высокий тормозной момент при малых габаритах и плавное замедление, исключающее самопроизвольное торможение;
• быть уравновешенными от действия радиальных нагрузок;
• обладать допустимым усилием на управление;
• быть удобными и простыми в обслуживании.
В связи с вышеуказанными требованиями возникает вопрос о применении на тракторе ЛТЗ-55, класса 09, пневматической системы, способной удовлетворить столь жесткие требования.
Пневматическая система, предлагаемая в данном проекте, проста и доступна, может служить основной для дальнейшего усовершенствования.
Другие работы
Электромагнитная совместимость РЭС (ФМО ЭМС РЭС). Физико-математические основы электромагнитной совместимости РЭС. Вариант 18. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 13 августа 2017
Вариант 18
1. Рассчитать максимальный радиус зоны обслуживания ТВ радиосети для заданных параметров радиотехнических средств, среды распро-странения с учетом условий ЭМС по естественным радиошумам.
2. Рассчитать необходимый частотно-территориальный разнос ТВ радио-сетей, использующих совмещенные частотные каналы, с учетом усло-вий ЭМС по радиопомехам на границе зон обслуживания, полученных в п.1 .
3. Выбрать частотные каналы для группы ТВ радиосетей, обеспечиваю-щих необходимый частотно-террит
50 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности
200 руб.
Деловая риторика. Эссе. "Модное слово делового человека 21 века"
Margo777
: 20 ноября 2013
Модное слово делового человека ХХI века
Что такое дедлайн (deadline), и как с ним бороться?
Приближение дедлайна - совершенно особое состояние, знакомое каждому офисному работнику. Да, собственно, не только офисному, и не только работнику: впервые с такой особенностью нашей цивилизации как «дедлайн» мы встречаемся еще на студенческой или даже школьной скамье. Многие помнят эти ощущения неизбежной бессонной ночи и состояние обреченного стресса. Работу сделать, кажется, невозможно, но не сделать -
100 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 4 Вариант 19
Z24
: 5 ноября 2025
Расчеты на прочность при сложном сопротивлении
Плоскость Р — Р действия внешних нагрузок наклонена под углом α = 15º к вертикальной плоскости (рис. 12.4, а). Подобрать размеры поперечного сечения стального бруса в форме прямоугольника с отношением h/b = 1,5 или двутавра (в зависимости от варианта задания). Сопоставить напряжения в сечении при косом изгибе с напряжениями при плоском изгибе.
300 руб.