Проект пневматической системЫ управления тормозами тележки-прицепа и ее привод с применением ресиверов и компрессора

Цена:
1750 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификация.CDW
material.view.file_icon Спецификация_2.CDW
material.view.file_icon Спецификация_3.CDW
material.view.file_icon Спецификация_5.CDW
material.view.file_icon Спецификация_6.CDW
material.view.file_icon Спецификация_7.CDW
material.view.file_icon
material.view.file_icon гайковерт.CDW
material.view.file_icon Заглушка.cdw
material.view.file_icon Заглушка_2.CDW
material.view.file_icon Ресивер.cdw
material.view.file_icon Спецификация_4.CDW
material.view.file_icon Схема пневмат.cdw
material.view.file_icon Схема сборки управления тормозами.CDW
material.view.file_icon технология.cdw
material.view.file_icon Управление тормозами.cdw
material.view.file_icon Установка пневмосистемы на трактор.CDW
material.view.file_icon Установка ресивера на трактор.CDW
material.view.file_icon АННОТАЦИЯ.doc
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon ОТиТБ.doc
material.view.file_icon Размерная цепь.doc
material.view.file_icon Технологическая часть.doc
material.view.file_icon Технологическая часть-1.doc
material.view.file_icon Эк.прицепторм..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

В дипломном проекте разработана пневматическая система управления тормозами тележки-прицепа и ее привод с применением ресиверов и компрессора. Проведена оценка тормозной динамики, расчеты основных параметров пневмосистемы, расчет на прочность основных элементов. Проведена технологическая, экологическая и экономическая оценка проекта, а также оценка по вопросам охраны труда и техники безопасности.

Графическая часть проекта:

Схема пневматическая…………………………………………………А2
Управление тормозами…………………………………………………А1
Установка пневмосистемы на трактор………………………………...А1
Ресивер…………………………………………………………………..А2
Установка ресивера……………………………………………………..А1
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Сборочная размерная цепь…………………………………………….А2
Технологическая схема сборки………………………………………..А1
Основные эскизы сборки………………………………………………А1
Приспособление………………………………………………………..А1
Технико-экономические показатели проекта………………………..А1

Всего листов формата А1…………………………………………….10

Дополнительная информация

Оглавление
Введение…………………………………………………………………...
1. Обоснование темы проекта……...……………........
2. Патентный поиск по теме проекта………………………………………
3. Расчет тормозной динамики трактора с прицепом……………………
3.1. Расчет величины сцепления колес с почвой………………………
3.1.1. Выбор прицепа……………………………………………………
3.1.2. Определение коэффициента распределения веса по осям трактора и прицепа…………………………………………………………………..
3.1.3. Определение нормальных реакций основания, действующих на трактор и прицеп………………………………………………………….
3.2. Определение тормозных усилий ……………………………………
3.3. Определение тормозных моментов…………………………………
3.4. Расчет максимального замедления тракторного поезда…………..
4. Расчет параметров пневмосистемы……………………………………....
4.1. Выбор компрессора………………………………………………….
4.1.1. Определение общего объема тормозного привода……………...
4.1.2. Определение массы воздуха, затрачиваемого на одно полное торможение ……………………………………………………………….
4.1.3. Определение расхода воздуха……………………………………..
4.1.4. Определение необходимой объемной подачи компрессора…….
4.2. Выбор регулятора давления…………………………………………
4.3. Выбор тормозного крана…………………………………………….
5. Расчеты на прочность………………………………………………………….
5.1.  Расчет на прочность ресивера………………………………………
5.2.  Расчет на прочность трубопроводов……………………………….
5.3.  Расчет на прочность болтового соединения……………………….
6. Расчет размерной цепи……………………………………………………..
7.Оценка надежности пневмосистемы………………………………………..
8.Экологическая оценка проекта……………………………………………
9. Технологический раздел…………………………………………………..
10. Охрана труда и техника безопасности………………………………….
11.Экономическая часть……………………………………………………..
Выводы и рекомендации…………………………………………………
Библиографический список……………………………………………...
Приложения ……………………………………………………………..

Введение

К главным задачам, стоящим перед тракторостроением, относятся:
• повышение технического уровня, качества, надежности, срока службы и конкурентоспособности тракторов;
• сокращение сроков их создания и освоении в производстве.
Требования к качеству сельскохозяйственных машин повышаются с каждым днем. В частности, к тормозам предъявляются следующие требования:
• уменьшение поступательной скорости движения;
• удержание трактора на уклоне или подъеме;
• обеспечение, при необходимости поворота трактора.
Тормоза должны:
• развивать высокий тормозной момент при малых габаритах и плавное замедление, исключающее самопроизвольное торможение;
• быть уравновешенными от действия радиальных нагрузок;
• обладать допустимым усилием на управление;
• быть удобными и простыми в обслуживании.
В связи с вышеуказанными требованиями возникает вопрос о применении на тракторе ЛТЗ-55, класса 09, пневматической системы, способной удовлетворить столь жесткие требования.
Пневматическая система, предлагаемая в данном проекте, проста и доступна, может служить основной для дальнейшего усовершенствования.
Электромагнитная совместимость РЭС (ФМО ЭМС РЭС). Физико-математические основы электромагнитной совместимости РЭС. Вариант 18. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 18 1. Рассчитать максимальный радиус зоны обслуживания ТВ радиосети для заданных параметров радиотехнических средств, среды распро-странения с учетом условий ЭМС по естественным радиошумам. 2. Рассчитать необходимый частотно-территориальный разнос ТВ радио-сетей, использующих совмещенные частотные каналы, с учетом усло-вий ЭМС по радиопомехам на границе зон обслуживания, полученных в п.1 . 3. Выбрать частотные каналы для группы ТВ радиосетей, обеспечиваю-щих необходимый частотно-террит
User TheMrAlexey : 13 августа 2017
50 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 4.
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Деловая риторика. Эссе. "Модное слово делового человека 21 века"
Модное слово делового человека ХХI века Что такое дедлайн (deadline), и как с ним бороться? Приближение дедлайна - совершенно особое состояние, знакомое каждому офисному работнику. Да, собственно, не только офисному, и не только работнику: впервые с такой особенностью нашей цивилизации как «дедлайн» мы встречаемся еще на студенческой или даже школьной скамье. Многие помнят эти ощущения неизбежной бессонной ночи и состояние обреченного стресса. Работу сделать, кажется, невозможно, но не сделать -
User Margo777 : 20 ноября 2013
100 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 4 Вариант 19
Расчеты на прочность при сложном сопротивлении Плоскость Р — Р действия внешних нагрузок наклонена под углом α = 15º к вертикальной плоскости (рис. 12.4, а). Подобрать размеры поперечного сечения стального бруса в форме прямоугольника с отношением h/b = 1,5 или двутавра (в зависимости от варианта задания). Сопоставить напряжения в сечении при косом изгибе с напряжениями при плоском изгибе.
User Z24 : 5 ноября 2025
300 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 4 Вариант 19
up Наверх